Презентация, доклад на тему Проект: Жизнь ученика в процентах

Проблемный вопрос:

Слайд 1Авторы: учащиеся 6 класса
Воробьева Анастасия
Балашова Юлия
Паталаха Алена
Руководитель:

Скурлатова О. В.
учитель математики




Авторы: учащиеся 6 класса Воробьева Анастасия Балашова Юлия Паталаха Алена Руководитель: Скурлатова О. В. учитель  математики

Слайд 2Проблемный вопрос:

Проблемный вопрос:

Слайд 3Гипотеза:

Гипотеза:

Слайд 5Изучить элементы режима дня школьника в процентах:
1. Учебные занятия в школе

и дома
2. Регулярное и достаточное питание
3. Физиологически полноценный сон
4.Свободная деятельность





Изучить элементы режима дня школьника в процентах:1. Учебные занятия в школе и дома2. Регулярное и достаточное питание3.

Слайд 6 Изучили режим дня школьника и медицинские рекомендации.
Провели опрос и

зафиксировали хронометраж времени одноклассников.
Результаты исследования оформили с помощью таблицы.
Проанализировали результаты таблицы.
Сделали выводы.






Изучили режим дня школьника и медицинские рекомендации. Провели опрос и зафиксировали хронометраж времени одноклассников.Результаты исследования оформили

Слайд 7Нахождение процентов от числа. Чтобы найти проценты от числа, можно проценты представить

в виде десятичной дроби и число умножить на полученную десятичную дробь.


Нахождение процентов от числа. Чтобы найти проценты от числа, можно проценты представить в виде десятичной дроби и

Слайд 8Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие

учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. 


Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют

Слайд 9Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в

переводе «сотая доля». В 1685 году в Париже была издана книга «Руководство по коммерческой арифметике» Матье де ла Порта. В одном месте речь шла о процентах, которые тогда обозначали «cto» (сокращенно от cento). Однако наборщик принял это «cto» за дробь и напечатал «%». Так из-за опечатки этот знак вошёл в обиход. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды)


Само слово «процент» происходит от лат. «pro centum», что означает в переводе «сотая доля». В 1685 году

Слайд 10Учимся

Учимся

Слайд 11В процентах

В процентах

Слайд 12 1 час -

4,2%


1 час - 4,2%

Слайд 14В СТОЛОВОЙ

В СТОЛОВОЙ

Слайд 16«МОЙ ОДНОКЛАССНИК ОТДЫХАЕТ ОТ ЗАНЯТИЙ»

«МОЙ ОДНОКЛАССНИК ОТДЫХАЕТ ОТ ЗАНЯТИЙ»

Слайд 18Свободное время есть!

Свободное время есть!

Слайд 20Использование процентов удобно для представления полученной в исследовании информации.
Можно научиться больше

успевать, если придерживаться режима дня.






Использование процентов удобно для представления полученной в исследовании информации.Можно научиться больше успевать, если придерживаться режима дня.

Слайд 21В свободное время




В свободное время

Слайд 22В свободное время

В свободное время

Слайд 23Сравнение с гипотезой

Сравнение с гипотезой

Слайд 24Учебник Математика -6 Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2005г.
http//yandex/ «Режим дня

школьника»
«Социология» пособие для учащихся М. «Просвещение» 2005г.




Учебник Математика -6 Н. Я .Виленкин М «Просвещение» 2005г.http//yandex/ «Режим дня школьника»«Социология» пособие для учащихся М. «Просвещение»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть