подготовила: Михеева Т.В.
учитель математики
подготовила: Михеева Т.В.
учитель математики
Причины неуспеваемости
Нет стремления быть успешным в учебной деятельности ( отсутствует заинтересованность в получении хороших оценок).
При выполнении задания отсутствует стремление его понять и осмыслить.
Вместо активного размышления – использование различных обходных путей: зазубривание, списывание, подсказки товарищей, угадывание правильных ответов.
Учащиеся не умеют учиться, не умеют самостоятельно работать, начинают выполнять практическое задание раньше , чем выучивают правило; не проверяют свои работы или не умеют проверять ; выполняют работу медленно.
Небрежность и недобросовестность в выполнении учебных обязанностей.
Занятия усваиваются без интереса, остаются мертвым грузом, не используются в дальнейшей деятельности.
Детей с проблемами школьной успеваемости можно разделить на группы:
Работа с неуспевающими учащимися на уроках
Работа с неуспевающими учащимися, не желающими учиться
Мотивационными процессами неуспевающих учащихся с ОВЗ можно управлять, создавая условия для развития внутренних мотивов личности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть