Непроизвольное запоминание происходит, если материал запечатлевается в памяти попутно, в результате какой-либо другой деятельности
Студент может запомнить материал непроизвольно, если выполняет над ним активную мыслительную деятельность
Повторение пройденного материала будет эффективнее, если материал реконструировать в ходе разнообразной деятельности
Непроизвольное запоминание и эффективное повторение можно организовать с помощью метода ассоциаций, который устанавливает такую связь двух процессов, протекающих в сознании, когда первый процесс влечет за собой возникновение второго
y
x
Y=f(x)
x1
x2
y2
y1
Не было гвоздя – подкова пропала,
Не было подковы – лошадь захромала.
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя –
От того, что в кузнице не было гвоздя.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть