Презентация, доклад на тему Проверка вычислительных навыков. Устный счет .3 класс

14 : (12-5∙2) = 30 - 5∙(28:7) = 24-(20-13+7)= 20 - (32:4+4)= (6 ∙ 3 + 2) : 4=

Слайд 1 «Табличное умножение и деление»
Устный счёт

«Табличное умножение и деление»Устный счёт

Слайд 214 : (12-5∙2) = 30 -

5∙(28:7) = 24-(20-13+7)= 20 - (32:4+4)= (6 ∙ 3 + 2) : 4=

Выполни действия:

7

10

10

8

5

14 : (12-5∙2) =       30 - 5∙(28:7) = 24-(20-13+7)=

Слайд 3 7∙5=35 (яб.)
Восемь раз по семь конфет
Съела хрюшка на обед.
Не

осталось ничего.
Сколько было их всего?

На пригорке возле ёлок
Ёжик яблоки считал:
Семь под ёлкой, семь за ёлкой,
Семь в мешке за тем пригорком,
Семь в избе на третьей полке,
Семь под лавкою в саду.
Сколько яблок, как понять?
Ёж не может разобрать.

7∙8=56 (к.)

7∙5=35 (яб.)Восемь раз по семь конфетСъела хрюшка на обед.Не осталось ничего.Сколько было их всего? На

Слайд 45∙2=10 (пт.)
Если знаешь ты таблицу,
На вопрос ответишь смело:
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело?

Воробьёв

драчливых пара
И синичек тоже пара,
Пара сизых голубей
И две пары снегирей.
5∙2=10 (пт.)Если знаешь ты таблицу,На вопрос ответишь смело:Сколько птичек-невеличекНа кормушку прилетело?Воробьёв драчливых параИ синичек тоже пара, Пара

Слайд 55 < 45 в ? раз
Во ? раз 7 меньше, чем

42

9

6

3

6

Во ? раз
27 больше, чем 9

54 > 9
в ? раз

5 < 45 в ? разВо ? раз 7 меньше, чем 429636Во ? раз27 больше, чем 954

Слайд 624
4
56
:6
+20
:7
·9
·3
8
36

24456:6+20:7·9·3836

Слайд 7Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть