Презентация, доклад на тему Проектная деятельность учителя математики с детьми с ОВЗ

Содержание

Томас Алва Эдисон

Слайд 1 Проектная деятельность учителя математики с детьми с ОВЗ
Богуш
Елена Викторовна,


учитель математики
1категории
МБОУ СОШ № 24,
г. Мытищи
Россия

Проектная деятельность учителя математики с детьми с ОВЗБогуш Елена Викторовна, учитель математики1категории МБОУ СОШ № 24,

Слайд 2Томас Алва Эдисон

Томас Алва Эдисон

Слайд 4Дети с нарушением слуха, зрения,
опорно-двигательного аппарата
Дети с нарушением интеллекта,
с выраженной

эмоционально –волевой сферы,
с задержкой и комплексными
нарушениями психического развития

2

1

Дети с нарушением слуха, зрения,опорно-двигательного аппаратаДети с нарушением интеллекта, с выраженной эмоционально –волевой сферы,с задержкой и комплексными

Слайд 6Модель инклюзивного образования
Дети с ОВЗ
Одаренные дети
Дети инвалиды
ЗПР
Сопровождение
Нормативно-правовое обеспечение
Дети с возрастной нормой
Дети

с нарушением интеллекта

Дети с нарушением речи, зрения

Слабо выраженное УО

Коррекционно-развивающая деятельность

Консультативно-методическая работа

Модель инклюзивного образованияДети с ОВЗОдаренные детиДети инвалидыЗПРСопровождениеНормативно-правовое обеспечениеДети с возрастной нормойДети с нарушением интеллектаДети с нарушением речи,

Слайд 9Направления работы

Направления работы

Слайд 11Работа разделена на несколько этапов:
1. Разработать систему по формированию операций логического

мышления.
2. Преобразовать предметно – развивающую среду, создающей ребенку условия для познавательной активности, самоорганизации и контакта со сверстниками;
3. Подобрать и разработать систему использования игр, развивающих логическое мышление детей с ОВЗ;
4. Разработать серию конспектов; логических задач, проблемных ситуаций, с использованием развивающих игр, построенных на технологии сотрудничества и позволяющих осуществить цель исследования;
5. Привлечь родителей по выработке единых подходов к проблеме развития познавательных способностей детей.
Работа разделена на несколько этапов:1. Разработать систему по формированию операций логического мышления.2. Преобразовать предметно – развивающую среду,

Слайд 121. Предоставляйте ребенку возможность самостоятельного поиска ответов - это будет учить

его думать, рассуждать, пытаться решать вопросы;
2. Отвечайте на все детские вопросы точно и доступно;
3. Учите ребенка не только задать вопрос, но и самому предпринимать попытки к нахождению ответа на него;
4. Поощряйте любознательность ребенка. Потребность узнавать новое - важное и ценное качество;
5. Хвалите ребенка за хороший вопрос, за стремление к познанию;
6. Умейте показать вашему ребенку, что бояться задавать вопросы не нужно, ведь не знать что-то не стыдно, стыдно не узнать, когда можно это сделать;
7. Не смейтесь над ребенком, задавшим слабый вопрос: он имеет право на ошибку.
1. Предоставляйте ребенку возможность самостоятельного поиска ответов - это будет учить его думать, рассуждать, пытаться решать вопросы;2.

Слайд 14использовать четкие указания;
поэтапно разъяснять задания;
учить последовательно выполнять задания;
повторять инструкции к

выполнению задания;
демонстрировать уже выполненное задание (например, решенная математическая задача).
близость к учащимся во время объяснения задания

Методические приемы:

использовать четкие указания;поэтапно разъяснять задания; учить последовательно выполнять задания;повторять инструкции к выполнению задания;демонстрировать уже выполненное задание (например,

Слайд 18Технологии, применяемые
при работе с детьми с ОВЗ
Технология разноуровневого обучения
Коррекционно-развивающие технологии
Технология

проблемного обучения
Проектная деятельность
Игровые технологии
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровье сберегающие технологии







Технологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗТехнология разноуровневого обученияКоррекционно-развивающие технологииТехнология проблемного обученияПроектная деятельностьИгровые технологииИнформационно-коммуникационные технологииЗдоровье сберегающие

Слайд 19Дифференцированный подход к овладению
образовательным стандартом школьников с ОВЗ

Дифференцированный подход к овладению образовательным стандартом школьников с ОВЗ

Слайд 23 Требования к выбору и формулировке темы:

Важно, чтобы тема была интересна

не только на данный момент, но и будет востребована в будущем;
Тема должна быть актуальна;
Тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях;
Формулировка темы может содержать спорный момент;
Тема должна быть конкретна;

Важно с самого начала правильно сформулировать тему

КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ПРОЕКТА?

Требования к выбору и формулировке темы:Важно, чтобы тема была интересна не только на данный момент, но

Слайд 24«Почему» и «Для чего» - два кита проектной деятельности

Почему именно

эта тема и именно на данный момент является для вас актуальной?
научная значимость
социальная точка зрения
личностная точка зрения
практическая значимость работы
«Почему» и «Для чего» - два кита проектной деятельности Почему именно эта тема и именно на данный

Слайд 25По количеству участников можно выделить проекты:

групповые

По количеству участников можно выделить проекты: групповые

Слайд 27Определение цели и задач, формулирование гипотезы, выбор методов ведения исследования
Вопросы:
«Какой

результат предполагается получить?»
«Каким видится этот результат?»
«Что необходимо сделать для его получения?»
Определение цели и задач, формулирование гипотезы, выбор методов ведения исследования Вопросы:«Какой результат предполагается получить?»«Каким видится этот результат?»«Что

Слайд 291. Методы эмпирического уровня:
- наблюдение
- интервью
- анкетирование
- опрос
- собеседование
- тестирование
- фотографирование
-

счет
- измерение
- сравнение
С помощью этих методов исследовательской работы изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы.
1. Методы эмпирического уровня:- наблюдение- интервью- анкетирование- опрос- собеседование- тестирование- фотографирование- счет- измерение- сравнениеС помощью этих методов

Слайд 302.Методы экспериментально-теоретического уровня:

- эксперимент
- лабораторный опыт
- анализ
- моделирование
- исторический
- логический
- гипотетический

Эти

методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.
2.Методы экспериментально-теоретического уровня:- эксперимент- лабораторный опыт- анализ- моделирование- исторический- логический- гипотетическийЭти методы исследования помогают не только собрать

Слайд 313. Методы теоретического уровня:

изучение и обобщение
абстрагирование
идеализация
формализация
анализ и синтез
Эти методы исследования позволяют

производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.
3. Методы теоретического уровня:изучение и обобщениеабстрагированиеидеализацияформализацияанализ и синтезЭти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать

Слайд 32ОХ, УЖ ЭТИ ДРОБИ!
МБОУ СОШ №24

УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Выполнили ученики 5 класс
Солохин Егор
Романов Сергей
Беливанцева Анастасия

Учитель: Богуш Е.В.

ОХ, УЖ ЭТИ ДРОБИ!     МБОУ СОШ №24   УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 33Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №24»
Г. Мытищи
  
Исследовательская работа на

тему:
«КАТЮША»-великая песня-ветеран.
 





Выполнили:
Белякова Екатерина и Кузнецова Наталья
Ученицы 5«а» класса
Руководитель:
Богуш Елена Викторовна

  
2017 год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24»Г. Мытищи  Исследовательская работа на тему:«КАТЮША»-великая песня-ветеран. Выполнили:

Слайд 34Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.
Индивидуальное

оценивание учащихся с ОВЗ
Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.Индивидуальное оценивание учащихся с ОВЗ

Слайд 36Диагностика результатов
5
4
3
2

Диагностика результатов5432

Слайд 37 Что нужно опираться на «внутреннюю» среду ребенка, развить познавательный интерес

. Только те знания ценны, которые добыты своим трудом! Педагог не должен давать готовых знаний, образцов, определений. Он должен:
• стимулировать каждого ребенка на их поиск,
• создавать проблемные ситуации, в которых ребенок мог бы использовать свой прошлый опыт,
• организовывать поисковую деятельность,
• ставить простейшие опыты,
• формировать умение спрашивать, наблюдать.
Что нужно опираться на «внутреннюю» среду ребенка, развить познавательный интерес . Только те знания ценны, которые

Слайд 38Наблюдения показали ,что дети с ОВЗ с удовольствием участвуют в праздниках,

фестивалях, конкурсах, в познавательных играх, они чувствуют себя в этом мире не одинокими, а что-то знающими, умеющими.
И тогда в глазах детей появляется блеск, а на лицах –улыбка.
В разговорах с родителями чувствуется, пусть робкая, но надежда!
Только так происходит адаптация детей с ОВЗ в среде сверстников.
Это и есть напутствие ребенка в большую жизнь!

Всем своим коллегам я хочу пожелать творческих идей и массу терпения, потому что мы вместе сможем многое.
Удачи всем и любви!!!

Заключение:

Наблюдения показали ,что дети с ОВЗ с удовольствием участвуют в праздниках, фестивалях, конкурсах, в познавательных играх, они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть