Слайд 182,34*100 -
24,7:10-
6 ,7:10 -
2,653*100 -
0,27* 10-
3,4*10 -
67,5:100 -
0,42*100 -
Слайд 3Цели урока:
Узнать, что такое проценты?
Научиться выражать проценты соответствующими дробями;
Научиться выражать
дроби процентами.
Слайд 4 «Историки»
Задание:
1. Прочитайте текст.
2. Отметьте на карте места зарождения понятия
«процент».
Слайд 5«Детективы»
Задание: 1. Прочитайте текст.
2. Проведите расследование.
3. Рассмотрите версии появления символа «%».
Слайд 6«Практики»
Задание: 1. Прочитайте текст.
2. Исследуйте сферы применения процентов.
3. Приведете свои примеры.
Слайд 9100% учащихся нашей школы приняли участие в военно-спортивной игре «Зарница».
Слайд 10Запомни!
Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число
разделить на 100 или умножить на 0,01
Например:
125%= 125:100=1,25 или
125%=125 * 0,01= 1,25
Слайд 11Запомни!
Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100%
Например,
0,7
= 0,7 * 100% = 70%
0,45 = 0,45 * 100% = 45%
Слайд 12 Реши самостоятельно
Запишите в виде десятичной дроби проценты:
143% =
56%
=
7,2% =
1,43
0,56
0,072
проверь
Слайд 13 Реши самостоятельно
Запишите в процентах десятичные дроби:
0,8 =
0,15 =
0,07 =
1,23 =
15%
80%
7%
123%
проверь
Слайд 16Домашнее задание:
1. Выполнить задание из учебника №1564
2. Выполнить № 1598, №1599