Презентация, доклад на тему Работа с родителями учащихся

Содержание

Актуальность Воспитательная функция семьи очень важна. Ребенок, который приходит в коллектив, транслирует ценности, заложенные родителями. Неправильное воспитание в семье может создать сложности в принятии ребенком норм коллектива и в адаптации и реализации социальных потребностей.

Слайд 1Тема: Работа с родителями учащихся




Учитель математики МБУ «Школа № 55»

Карашева Клавдия Михайловна
Тема: Работа с родителями учащихся Учитель математики МБУ «Школа № 55»  Карашева Клавдия Михайловна

Слайд 2Актуальность
Воспитательная функция семьи очень важна. Ребенок, который приходит в коллектив, транслирует

ценности, заложенные родителями. Неправильное воспитание в семье может создать сложности в принятии ребенком норм коллектива и в адаптации и реализации социальных потребностей.
Актуальность	Воспитательная функция семьи очень важна. Ребенок, который приходит в коллектив, транслирует ценности, заложенные родителями. Неправильное воспитание в

Слайд 3Проблема
Перемены в политической и экономической жизни страны способствовали обострению детско-родительских отношений.

Родители вынуждены концентрировать внимание на материальном благополучии и меньше уделять времени воспитанию и обучению детей.
ПроблемаПеремены в политической и экономической жизни страны способствовали обострению детско-родительских отношений. Родители вынуждены концентрировать внимание на материальном

Слайд 4Цель
Создание системы работы, направленной на вовлечение родителей в воспитательный и образовательный

процесс
ЦельСоздание системы работы, направленной на вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс

Слайд 5Задачи
Повышение педагогической и психологической культуры родителей.
Формирование навыков и умений, связанных с

конструктивным взаимодействием в системе родитель-ребенок.
ЗадачиПовышение педагогической и психологической культуры родителей.Формирование навыков и умений, связанных с конструктивным взаимодействием в системе родитель-ребенок.

Слайд 6Структура системы работы с родителями

Структура системы работы с родителями

Слайд 7Психолого-педагогическая диагностика

наблюдение,
беседа,
тестирование,
анкетирование,
деловые игры,
тренинги,
материалы детского творчества,
интерактивные игры.

Психолого-педагогическая диагностиканаблюдение,беседа,тестирование,анкетирование,деловые игры,тренинги,материалы детского творчества,интерактивные игры.

Слайд 8Психолого-педагогическое просвещение
конференции,
индивидуальные и тематические консультации,
родительские собрания,
тренинги.

Психолого-педагогическое просвещениеконференции,индивидуальные и тематические консультации,родительские собрания,тренинги.

Слайд 9Коррекция детско- родительских отношений
тематические собрания,
психологические и педагогические консультации для родителей,
беседы с учащимися,
совместные

мероприятия с детьми и родителями.
Коррекция детско- родительских отношенийтематические собрания,психологические и педагогические консультации для родителей,беседы с учащимися,совместные мероприятия с детьми и родителями.

Слайд 10Компетенции, сформированные в ходе работы над проектом

Компетенции, сформированные в ходе работы над проектом

Слайд 111. Компетенции социального взаимодействия
2. Системно-деятельностные компетенции
3. Компетенции самоорганизации и самоуправления
4. Ценностно-смысловые

и политико-правовые компетенции

АКТУАЛЬНОЕ ЯДРО КОМПЕТЕНЦИЙ

5. Компетенции
самостоятельной
познавательной
деятельности

1. Компетенции  социального взаимодействия2. Системно-деятельностные компетенции3. Компетенции самоорганизации и самоуправления4. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенцииАКТУАЛЬНОЕ ЯДРО КОМПЕТЕНЦИЙ

Слайд 12Письменная и устная коммуникация на родном языке.
Навыки межличностных отношений
Лидерство (качества руководителя;

готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
Умение слушать.
Умение работать в команде.
Ориентация на клиента.
Способность устной презентации.
Умение вести переговоры.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Искусство риторики (риторические способности).
Менеджмент конфликтов.
искусное поведение (психологическое мастерство)
Организационные способности.

Компетенции социального взаимодействия

Письменная и устная коммуникация на родном языке.Навыки межличностных отношенийЛидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция,

Слайд 13Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Базовые знания в

различных областях.
Решение проблем (способность применять знания на практике.
Способность применять знания на практике.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
Понимание профессиональных связей.
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Междисциплинарные и трансдисциплинарные возможности для профессионального и социально интегрированного мышления и деятельности.
Системное понимание переноса знания (системная компетенция).
Проектный менеджмент.
инновационные способности.
Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения).
Гибкость мышления.

Системно-деятельностные компетенции

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).Базовые знания в различных областях.Решение проблем (способность применять знания

Слайд 14Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность к критике и самокритике (критическое мышление;

способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Менеджмент времени.
Инициативность.
Общая образованность

Компетенции самоорганизации и самоуправления

Уверенность в себе.Способность к рефлексии.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность адаптироваться в

Слайд 15
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование социальным стандартам и

этике (приверженность этическим ценностям).
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).Социальная компетенция.Духовная организация

Слайд 16
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).
Способность распознавать

трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Менеджмент знания (учебная компетенция; готовность к непрерывному обучению).
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть