Презентация, доклад на тему Проектная деятельность по математике

Содержание

Типы проектов:По доминирующему в проекте методу:ИсследовательскиеИнформационныеТворческиеИгровыеПрактические

Слайд 1Проект по математике в 1 классе
«Путешествие в маленькую страну цифр и

чисел»
Проект по математике в 1 классе«Путешествие в маленькую страну цифр и чисел»

Слайд 2Типы проектов:
По доминирующему в проекте методу:
Исследовательские
Информационные
Творческие
Игровые
Практические

Типы проектов:По доминирующему в проекте методу:ИсследовательскиеИнформационныеТворческиеИгровыеПрактические

Слайд 3По количеству участников:

Личностные
Парные
Групповые

По количеству участников:ЛичностныеПарныеГрупповые

Слайд 4По продолжительности:

Краткосрочные
Средней продолжительности
Долгосрочные

По продолжительности:КраткосрочныеСредней продолжительностиДолгосрочные

Слайд 5Проекты состоят из пяти пунктов:
Проблема;
Проектирование (планирование);
Поиск информации;
Продукт;
Презентация.

Проекты состоят из пяти пунктов:Проблема;Проектирование (планирование);Поиск информации;Продукт;Презентация.

Слайд 6Цель проекта:


Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности

и любознательности.
Цель проекта: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Слайд 7Задачи проекта:
Образовательная: способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических

задачах;
Развивающая: развивать мыслительные операции: аналогия, обобщение, систематизация, наблюдение, планирование;
Воспитательная: содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.

Задачи проекта:Образовательная: способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах;Развивающая: развивать мыслительные операции: аналогия, обобщение,

Слайд 8Работа над проектом включала несколько этапов:
Знакомство детей с проектной деятельностью;
Сбор информации

для осуществления проекта;
Постановка цели и задач проекта;
Выполнение проекта;
Оформление задач в печатном виде или в виде мультимедийных презентаций;
Проверка и оценка своего результата.

Работа над проектом включала несколько этапов:Знакомство детей с проектной деятельностью;Сбор информации для осуществления проекта;Постановка цели и задач

Слайд 9«История возникновения цифр и чисел на Руси»

«История возникновения цифр и чисел на Руси»

Слайд 10 В 1 классе дети не представляют, откуда возникли сами цифры

и числа на Руси. Для этого учителю необходимо отправиться в путешествие с детьми и познакомить их с историей возникновения цифр и чисел.

Цель: познакомить детей с историей возникновения цифр и чисел.
Планируемый результат: описание истории возникновения цифр и чисел на Руси, изготовление цифр самими детьми.
В 1 классе дети не представляют, откуда возникли сами цифры и числа на Руси. Для этого

Слайд 11Все народы вначале обозначали числа
зарубками на палочках, которые у русских
назывались бирками.

Такой способ
записей долговых обязательств или
налогов применялся малограмотным
населением разных стран.
Все народы вначале обозначали числазарубками на палочках, которые у русскихназывались бирками. Такой способзаписей долговых обязательств илиналогов применялся

Слайд 12С появлением письменности, появились
цифры для записи чисел. Сначала эти
цифры напоминали зарубки

на палках,
затем появились специальные знаки для
некоторых чисел, таких, как 5 и 10.
С появлением письменности, появилисьцифры для записи чисел. Сначала этицифры напоминали зарубки на палках,затем появились специальные знаки длянекоторых

Слайд 13В то время почти все нумерации были
похожи на римскую нумерацию.

В то время почти все нумерации былипохожи на римскую нумерацию.

Слайд 14В древнерусской нумерации числа от 1 до
9, затем десятки и сотни

изображались
последовательными буквами славянского
алфавита.
В древнерусской нумерации числа от 1 до9, затем десятки и сотни изображалисьпоследовательными буквами славянскогоалфавита.

Слайд 15В России славянская нумерация
сохранилась до конца XVII века. При
Петре I возобладала

так называемая
«арабская нумерация», которой мы
пользуемся и сейчас.
В России славянская нумерациясохранилась до конца XVII века. ПриПетре I возобладала так называемая«арабская нумерация», которой мыпользуемся и

Слайд 16Славянская нумерация сохранялась только
в богослужебных книгах.

Славянская нумерация сохранялась тольков богослужебных книгах.

Слайд 17Осуществление проекта

Осуществление проекта

Слайд 21«Построй маленькую страну цифр и чисел»

«Построй маленькую страну цифр и чисел»

Слайд 22 Также в 1 классе в школе изучается написание цифр, но

многие дети в силу своих личных особенностей не могут запомнить правильное их написание.

Цель: запоминание цифр, развитие свободной творческой личности ребенка, развитие интереса к предмету математики.
Планируемый результат: сделанная детьми маленькая страна цифр и чисел
Также в 1 классе в школе изучается написание цифр, но многие дети в силу своих личных

Слайд 23Выполнение проекта
Чтобы сделать макет маленькой страны,
сначала необходимо нарисовать эту
страну на бумаге.

Затем выбирается
лучший рисунок, учитывая пожелания
всех. И только после этого строится по
нему маленькая страна.
Выполнение проектаЧтобы сделать макет маленькой страны,сначала необходимо нарисовать этустрану на бумаге. Затем выбираетсялучший рисунок, учитывая пожеланиявсех. И

Слайд 26Изготовление маленькой страны из подручных средств

Изготовление маленькой страны из подручных средств

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть