Презентация, доклад на тему Проект урока по математике для 2 класса на тему: Математический лабиринт

Содержание

Тема: Математический лабиринт. 2 класс Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление обучать работе в группах. Задачи: Обучающая: создать

Слайд 1Проект урока по математике для 2 класса на тему: Математический лабиринт
Сабирзянова

М.И.


Проект урока по математике для 2 класса на тему: Математический лабиринтСабирзянова М.И.

Слайд 2Тема: Математический лабиринт. 2 класс Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса

детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных способностей развивать внимание, память, логическое мышление обучать работе в группах. Задачи: Обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных заданий. Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, познавательный интерес к математике. Воспитывающая: способствовать воспитанию культуры общения, умения работать коллективно.
Тема: Математический лабиринт. 2 класс Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их

Слайд 4

Сегодня занятие у нас необычное,
Занимательная математика пришла к нам в класс!
Вы,

ребятки, не скучайте,
На команды разделю вас –
Первый ряд – команда первая,
Ряд второй – и вы вторая,
Третий, а вы команда третья!
Если знаете ответ, руку поднимайте
И на все вопросы смело отвечайте.

Девиз:
Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.

Сегодня занятие у нас необычное,Занимательная математика пришла к нам в класс!Вы, ребятки, не скучайте,На команды разделю вас

Слайд 5

Вставьте пропущенное число и букву
Ответ:









Вставьте пропущенное число и буквуОтвет:

Слайд 6
Ответ:
одна машина – такси








Ответ:одна машина – такси

Слайд 7
Ответ: 4 кошки









Ответ: 4 кошки

Слайд 8
Ответ:
1. 16
2. 8








Ответ:1. 162. 8

Слайд 9
Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они

отличаются?

Ответ:









Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?Ответ:

Слайд 10
Ответ:









Ответ:

Слайд 11
Посадил дед вдоль одной тропинки три берёзы. Бабка между каждыми соседними

берёзами посадила липы. А внучка между каждыми соседними деревьями посадила по кустику роз. Сколько кустиков роз посадила внучка?


Посадил дед вдоль одной тропинки три берёзы. Бабка между каждыми соседними берёзами посадила липы. А внучка между

Слайд 12
У Пети есть 3 доминошки Он выложил их на столе в

цепочку. Оказалось, что сумма очков в любых трёх соседних клетках равна одному и тому же числу. Нарисуй, как лежат доминошки.

Ответ:













У Пети есть 3 доминошки Он выложил их на столе в цепочку. Оказалось, что сумма очков в

Слайд 13
У Винни-Пуха, Пятачка и Кролика есть три одинаковых квадрата, три одинаковых

треугольника и три одинаковых круга. Винни-Пух положил на пол треугольник, на него – квадрат, а сверху – круг. Пятачок положил сначала квадрат, на него положил круг, сверху – треугольник. Кролик положил треугольник, на него круг, а сверху квадрат. У кого что получилось?

Ответ:










У Винни-Пуха, Пятачка и Кролика есть три одинаковых квадрата, три одинаковых треугольника и три одинаковых круга. Винни-Пух

Слайд 14

Ответ:

1. Подвал
2. Семья
3. Сорока
4. Столб


Ответ:1. Подвал2. Семья3. Сорока 4. Столб

Слайд 15
Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось

10 лап. Сколько могло быть кур и собак?

Ответ:
2 собаки и 1 курица;
1 собака и 3 курицы.






Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур

Слайд 16
Чем больше из неё берешь, Тем больше она становиться
Яма

Чем больше из неё берешь, Тем больше она становитьсяЯма

Слайд 17

Проследи, как получается каждое следующее число и назови в каждый ряд

ещё по 1 числу 1) 0, 2, 4, 6, 8, ….
2) 1, 4, 7, 10, ….
3) 1, 2, 4, 7, 11, ….
4) 4, 8, 12, …

10

13

16

16

Проследи, как получается каждое следующее число и назови в каждый ряд ещё по 1 числу 1) 0,

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 20

Список использованных интернет ресурсов:
http://www.myshared.ru/slide/420971/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/08/13/urok-kvn-zanimatelnaya-matematika
http://litcey.ru/matematika/49134/index.html

Список использованных интернет ресурсов:http://www.myshared.ru/slide/420971/http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/08/13/urok-kvn-zanimatelnaya-matematikahttp://litcey.ru/matematika/49134/index.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть