С Б О Р Н И К
М А Т Е М А Т И Ч Е С К И Х
З А Д А Ч И З А Д А Н И Й
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Сделать обучение математике интересным и занимательным занятием.
Развивать логическое мышление, память, внимание.
I_________________________________________I
2. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного равна 65 км/ч, а другого – 70 км/ч. Через час между ними осталось 8 км 500 м. Какое расстояние между сёлами?
4. Вдоль садовой дорожки посадили 60 тюльпанов в 5 рядов и 72 нарцисса в 3 ряда. Какой из рядов длиннее? Во сколько раз?
625 м
850 м
6. Длина прямоугольника равна 20 см, что в 2 раза больше его ширины. Вычислите периметр прямоугольника и его площадь.
20 см
?
?
?
?
8. Уроки закончились в 12 ч 55 мин. Таня и Лена решили погулять сразу после школы. Сколько времени длилась прогулка, если домой девочки вернулись в 15 ч 17 мин?
10. Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий.
Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
РЕБУС: *4**
+*745
6*98
________
9466
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть