Презентация, доклад на тему Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики и во внеурочное время, как средство формирования инженерных компетенций. как

Содержание

Специализированные классы МАОУ «Экономический лицей» города Бердска

Слайд 1 «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся специализированных классов на уроках математики

и во внеурочное время как средство формирования инженерных компетенций»

Авторы: Аводкова Галина Васильевна – Заслуженный учитель Российской Федерации,
Отличник народного просвещения,
учитель математики высшей квалификационной категории
Морозова Татьяна Владимировна - учитель математики высшей квалификационной категории

г. Бердск 2016

МАОУ «Экономический лицей»

«Проектная и исследовательская деятельность обучающихся специализированных классов на

Слайд 2Специализированные классы МАОУ «Экономический лицей» города Бердска

Специализированные классы  МАОУ «Экономический лицей» города Бердска

Слайд 3УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:
Аводкова Галина Васильевна – Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного

просвещения, учитель математики высшей квалификационной категории
5-й год работы в проекте, с 2012 года преподаёт математику в инженерном классе.
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ: Аводкова Галина Васильевна – Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения, учитель математики высшей квалификационной

Слайд 4УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:
Морозова Татьяна Владимировна - учитель математики высшей квалификационной категории,
5-й год

работы в проекте с 2012 года преподаёт математику в инженерных классах, сейчас это 9И и 10И классы.

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ: Морозова Татьяна Владимировна - учитель математики высшей квалификационной категории,5-й год работы в проекте с 2012

Слайд 5 Инженерные компетенции

креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно

познающий мир;
осознающий ценность образования и
науки, труда и творчества для человека и общества;
владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность


Инженерные компетенции креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир; осознающий ценность образования и

Слайд 6 «компетенция» и «компетентность»
Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-либо области;

человек, обладающий компетенцией.

Слово компетенция в переводе с латинского competentio от competo означает: добиваюсь, соответствую, подхожу.
 



.

«компетенция» и «компетентность» Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-либо области; человек, обладающий компетенцией.Слово компетенция в

Слайд 7Инженерные компетенции
самообразование;
способность к совместной работе ради достижения цели;



Математика -предмет направленный на формирование инженерных компетенций
Инженерные компетенции самообразование; способность к совместной работе ради достижения цели;  Математика -предмет направленный на формирование инженерных

Слайд 8Структура проектной деятельности

Структура проектной деятельности

Слайд 9Проектная и исследовательская деятельность в лицее
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся на

уроках математики;
Участие в школьных и студенческих научно-практических конференциях;
Проектная деятельность в рамках работы каникулярной школы;
Участие в различных конкурсах и мастер-классах.

Проектная и исследовательская деятельность в лицееПроектная и исследовательская деятельность обучающихся на уроках математики;Участие в школьных и студенческих

Слайд 10нетрадиционные уроки урок-исследование, урок - творческий отчёт, урок-защита исследовательского проекта, урок

– лаборатория , защита информационных мини-проектов
нетрадиционные уроки   урок-исследование, урок - творческий отчёт, урок-защита исследовательского проекта, урок – лаборатория , защита

Слайд 11спецкурсы

спецкурсы

Слайд 12Летняя многопрофильная каникулярная школа
Ежегодно МАОУ«Экономический лицей» города Бердска совместно с Новосибирским

национальным исследовательским государственным университетом (НГУ), Национальным исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики»
(г. Москва), приглашают учащихся 6-11 классов принять участие в Летней многопрофильной каникулярной школе «В преддверии олимпиад».
Летняя многопрофильная каникулярная школаЕжегодно МАОУ«Экономический лицей» города Бердска совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом (НГУ), Национальным

Слайд 13Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 14Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 15
Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 16Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 24Вывод:
дети узнают свои возможности в контексте выполнения групповой проектной деятельности, развивается

гибкость в общении, социальная смелость, уверенность в своих силах;

закладываются новые идеи и темы для проектной и исследовательской деятельности, которая осуществляется учеником и учителем в учебном году;

осуществляются такие инновационные направления и подходы, как: проектный подход, учение как исследование, общение, игровая модель;

 подростки учатся самоорганизации своей исследовательской деятельности, правильному распределению временных ресурсов;

Вывод:дети узнают свои возможности в контексте выполнения групповой проектной деятельности, развивается гибкость в общении, социальная смелость, уверенность

Слайд 25 Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны

создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу. Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства.

В.В.Путин.
Президент Российской Федерации
Из отчёта о заседании Совета при Президенте РФ по науке и образованию в Кремле
2014 год

Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать

Слайд 26Список использованных источников информации
1. 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь

русского языка. М. : Азбуковник, 1997.
2. Спенсер Л., Спенсер С. Компетенции на работе : пер. с англ. М. : HIPPO, 2005.
3. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002.
4. Карпова А.Ю., Карпов Д.А., Крючков Ю.Ю. Обучение переменам: умение учиться, общаться, выбирать // Вестник Томского государственно-
го университета. 2013. № 373. С. 66–69.
5. «О концепции школьного инженерного образования» :выступление С. А. Нелюбова на конференции «Непрерывное инженерное образование –ресурс подготовки кадров реиндустриализации экономики региона НТИ»
6.. .«Формирование инженерных компетенций в системе довузовской подготовки "Школа-НИЯУ МИФИ» Цветков И. В., начальник управления организации учебной деятельности учебного Департамента НИЯУ МИФИ, канд. ф.-м.н., доцент «
7. Вербицкий А.А., Ларионова О.Л. «Компетентностный и личностный подходы в образовании. Проблемы интеграции» 2009 М.: Логос











Список использованных источников информации1. 1. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М. : Азбуковник, 1997.2.

Слайд 27Благодарим за внимание и желаем творческих успехов.

Благодарим за внимание и  желаем творческих успехов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть