Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках математики

Содержание

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю!» Китайская мудрость

Слайд 1МБОУ «Верхемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Подготовила: учитель математики Трофимова Елена Александровна

МБОУ «Верхемедведицкая средняя общеобразовательная школа»Подготовила: учитель математики Трофимова Елена Александровна

Слайд 2«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю –

я усваиваю!» Китайская мудрость
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю!»

Слайд 3ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах

устойчивого развития общества и природы.

осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

Портрет выпускника школы

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
 

уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.осознанно выполняющий

Слайд 4Проектная деятельность
на уроках математики

Проектная деятельность на уроках математики

Слайд 5Проект происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед».



В

современном русском языке слово «проект» имеет несколько
весьма близких по смыслу значений. Так называют:
Проект происходит от латинского projectus. Его буквальный перевод – «брошенный вперед». В современном русском языке слово «проект» имеет

Слайд 6Отличие проектной деятельности от исследовательской деятельности

Отличие проектной деятельности от исследовательской деятельности

Слайд 7 Метод проектов зародился во второй половине ХIХ

века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики», основоположниками которой был американский философ-идеалист Джон Дьюи (1859—1952). Согласно его воззрениям, истинным и ценным является то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества. Суть   новаторской идеи заключалась в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с учителем выполняли собственные проекты. Так, решая какую-либо задачу, они включались в реальную деятельность и овладевали новыми знаниями.

Из истории

Метод проектов зародился во второй половине ХIХ века в сельскохозяйственных школах США и

Слайд 8 Цель исследования:  Используя проектную технологию, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками,

связанными с личным опытом и потребностями ученика с тем, чтобы он мог осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам реальной действительности. 
Цель исследования:   Используя проектную технологию, наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным

Слайд 9ЗАДАЧИ :

ЗАДАЧИ :

Слайд 10ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

Слайд 11Для чего нужен метод проектов?

Для чего нужен метод проектов?

Слайд 12Классификация проектов
Содержание проекта
монопредметные
межпредметные
надпредметные
Включенность проектов в учебные планы
текущие
итоговые
Продолжительность выполнения проекта
краткосрочные
среднесрочные
долгосрочные

Классификация проектовСодержание проекта монопредметныемежпредметныенадпредметныеВключенность проектов в учебные планытекущиеитоговыеПродолжительность выполнения проектакраткосрочныесреднесрочныедолгосрочные

Слайд 13Классификация проектов
Количество участников проекта
индивидуальные
парные
Террриториальный
внутренние
региональные
международные
групповые

Классификация проектовКоличество участников проектаиндивидуальныепарныеТеррриториальныйвнутренниерегиональныемеждународныегрупповые

Слайд 16http://www.scool1-tulsky.edusite.ru/p47aa1.html;
http://festival.1september.ru/articles/614616/;
http://pedagogie.ru/stati/prepodavanie-otdelnyh-predmetov/proektno-isledovatelskaja-dejatelnost-uchaschihsja-na-urokah-matematiki.html;
http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-matematiki;
http://www.openclass.ru/node/260034.


Интернет ресурсы:
Методическая литература:

http://www.scool1-tulsky.edusite.ru/p47aa1.html;http://festival.1september.ru/articles/614616/;http://pedagogie.ru/stati/prepodavanie-otdelnyh-predmetov/proektno-isledovatelskaja-dejatelnost-uchaschihsja-na-urokah-matematiki.html;http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/proektnaya-deyatelnost-na-urokah-matematiki;http://www.openclass.ru/node/260034.Интернет ресурсы:Методическая литература:

Слайд 17 презентации
таблицы и карточки
наглядность
привлечение обучающихся к использованию ИКТ при

самоподготовке
презентации таблицы и карточки наглядностьпривлечение обучающихся к использованию ИКТ при самоподготовке

Слайд 19«Дорога та,
что сам искал,

вовек не
позабудется»
«Дорога та,   что сам искал,      вовек не

Слайд 20Учебный проект
Проблема проекта

Почему ?
(это важно)

Цель проекта

Зачем?
(мы делаем проект)

Задачи проекта

Зачем?
(для

чего мы это делаем)

Методы и способы проекта

Как?
(Мы это сможем сделать)

Результат

Что получится?

(как решение проблемы)

Актуальность проблемы - мотивация

Постановка задач

Ожидаемый результат

Целепологание

Выбор методов и способов, планирование

Учебный проектПроблема проектаПочему ?  (это важно)Цель проектаЗачем?(мы делаем проект)Задачи проектаЗачем?(для чего мы это делаем)Методы и способы

Слайд 21Выбор темы проекта

Выбор темы проекта

Слайд 22 Планирование

Планирование

Слайд 23Поиск и сбор информации
наблюдение

анкетирование
социологический опрос

проведение экспериментов

работа с литературой

работа с интернет ресурсами
Поиск и сбор информации   наблюдение

Слайд 24Обработка полученной информации

Обработка полученной информации

Слайд 25Представление результатов

Представление результатов

Слайд 26Оценка результатов

Оценка результатов

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть