1 – й шаг. Определение нового. Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке.
2 – й шаг. Конструирование проблемной ситуации.
Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть сама собой, но для достижения поставленной цель, учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату.
3 – й шаг. Планирование действий.
Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть - коммуникация.
На этом этапе предполагается самостоятельная работа учащихся.
4 – й шаг. Планирование решений.
Планируя решение проблемы, необходимо:
во - первых, сформулировать свой вывод по проблеме, к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами;
во - вторых, выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа.
5 – й шаг. Планирование результата. Учитель должен продумать возможное выражение решения проблемы. Это может быть ответ на вопрос: «Так как же мы решили проблему?»
6 – й шаг. Планирование заданий для применения нового знания.
Задания должны носить проблемный характер, нацеливать ученика на поисковую или исследовательскую деятельность, предполагать индивидуальную или групповую работу.
Современный урок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть