Презентация, доклад на тему Проект Задачи практического содержания

Содержание

08/14/2020 Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычной жизни Без чисел нам никак нельзя.

Слайд 108/14/2020
Обобщение опыта
«Задачи
практического
содержания».
Выполнила: Логинова В.В.

08/14/2020Обобщение опыта«Задачипрактическогосодержания».   Выполнила: Логинова В.В.

Слайд 208/14/2020
Число – как много в этом звуке
Для математики, друзья!

Но и в простой, обычной жизни
Без чисел нам никак нельзя.
08/14/2020 Число – как много в этом звуке Для математики, друзья! Но и в простой, обычной жизни

Слайд 308/14/2020
Математика начинается:
С загадки;
с проблемы.

Нужно вызвать:

удивление;
любопытство.

08/14/2020Математика начинается:С загадки;с проблемы. Нужно вызвать:удивление;любопытство.

Слайд 408/14/2020
В чем проблема?
Могут ли математические задачи описать конкретные жизненные ситуации и

помочь решить их?

Что можно практически рассчитать с помощью многочисленных формул, определений математики?

08/14/2020В чем проблема?Могут ли математические задачи описать конкретные жизненные ситуации и помочь решить их?Что можно практически рассчитать

Слайд 508/14/2020
Актуальность проблемы
В рамках школьной программы по математике лишь незначительная часть учебного

материала рассматривается с конкретными примерами из жизни.
Без практической направленности какой-либо деятельности теряется к ней интерес, что сказывается на качестве знаний.
08/14/2020Актуальность проблемыВ рамках школьной программы по математике лишь незначительная часть учебного материала рассматривается с конкретными примерами из

Слайд 608/14/2020
Интеграция предметов

08/14/2020Интеграция предметов

Слайд 708/14/2020
Цель проекта:
Показать важность и необходимость применения задач с практическим содержанием при

изучении математики.
08/14/2020Цель проекта:Показать важность и необходимость применения задач с практическим содержанием при изучении математики.

Слайд 808/14/2020
Дидактические цели:
Закрепление и применение теоретических знаний;
Овладение умениями и навыками по учебной

дисциплине;
Приближение учебного процесса к реальным условиям жизни;
Развитие инициативы и самостоятельности.
08/14/2020Дидактические цели:Закрепление и применение теоретических знаний;Овладение умениями и навыками по учебной дисциплине;Приближение учебного процесса к реальным условиям

Слайд 908/14/2020
Требования:
Формулировка к задаче должна быть краткой, доступной для понимания.
Задача должна иметь

познавательную ценность, возбуждать любознательность и интерес к математике.
Задачи составляются на основе практической ситуации, которая связана с личной жизнью или будущей профессией обучающихся.
Задача должна быть связана с комплексом знаний и умений обучающихся по всем предметам.
Информация к задаче и решение задачи может быть представлено в виде различной формы (таблицы, графики, схемы и т.д.)


08/14/2020Требования:Формулировка к задаче должна быть краткой, доступной для понимания.Задача должна иметь познавательную ценность, возбуждать любознательность и интерес

Слайд 1008/14/2020
Задача № 1
В Курганской области 766 тыс.га. лесов.
Ежегодно вырубается около 5

тыс. га.
лесов. Сколько останется гектаров леса
через 5 лет?
08/14/2020Задача № 1В Курганской области 766 тыс.га. лесов.Ежегодно вырубается около 5 тыс. га.лесов. Сколько останется гектаров леса

Слайд 1108/14/2020
Задача № 2.
За 2 месяца уровень инфляции оставался постоянным и

составлял 8%. Найдите стоимость 1 кг. конфет, если 2 месяца назад он стоил 156 рублей?
08/14/2020Задача № 2. За 2 месяца уровень инфляции оставался постоянным и составлял 8%. Найдите стоимость 1 кг.

Слайд 1208/14/2020
Задача № 3.
Ежегодный доход по вкладу банка составляет 9%. Каким станет

этот вклад через 5 лет, если первоначально он был равен 12 000 рублей?
08/14/2020Задача № 3.Ежегодный доход по вкладу банка составляет 9%. Каким станет этот вклад через 5 лет, если

Слайд 1308/14/2020
Задача № 4.
20 кг. макулатуры сохраняет одно крупное дерево, 1 т.

- 0,5 га. леса среднего возраста. Процент переработки макулатуры:
Постройте столбчатую диаграмму переработку макулатуры разных стран
08/14/2020Задача № 4.20 кг. макулатуры сохраняет одно крупное дерево, 1 т. - 0,5 га. леса среднего возраста.

Слайд 1408/14/2020
Задача № 5.
В палаточном лагере на площади в 1 га за


3 месяца отдыхают 10 тыс.
туристов. За сутки один невоспитанный турист может:
оставить на дереве автограф площадью 1кв.дм ?;
сломать до 10 молодых деревьев.
Какой вред могут
принести лесу 10 тыс. невоспитанных туристов?
08/14/2020Задача № 5.В палаточном лагере на площади в 1 га за 3 месяца отдыхают 10 тыс. туристов.

Слайд 1508/14/2020
Задача № 6.
Составьте зависимость стоимости телеграммы от числа слов в ней,

если в Сосьвинском узле связи передача одного слова стоит 1,25 руб., а за оказанные услуги взимается плата в размере 24 руб.
08/14/2020Задача № 6.Составьте зависимость стоимости телеграммы от числа слов в ней, если в Сосьвинском узле связи передача

Слайд 1608/14/2020

Найдите расстояние от леса до озера,
используя масштаб карты.
Задача № 7.

08/14/2020Найдите расстояние от леса до озера, используя масштаб карты.Задача № 7.

Слайд 1708/14/2020
Задача № 8.



Определите высоту башни
А1
А
В
С
С1

08/14/2020Задача № 8.Определите высоту башниА1А В С С1

Слайд 1808/14/2020
Ожидаемые результаты
В ходе выбора решаемой задачи ученики увидят насколько широко практическое

приложение математических знаний, научаться применять теоретические знания для решения жизненных ситуаций.
В процессе составления математических моделей и решения их участники проектов совершенствуют свои знания и умения, вычислительные навыки, смогут систематизировать знания по отдельным темам.



08/14/2020Ожидаемые результатыВ ходе выбора решаемой задачи ученики увидят насколько широко практическое приложение математических знаний, научаться применять теоретические

Слайд 1908/14/2020
Основной итог
Решая практические задачи повысится мотивация к приобретению качественных математических знаний;
Учение

станет увлекательным, интересным делом.
Можно используя, математические формулы, решить практические задачи.

08/14/2020Основной итогРешая практические задачи повысится мотивация к приобретению качественных математических знаний;Учение станет увлекательным, интересным делом. Можно используя,

Слайд 2008/14/2020
Давайте сотрудничать
Заинтересованных в сотрудничестве по данной проблеме прошу

обращаться
в школу п. Сосьва
08/14/2020Давайте сотрудничать   Заинтересованных в сотрудничестве по данной проблеме прошу обращаться в школу п. Сосьва

Слайд 2108/14/2020
Спасибо за внимание!

08/14/2020Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть