Принципы педагогической поддержки становления ценностной основы самосознания учащегося
Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей.
Стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого
Побуждение учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к уроку.
Продуманное чередование видов работ, типов заданий, что уменьшает утомляемость учащихся.
Проведение наблюдений за учащимися.
1
2
3
4
5
7
6
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА
Групповая. Общение в группе
коллективное общение в группе
3) Оценка деятельности не только по конечному результату, но и по процессу его достижения.
4) Поощрение стремления ученика находить свой способ работы.
5) Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу.
6) Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности.
3) Практика под руководством учителя.
4) Независимая самостоятельная практика обучаемых.
5) Самоконтроль и самооценка результатов работы.
6) Подведение итогов учебного занятия.
7) Информация о домашнем задании.
8) Специальное повторение.
9) Контроль усвоения знаний учащимися.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть