Презентация, доклад на тему Прзентация Современный урок. Изменения деятельности педагога, работающего по ФГОС

Содержание

Современный учительучитель – профессионал; учитель, применяющий  развивающие технологии;учитель, обладающий информационной компетентностью.

Слайд 1Современный урок.
Изменения деятельности педагога,
работающего по ФГОС.
Шабанова Р.Г.,
зам. директора

по НМР
МБОУ гимназии № 103
Современный урок. Изменения деятельности педагога, работающего по ФГОС.Шабанова Р.Г., зам. директора по НМР МБОУ гимназии № 103

Слайд 2Современный учитель
учитель – профессионал;
учитель, применяющий  развивающие технологии;
учитель, обладающий информационной компетентностью.


Современный учительучитель – профессионал; учитель, применяющий  развивающие технологии;учитель, обладающий информационной компетентностью.

Слайд 3Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Мотивация (самоопределение)  к учебной деятельности

Слайд 42. Актуализация и пробное учебное действие

2.  Актуализация и пробное учебное действие

Слайд 53. Выявление места и причины затруднения

3. Выявление места и причины затруднения

Слайд 64. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

Слайд 75. Реализация построенного проекта

5. Реализация построенного проекта

Слайд 86. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Слайд 97. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Слайд 108. Включение знаний в систему и повторение

8. Включение знаний в систему  и повторение

Слайд 119. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Слайд 12мобилизация;
целеполагание;
осознание недостаточности имеющихся знаний;
коммуникация;
взаимопроверка, взаимоконтроль;
рефлексия.

Основные этапы урока

мобилизация;целеполагание;осознание недостаточности имеющихся знаний;коммуникация;взаимопроверка, взаимоконтроль;рефлексия.Основные этапы урока

Слайд 13План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов

1 – й шаг. Определение нового. Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке.

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов 1 – й

Слайд 14План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов

2 – й шаг. Конструирование проблемной ситуации.
Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть сама собой, но для достижения поставленной цель, учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату.

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов  2 –

Слайд 15План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов


3 – й шаг. Планирование действий.
Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть - коммуникация.
На этом этапе предполагается самостоятельная работа учащихся.

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов 3 – й

Слайд 16План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов

4 – й шаг. Планирование решений.
Планируя решение проблемы, необходимо:
во - первых, сформулировать свой вывод по проблеме, к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами;
во - вторых, выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа.

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов  4 –

Слайд 17План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов

5 – й шаг. Планирование результата. Учитель должен продумать возможное выражение решения проблемы. Это может быть ответ на вопрос: «Так как же мы решили проблему?»

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов 5 – й

Слайд 18План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных

и личностных результатов

6 – й шаг. Планирование заданий для применения нового знания.
Задания должны носить проблемный характер, нацеливать ученика на поисковую или исследовательскую деятельность, предполагать индивидуальную или групповую работу.

План действий учителя при разработке сценария урока, направленного на формирование метапредметных и личностных результатов  6 –

Слайд 19 урок-познание, открытие, деятельность,
противоречие, развитие, ступенька к

знанию, самопознание,
самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность, потребность.

Современный урок

урок-познание, открытие, деятельность,  противоречие, развитие, ступенька к знанию, самопознание,  самореализация, мотивация, интерес, профессионализм,

Слайд 20

Учитель идет  на урок – день за

днем, год за годом, сомневается, думает, учится.


Учитель идет  на урок – день за днем, год за годом, сомневается, думает, учится.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть