Презентация, доклад на тему Произведение целых чисел 6 класс (уч. Никольский)

Девиз урока«Числа всякие нужны, числа всякие важны!» 

Слайд 1ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ 6 класс
МОУ СШ76
Уч. Математики
Яковлева Е.В.

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ 6 классМОУ СШ76Уч. Математики Яковлева Е.В.

Слайд 2Девиз урока
«Числа всякие нужны, числа всякие важны!» 

Девиз урока«Числа всякие нужны, числа всякие важны!» 

Слайд 3Фронтальный опрос
Какие числа называются положительными?
Какие числа называются
отрицательными?

Фронтальный опросКакие числа называются положительными?Какие числа называются отрицательными?

Слайд 4Какие числа называют целыми?
Что называется модулем числа а?
Как сложить два числа

с разными знаками ?

Как сложить два числа с одинаковыми знаками?

Какие числа называют целыми?Что называется модулем числа а?Как сложить два числа с разными знаками ?Как сложить два

Слайд 5Устный счет

Устный счет

Слайд 6Тема урока: «Произведение целых чисел»
Какова цель и задачи нашего урока?
Научится умножать

целые числа;
Правила умножения Z;
Научится применять правила умножения.
Тема урока: «Произведение целых чисел»Какова цель и задачи нашего урока?Научится умножать целые числа;Правила умножения Z;Научится применять правила

Слайд 7(-4)*3 ? 12 или (-12) Объясните как

вы рассуждали ?

умножим
4*3=4+4+4=12
умножим
(-4)*3=(-4)+(-4)+(-4)=(-12)
умножим
(-3)*4=(-3)+(-3)+(-3)=(-12)

по закону а*в=в*а

(-4)*3 ?      12 или (-12) Объясните как вы рассуждали ?умножим

Слайд 8Произведением двух целых чисел не равных нулю чисел называют произведение их

модулей, взятое со знакам «+», если эти числа одинаковых знаков, и со знаком «-», если они разных знаков.

5∙12=60
5 – множитель; 12 – множитель; 60 – произведение.
Проверка: 60:12=5  или  60:5=12

Произведением двух целых чисел не равных нулю чисел называют произведение их модулей, взятое со знакам «+», если

Слайд 9Выполним умножение
12∙(-1)
(-43)∙2
(-15)∙(-10)
23∙(-9)
12∙0
(-234)∙0

Выполним умножение12∙(-1)(-43)∙2(-15)∙(-10)23∙(-9)12∙0(-234)∙0

Слайд 10Правила умножения
(+) ∙ (+) = (+)
(+) ∙ (-) = (-)
(-) ∙

(+) = (-)
(-) ∙ (-) = (+)

Произведение любого целого числа a и нуля равно нулю

Правила умножения(+) ∙ (+) = (+)(+) ∙ (-) = (-)(-) ∙ (+) = (-)(-) ∙ (-) =

Слайд 12Кто быстрей?
1*(-23)
57*(-1)
-43*(-2)
530*(-4)
(-8)*9
28*(-6)
(-4)*5
(-1)* 4568
15*(-1)
1*(-47)
0*(-42)
(-12)*(-5)
-14*1
0*(-38)
26*(-1)
-45*(-2)
7*(-20)
(-41)*3
2*(-9)
(-1)*3452
(-4)*3
70*(-6)
(-2)*7
(-1245)*(-1)

Кто быстрей?1*(-23)57*(-1)-43*(-2)530*(-4)(-8)*928*(-6)(-4)*5(-1)* 456815*(-1)1*(-47)0*(-42)(-12)*(-5)-14*10*(-38)26*(-1)-45*(-2)7*(-20)(-41)*32*(-9)(-1)*3452(-4)*370*(-6)(-2)*7(-1245)*(-1)

Слайд 13Домашнее задание
Прочитать стр.61-62
Выучить правила умножения
Стр. 63 №305, 306.

Домашнее заданиеПрочитать стр.61-62Выучить правила умноженияСтр. 63 №305, 306.

Слайд 14рефлексия
Сегодня на уроке я…

Сегодня на уроке мне понравилось…


рефлексияСегодня на уроке я…Сегодня на уроке мне понравилось…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть