Презентация, доклад на тему Разработка урока математики для 5 класса Оборудование: мультимедиа-проектор, презентация, карточки.

Содержание

СМОТРИ В ОБА !!!30:5103:118:10 47:663:934:442:3

Слайд 1


Слайд 2СМОТРИ В ОБА !!!
30:5
103:11
8:10
47:6
63:9
34:4
42:3

СМОТРИ В ОБА !!!30:5103:118:10 47:663:934:442:3

Слайд 3ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Слайд 430:5
103:11
8:10
47:6
63:9
34:4
42:3
=9(ост.4)
=8(ост.2)
=7(ост.5)
=0(ост.8)
?

30:5103:118:1047:663:934:442:3=9(ост.4)=8(ост.2)=7(ост.5)=0(ост.8)?

Слайд 5РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Стр. 81, п. 13.


Делимое : Делитель = Неполное частное

и Остаток


РАБОТА С УЧЕБНИКОМСтр. 81, п. 13.  Делимое : Делитель = Неполное частное и Остаток

Слайд 6РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Стр. 81, п. 13.


Делимое : Делитель = Неполное частное

и Остаток
10 : 8 = 1 (ост. 2)
10 – делимое
8 - делитель
1 – неполное частное
2 - остаток


РАБОТА С УЧЕБНИКОМСтр. 81, п. 13.  Делимое : Делитель = Неполное частное и Остаток10 : 8 = 1

Слайд 7ЗАПОМНИ!!!
ЧТОБЫ НАЙТИ ДЕЛИМОЕ ПРИ ДЕЛЕНИИ С ОСТАТКОМ, НАДО УМНОЖИТЬ НЕПОЛНОЕ

ЧАСТНОЕ НА ДЕЛИТЕЛЬ И К ПОЛУЧЕННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ ПРИБАВИТЬ ОСТАТОК.
a = bc + d

b – делитель, с – неполное частное, d – остаток.

ЗАПОМНИ!!!ЧТОБЫ НАЙТИ ДЕЛИМОЕ ПРИ ДЕЛЕНИИ С ОСТАТКОМ, НАДО УМНОЖИТЬ  НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ НА ДЕЛИТЕЛЬ И К ПОЛУЧЕННОМУ

Слайд 8100:8=
79:8=
144:8=
115:8=
213:8=

12(ост.4)
9(ост.7)
18(ост.0)=18
14(ост.3)
26(ост.5)
Вывод: при делении на 8 остаток

может быть 0,1,2,3,4,5,6,7.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

100:8=79:8=144:8=115:8=213:8=12(ост.4)9(ост.7)18(ост.0)=1814(ост.3)26(ост.5)Вывод: при делении на 8 остаток     может быть 0,1,2,3,4,5,6,7.МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 9ЗАПОМНИ!!!



ОСТАТОК ВСЕГДА
МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ

ЗАПОМНИ!!!

Слайд 10
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз подняться, подтянуться

Два согнуться, разогнуться

Три-четыре руки шире

Пять – руками помахать

Ну, а шесть - за парту сесть

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАРаз подняться, подтянуться        Два согнуться, разогнуться

Слайд 11 № 535
Проверьте равенство и назовите делимое,

делитель, неполное частное и остаток.
а) 2053=84∙24+37
б) 4106=79∙51+7
в) 2891=2∙1000+891
№ 535 Проверьте равенство и назовите делимое, делитель, неполное частное и остаток.а) 2053=84∙24+37б)

Слайд 12 № 532 Заполни таблицу

№ 532 Заполни таблицу

Слайд 13 № 532 Заполни таблицу

№ 532 Заполни таблицу

Слайд 14 № 529

Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько

деталей по 18 кг можно отлить из 10 болванок? Сколько чугуна останется?
№ 529  Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько деталей по 18 кг можно отлить из

Слайд 15 № 529

Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько

деталей по 18 кг можно отлить из 10 болванок? Сколько чугуна останется?

Ответ: 11 деталей, 2 кг


№ 529  Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько деталей по 18 кг можно отлить из

Слайд 18МИНИ -ТЕСТ

1. Результат деления называют частным.
2. Остаток может быть равным

делителю.
3. Делить можно на любое число.
4. При делении с остатком, остаток меньше делителя.
5. Деление обладает переместительным свойством.
6. Чтобы проверить, верно ли выполнено деление с остатком, надо делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток.

?

МИНИ -ТЕСТ 1. Результат деления называют частным.2. Остаток может быть равным делителю.3. Делить можно на любое число.4.

Слайд 19УМ ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

УМ ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

Слайд 20РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 21Домашнее задание: п.13, №530, 552, 553

Домашнее задание:   п.13, №530, 552, 553

Слайд 22Творческое домашнее задание (к понедельнику)
I вариант: составить кроссворд используя понятия,

которые мы изучили: Множитель, Уравнение, Сумма, Деление, Частное, Вычитаемое, Выражение, Произведение.
II вариант: сочинить сказку по теме: «Арифметические действия с натуральными
числами».

Творческое домашнее задание (к понедельнику) I вариант: составить кроссворд используя понятия, которые мы изучили: Множитель, Уравнение, Сумма,

Слайд 23Урок окончен!
Спасибо за работу!

Урок окончен! Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть