Презентация, доклад на тему Разработка урока открытия нового знания Координатная прямая

Содержание

Устный счет.14,5-96+3,4 4,5 :0,09Найдите 35% от 20.15 * 3/515 : 3/55 – 1 4/75,59,4450:9=504. 0,35*20=75. 9253 3/7«МИР ПОСТРОЕН НА СИЛЕ ЧИСЕЛ» Пифагор

Слайд 1«Человек глубоко постигает лишь то,
до чего додумывается сам»
Сократ
Урок открытия нового

знания
«Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам»СократУрок открытия нового   знания

Слайд 3Устный счет.
14,5-9
6+3,4
4,5 :0,09
Найдите 35% от 20.
15 * 3/5
15 : 3/5
5

– 1 4/7

5,5
9,4
450:9=50
4. 0,35*20=7
5. 9
25
3 3/7

«МИР ПОСТРОЕН НА СИЛЕ ЧИСЕЛ» Пифагор

Устный счет.14,5-96+3,4 4,5 :0,09Найдите 35% от 20.15 * 3/515 : 3/55 – 1 4/75,59,4450:9=504.  0,35*20=75.

Слайд 4Повторение. Координатный луч.
Вариант А(базовый):
Е(5),

А(11), Д(3), К(8), Т(15), Р(13).

Вариант Б(повышенный):
Е(4,8), А(11), Д(3 1/4),
К(7 7/ 8), Т(15), Р(12 3/4).

Повторение.  Координатный луч.Вариант А(базовый):       Е(5), А(11), Д(3), К(8), Т(15), Р(13).Вариант

Слайд 5О
Е
К
Р
Д
А
Т
0
К О О Р Д И Н А Т Н Ы

Й Л У Ч
ОЕКРДАТ0К О О Р Д И Н А Т Н Ы Й  Л У Ч

Слайд 7ПРОБЛЕМА:
мы не можем найти значение последнего выражения и
решить
уравнение

!

ПРОБЛЕМА: мы не можем найти значение последнего выражения и решить уравнение !

Слайд 8ВЫВОД:
Необходимо ввести такие числа
Меньше, чем ничего
Числа - долги
Нет места на

координатном луче!
ВЫВОД:Необходимо ввести такие  числаМеньше, чем ничегоЧисла - долгиНет места на координатном луче!

Слайд 90
0
20
20
10
10
10
10
20
20
30
30
30
30
40
40
40
40
50
50
0 C
о
60
60
50
50
Задание от доктора
Пилюлькина

002020101010102020303030304040404050500 C о60605050Задание от доктора Пилюлькина

Слайд 100
0
20
20
10
10
10
10
20
20
30
30
30
30
40
40
40
40
50
50
10 C тепла
+ 10 C
о
о
Положительная
температура
60
60
50
50

0020201010101020203030303040404040505010 C тепла+ 10 C ооПоложительная температура60605050

Слайд 110
0
20
20
10
10
10
10
20
20
30
30
30
30
40
40
40
40
50
50
10 C мороза
- 10 C
о
о
Отрицательная
температура
60
60
50
50

0020201010101020203030303040404040505010 C мороза- 10 C ооОтрицательная температура60605050

Слайд 12Задача от Мальвины. Белка вылезла из

дупла и бегает по стволу дерева вверх и вниз. Где будет находиться белка, если она удалится от дупла на 3 метра. Сколько ответов можно дать на этот вопрос?
Задача от Мальвины.      Белка вылезла из дупла и бегает по стволу дерева

Слайд 13«Метеор» вышел из Осы и идет со скоростью 40 км/ч. В

каком месте он будет через 1 час, через 2 часа?

Задача от Незнайки

«Метеор» вышел из Осы и идет со скоростью 40 км/ч. В каком месте он будет через 1

Слайд 140
1
координатный луч
дополнительный луч
координатная прямая
?

01координатный лучдополнительный лучкоординатная прямая?

Слайд 15О

Прямую на которой выбраны
-начало отсчёта
-единичный отрезок
-направление
называют координатной прямой

Начало отсчета
Единичный

отрезок

1

направление

О Прямую на которой выбраны-начало отсчёта-единичный отрезок-направлениеназывают координатной прямой Начало отсчетаЕдиничный отрезок1направление

Слайд 16Задание
Найдите среди этих прямых прямую, которая является координатной.

ЗаданиеНайдите среди этих прямых прямую, которая является координатной.

Слайд 171
2
3
4
1
2
3
4
0
+
+
+
+
-
-
-
-
Числа со знаком «+» называются положительными
Числа со знаком «-» называются

отрицательными

положительные

отрицательные

Знак «+» перед положительными числами обычно опускают, для краткости записи, и вместо +2 пишут 2, поэтому +2=2 т.е это одно и то же число, только по разному обозначенное.

А

B

О

12341234 0++++----Числа со знаком «+» называются положительнымиЧисла со знаком «-» называются отрицательнымиположительныеотрицательныеЗнак «+» перед положительными числами обычно

Слайд 18О
О
положительные
положительные
отрицательные
отрицательные
Положительное направление
отмечают стрелкой!
Прямые могут находится в различных положениях.

ООположительныеположительныеотрицательныеотрицательныеПоложительное направлениеотмечают стрелкой!Прямые могут находится в различных положениях.

Слайд 19Работа в парах
1.Ответить на вопросы стр.148
2. Выполнить №901а)

Работа в парах1.Ответить на вопросы стр.1482. Выполнить №901а)

Слайд 200
3
-1
1
-3
А
В
С
D
Е
Назовите координаты точек:

03-11-3АВСDЕНазовите координаты точек:

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 22ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Диофант
Брахмагупта
Фибоначчи
Декарт
Гамильтон
Грассман

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАДиофантБрахмагуптаФибоначчиДекарт Гамильтон Грассман

Слайд 23Дополнительно

Дополнительно

Слайд 26 «Найдите ошибку»
На координатной прямой отмечены точки А,В,С,

Д.
Верно ли записаны их координаты?

А (2), В (- 3), С (- 2), D (- 4).

«Найдите ошибку»На координатной прямой отмечены точки А,В,С, Д.  Верно ли записаны их

Слайд 27№1

На координатной прямой
отметьте точки:

1 вариант

2 вариант

А(-2) У(2)
С(-4,5) Е(4,5)
В(3) Т(-1)
Х(5) М(-3)
Р(-6) Н(6)

№1На координатной прямой отметьте точки:1 вариант          2 вариантА(-2)

Слайд 28 -6 -5 - 4 -3 -2 -1 0

1 2 3 4 5 6 7 8

Р С М А Т О У В ЕХ Н

Проверь себя!

-6 -5 - 4 -3 -2 -1  0  1  2  3

Слайд 29№ 2
Запишите координаты точек:
1 вариант
2 вариант

№ 2Запишите координаты точек:1 вариант2 вариант

Слайд 30Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа?
Дополнительно!

Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа? Дополнительно!

Слайд 31Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа?
Дополнительно!

Где применяются отрицательные числа? Зачем нам нужны такие числа? Дополнительно!

Слайд 32Я узнал …
Научился…
Смог…
Сегодня на уроке

Я узнал …Научился…Смог…Сегодня на уроке

Слайд 33П. 26
№ 902(б), 921.
Домашнее задание:

П. 26№ 902(б), 921.Домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть