Презентация, доклад на тему Разработка урока математики в 6 классе по теме Две основные задачи на дроби с презентацией.

В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала рукописи. Сколько страниц перепечатала машинистка? За день машинистка перепечатала 20 страниц, что составило всей рукописи

Слайд 1


Слайд 2В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала


рукописи.

Сколько страниц перепечатала машинистка?

За день машинистка перепечатала 20 страниц, что составило
всей рукописи .

Сколько страниц в рукописи?

Ответьте на вопросы:

1. Какая величина принята за целое в
первой задаче, какая – во второй?

2. В какой задаче эта величина известна,
в какой – нет?

3. В какой из задач требуется найти часть
от целого, в какой целое по его части?

4. Можно ли сказать, что это две
взаимно обратные задачи?

В рукописи 50 страниц. За день машинистка перепечатала

Слайд 3Проверьте себя:
1. В обеих задачах за целое принято число
страниц рукописи.
2.

В первой задаче целое известно – 50 страниц,
а во второй целое неизвестно.
3. В первой требуется найти часть от целого, а
во второй – целое по его части.
4. Это задачи взаимно обратные, так как в их
Условиях известные и искомые величины
меняются местами
Проверьте себя:1. В обеих задачах за целое принято число страниц рукописи.2. В первой задаче целое известно –

Слайд 4Две основные задачи на дроби
Нахождение
дроби от числа
Нахождение
числа по

его дроби
Две основные задачи на дробиНахождение дроби от числаНахождение числа по его дроби

Слайд 5Цель урока:
Учимся определять тип задачи: нахождение части от целого или целого

по его части.
Учимся составлять обратные задачи.
Учимся работать коллективно.
Учимся анализировать и сравнивать.

Научиться решать две основные
задачи на дроби

Задачи:

Цель урока:Учимся определять тип задачи: нахождение части от целого или целого по его части.Учимся составлять обратные задачи.Учимся

Слайд 6Работа в группах:
I.Определите тип задачи.
Вопросы:
Какая величина принята за целое?
Известна ли эта

величина?

Работа в группах:I.Определите тип задачи.Вопросы:Какая величина принята за целое?Известна ли эта величина?

Слайд 7II. Решите задачи в тетради.
III. Составьте обратные задачи и решите их.

II. Решите задачи в тетради.III. Составьте обратные задачи и решите их.

Слайд 8Индивидуальная работа:
Получите карточку у командира группы.
Прочитайте задачу, определите ее тип.
Решите задачу.
Составьте

обратные задачи.
Индивидуальная работа:Получите карточку у командира группы.Прочитайте задачу, определите ее тип.Решите задачу.Составьте обратные задачи.

Слайд 9Итог урока:
Какие основные задачи на дроби вы знаете?
Какие вопросы вы должны

задать себе, чтобы определить тип задачи и способ ее решения?
Как решить задачу на нахождение дроби от целого?
Как решить задачу на нахождение числа по его дроби?
Итог урока:Какие основные задачи на дроби вы знаете?Какие вопросы вы должны задать себе, чтобы определить тип задачи

Слайд 10Домашнее задание:
№680, составить и решить обратную задачу.
№678(а,б).

Домашнее задание:№680, составить и решить обратную задачу.№678(а,б).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть