Презентация, доклад на тему Проектная деятельность учащихся по математике от урока до конечного результата

Презентация на тему Проектная деятельность учащихся по математике от урока до конечного результата, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проектная деятельность учащихся по математике:от урока до конечного результата
Текст слайда:

Проектная деятельность учащихся по математике:
от урока до конечного результата




Слайд 2
«Процесс построения графиков является способом превращения формул и описаний в геометрические
Текст слайда:

«Процесс построения графиков является способом превращения формул и описаний в геометрические образы. Это –построение графиков - является средством увидеть формулы и функции и проследить, каким образом эти функции меняются».
И.М. Гельфанд, основатель и
руководитель ВЗМШ, один из
крупнейших математиков XX века


Слайд 3
Дидактические цели проекта- создание условий для индивидуализации обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся; - развитие
Текст слайда:

Дидактические цели проекта

- создание условий для индивидуализации обучения в соответствии со склонностями и способностями учащихся;
- развитие познавательной активности и коммуникативных навыков обучающихся на основе привлечения их к поисково-исследовательской деятельности;
- формирование умений и навыков работы школьников с различными источниками знаний.


Слайд 4
Методические задачи проекта- расширение знаний обучающихся о построении графиков дробно – рациональных функций;- формирование навыков самостоятельного анализа
Текст слайда:

Методические задачи проекта

- расширение знаний обучающихся о построении графиков дробно – рациональных функций;
- формирование навыков самостоятельного анализа и оценки результатов своей учебной деятельности по выбранной теме;
- воспитание ответственного отношения к работе в группе


Слайд 5
Ожидаемые приращения в компетентностях учащихся: на начало работы ученики знают и умеют строить график обратно
Текст слайда:

Ожидаемые приращения
в компетентностях учащихся:
на начало работы ученики знают и умеют строить график обратно пропорциональной зависимости.
В результате работы над проектом ученики расширят знания о дробно-рациональной функции и научатся определять асимптоты графиков указанных функций по их внешнему виду.


Слайд 6
Проект – это “пять П”: проблема;проектирование (планирование); поиск информации;продукт;презентация.
Текст слайда:

Проект – это “пять П”:
проблема;
проектирование (планирование);
поиск информации;
продукт;
презентация.


Слайд 7
Вопросы для самостоятельных поисков, знаний, исследований Что мы знаем и чего не знаем об асимптотах? Когда и
Текст слайда:

Вопросы для самостоятельных
поисков, знаний, исследований

Что мы знаем и чего не знаем об асимптотах? Когда и в связи с какими потребностями появилось понятие «асимптота»? Сколько определений имеет это понятие, что общего в этих определениях и в чем заключаются различия?
Какие функции являются дробно-линейными? Сравнение их определений по различным источникам. Как найти асимптоты дробно-линейных функций?
Какие бывают дробно-рациональные функции? Какие асимптоты имеет график дробно-рациональной функции в зависимости от вида многочлена в числителе и знаменателе?
Можно ли строить эскизы графиков дробно-рациональных функций элементарными способами?
Есть ли критерии существования асимптот? Зачем они нужны?







Слайд 8
«Мозговой штурм»  Цель данного этапа работы – в результате дискуссии должны появиться первые очертания будущей работы,
Текст слайда:

«Мозговой штурм»
Цель данного этапа работы – в результате дискуссии должны появиться первые очертания будущей работы, нужно сформулировать цель и тему работы, определить план работы.
Обсуждаем, почему возникла проблема и в чем она заключается, что мы хотим выяснить и установить.
Выдвигается цель предстоящей работы: доказать, что асимптоты помогают строить графики
 


Слайд 9
Формулируем тему проектаЗачем нужна асимптота?Какие функции имеют асимптоту?Какая линия является асимптотой дробно-рациональной функции? Асимптота –ориентир для построения
Текст слайда:

Формулируем тему проекта

Зачем нужна асимптота?
Какие функции имеют асимптоту?
Какая линия является асимптотой дробно-рациональной функции?
Асимптота –ориентир для построения графиков дробно-рациональной функции.
Зачем нужно строить асимптоты графиков дробно-рациональной функции?
Как построить график дробно-рациональной функции элементарными методами?
От чего зависит вид асимптоты дробно-рациональной функции?


Слайд 10
Когда это делать?Как спланировать работу?С чего начать?Как добыть необходимые знания? Что достаточно знать и что надо сделать,
Текст слайда:

Когда это делать?

Как спланировать работу?

С чего начать?

Как добыть необходимые знания?

Что достаточно знать и
что надо сделать, чтобы
достичь цели проекта?


Слайд 11
Позволит ли достижение поставленной цели решить проблему проекта?Будет составлен алгоритм построения асимптот.Научимся по внешнему виду дробно-рациональной функции
Текст слайда:

Позволит ли достижение поставленной цели решить проблему проекта?

Будет составлен алгоритм построения асимптот.
Научимся по внешнему виду дробно-рациональной функции определять наличие и вид асимптот.


Слайд 12
Какова форма проектного продукта?школьный реферат;исследовательская работа;компьютерная презентация;Видеоролик; сценарий праздника, урока, конкурса;альманах;сборник задач;статистический анализ;альбом (папку) «Построение графиков дробно-рациональных
Текст слайда:

Какова форма проектного продукта?

школьный реферат;
исследовательская работа;
компьютерная презентация;
Видеоролик;
сценарий праздника, урока, конкурса;
альманах;
сборник задач;
статистический анализ;
альбом (папку) «Построение графиков дробно-рациональных функций».

Этапы исследовательской работы и проекта
Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо "разбить" ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы.
Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету.
Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования.
Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.


Слайд 13
Учебный проект «Зачем нужно строить асимптоты графиков дробно-рациональной функции?» позволяет углубить знания обучающихся
Текст слайда:

Учебный проект «Зачем нужно строить асимптоты графиков дробно-рациональной функции?» позволяет углубить знания обучающихся о способах построения графиков.




Слайд 14
От урока до конечного результата Задачи на движение (5-6 классы; 8-9 классы); Проценты вокруг нас; Его величество
Текст слайда:

От урока до конечного результата

Задачи на движение (5-6 классы; 8-9 классы);
Проценты вокруг нас; Его величество Процент или процентные вычисления на каждый день (5-6; 8-9 классы);
Наш вечный спутник – квадратное уравнение (8-9 классы);
О чем расскажет график квадратичной функции (8-9 кл.);
Решение систем уравнений с двумя переменными второй степени (8-9 классы);
Его величество Треугольник (7 класс);
Геометрия окружности (7 класс);
Мир четырехугольников (8 класс);
Пифагор и его теорема (8 класс)
Решаем тригонометрические уравнения (10 класс).


Слайд 15
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни
Текст слайда:

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только копировать, подражать.
Л.Н. Толстой


Слайд 16
Установить: как графики располагаются на координатной плоскости относительно начала координат и осей координатГрафики симметричны относительно начала координат;графики
Текст слайда:

Установить: как графики располагаются на координатной плоскости относительно начала координат и осей координат

Графики симметричны
относительно начала координат;
графики имеют интересную
особенность: они как бы
разрываются на две части, при
удалении точек графика от
начала координат графики
приближаются к осям
координат и не пересекают их.

Оси координат являются асимптотами графика.


Слайд 17
Что такое асимптота графика? Когда возник термин асимптота? Кто впервые употребил этот термин, при каких обстоятельствах? Как
Текст слайда:

Что такое асимптота графика?

Когда возник термин асимптота?
Кто впервые употребил этот термин, при каких обстоятельствах?
Как объяснить смысл нового термина,
как узнать, что обозначает этот термин?
Как это можно сделать?
Посмотреть в учебнике, в словаре,
в справочнике, в энциклопедии,
найти в Интернете.


Слайд 18
Почему определение асимптоты в различных источниках различное?    Ученики сравнивают и делают соответствующие
Текст слайда:

Почему определение асимптоты в различных источниках различное?

Ученики сравнивают и делают соответствующие выводы: определения есть описательные, алгебраические и геометрические. Но во всех определениях речь идет об одном и том же математическом понятии.


Слайд 19
Привести примеры  обратной пропорциональной  зависимости между величинами   Рассматриваемая функция выражает закон обратной пропорциональной
Текст слайда:

Привести примеры обратной пропорциональной зависимости между величинами

Рассматриваемая функция выражает закон обратной пропорциональной зависимости, которая связывает:
давление газа p и его объем v при постоянной температуре (по закону Бойля-Мариотта pv=const);
в случае равномерного движения при прохождении заданного пути s время движения t обратно пропорционально скорости, t=s/v;
время выполнения одной и той же работы обратно пропорционально производительности труда;
при одном и том же объеме площадь основания параллелепипеда обратно пропорциональна его высоте и т.д.


Слайд 20
Дробно-линейные и дробно-рациональные функции и их графики  Наличие асимптот  Проблема:  Можно ли начать построение
Текст слайда:

Дробно-линейные и дробно-рациональные функции и их графики

Наличие асимптот
Проблема:
Можно ли начать построение графика с нахождения его асимптот? Что даст построение асимптот графиков функций указанного вида?




Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть