«Бутурлинский сельскохозяйственный техникум»
Проект урока « Решение тригонометрических уравнений»,
1 курс НПО, (УМК -Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева и др.).
Проект урока « Решение тригонометрических уравнений»,
1 курс НПО, (УМК -Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева и др.).
Учащиеся 1 курса, поступающие в группы начального профессионального образования обладают низким уровнем ЗУН по предмету(3-3,5), слабыми общеучебными навыками, отсутствием учебной мотивации, отсутствием познавательных интересов, ограниченным кругозором. Они не умеют организовывать свою учебную деятельность.
Активизация учебной деятельности, повышение качества обучения –цель работы педагога.
Использование новых технологий обучения способно выполнить эти задачи.
Развивающие: развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
активизировать самостоятельную деятельность;
развивать познавательный интерес;
развивать наглядно-действенное воображение, мышление.
Воспитатель-
ные
содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, мобильности, аккуратности, коммуникативности, толерантности, положительных мотивов учения..
Учащиеся должны
уметь:
находить значения arcsina. аrccosa. аrctga, изображать числа на числовой окружности по значению одной из тригонометри-
ческих функций,решать тригонометриче-
ские уравнения различными способами
Учащиеся
должны
овладеть
элементами исследовательских процедур, связанных с поиском, отбором, анализом, обобщением способов решения тригонометрических уравнений
Модульный курс
Модуль 5
(21 Ч.)
Модуль 6
(16 ч.)
Модуль 7
(6 ч.)
Модуль 1
(11 ч.)
Модуль 2
(9 ч.)
Модуль 3
(10 ч.)
Модуль 4
(14 ч.)
Тригонометрические
уравнения
Формирование и
развитие способов
деятельности
Методические указания
для решения
Тригонометрических уравнений
Теоретический и контрольно-оценочный материал по теме
Цель
Раздаточный
материал
Результат
План урока :
1.Оргмомент. (2 мин)
2. Разминка – (устно) 5 мин)
3. Самостоятельная работа. (12 мин)
4. Проверка самостоятельной работы с помощью компьютера. (10 мин)
5. Работа по карточкам. (12 мин)
6. Итоги урока. Рефлексия (3 мин)
7. Домашнее задание.(1 мин)
II. Разминка.
Любое соревнование начинается с разминки.
Учебный элемент № 1.
Ребятам предлагается устная работа
Цель: самоконтроль знаний и приведение в систему знаний по простейшим тригонометрическим уравнениям.
cos x = 1
tg x = 1
sin x = - 1
cos x = 0
2
1
3
K
F
E
D
С
А
В
4
5
6
7
IV. Проверка самостоятельной
работы
В тетрадях с помощью компьютера в парах учащиеся осуществляют взаимоконтроль
Вар.1
Вар.2
Учебный элемент № 3.
Цель: Проверить и закрепить умение решать тригонометрические уравнения методом сведения к квадратному уравнению.
Вар.1
Вар.2
Вар.3
Вар.4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Выполнив все задания первого уровня и сдав их на проверку преподавателю, учащиеся получают оценку "3". Каждый учащийся сам отмечает результат своей работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
I вариант
1) cos2x – 5sinx – 3 = 0
2) 1 + 7cos2x = 3sin2x
II вариант
1) cos2x + 3sinx = 2
2) 3 + sin2x = 4sin2x
III вариант
1) сos2x –7cosx + 4 = 0
2) sin2x + 4cos2х = 1
II вариант
1) cos2x + 3sinx = 2
2) 3 + sin2x = 4sin2x
Критерии оценки:
1задание-1 балл, 2 задание-2 балла
Самооценка:
Оценка «3» - ученик набрал 1балл Оценка «4» - набрано 2 балла
Оценка «5» - набрано 3 балла
1)cosx + 1 = ctgx + cosx ctgx
2) cos9x – cos7x + cos3x – cosx = 0
3) 2tg2x + 4cos2x = 7
VI Итог урока. Рефлексия.
VII Домашнее задание.
№ 903(2,4),911(2,4),921(4),
Успеваемость учащихся – 100%
Динамика обученности- положительная
Динамика качества-положительная
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть