Презентация, доклад на тему Проект по математике История родной деревни в математических задачах

Содержание

Деревня БеляевоМоя деревня...Сосновый бор…Прямые улочки, а вдоль — забор.Двина — красавица и ширь полей.Нет мест на свете для нас родней.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Беляевская основная школа»
Проект по математике «История родной деревни в

математических задачах»

Авторы проекта:
Исмайлов Алексей,
Асташенко Валентин,
ученики 6 класса ,
Марков Владислав,
ученик 8 класса
Руководитель проекта:
Гелюх Н.М.,учитель математики
2016 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Беляевская основная школа»Проект по математике  «История родной деревни в математических задачах»Авторы проекта:Исмайлов

Слайд 2Деревня Беляево

Моя деревня...
Сосновый бор…
Прямые улочки, а вдоль — забор.
Двина — красавица

и ширь полей.
Нет мест на свете для нас родней.
Деревня БеляевоМоя деревня...Сосновый бор…Прямые улочки, а вдоль — забор.Двина — красавица и ширь полей.Нет мест на свете

Слайд 3 Цель проекта:
Представить историю родной деревни
в математических задачах с целью
расширения

знаний об исторических
событиях родного края

Цель проекта:Представить историю родной деревни в математических задачах с целью расширения знаний об исторических событиях родного

Слайд 4Задачи:
изучить методы и приемы
составления и решения текстовых задач;

составить текстовые задачи, которые

содержат исторические факты родного края;

создать брошюру, содержащую
математические задачи,опирающиеся на исторические данные родной деревни.
Задачи:изучить методы и приемысоставления и решения текстовых задач;составить текстовые задачи, которые содержат исторические факты родного края;создать брошюру,

Слайд 5 Объект: история родной деревни, методы составления и решения текстовых задач


Методы исследования:
обобщение информации об истории родной деревни, используя ресурсы школьной музейной комнаты и другие информационные источники;
работа с задачами из школьного курса

Объект:  история родной деревни, методы составления и решения  текстовых задач

Слайд 6Гипотеза

знание истории родной деревни поможет в развитии умений решения математических задач

с практическим содержанием и, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач расширят наши знания об истории родной деревни
Гипотезазнание истории родной деревни поможет в развитии умений решения математических задач с практическим содержанием и, наоборот, умения

Слайд 7



Алгоритм составления задачи на историческом материале

Алгоритм составления задачи на историческом материале

Слайд 8Посещение сельской библиотеки

Посещение сельской библиотеки

Слайд 9Посещение школьной музейной комнаты

Посещение школьной музейной комнаты

Слайд 10Посещение Администрации Беляевского сельского поселения

Посещение Администрации Беляевского сельского поселения

Слайд 11
Сборник задач

Сборник задач

Слайд 12Задача
За мужество и отвагу, проявленные при освобождении от

захватчиков какого города, Указом Президиума Верховного Совета СССР Иванову П.П. было присвоено звание Героя Советского Союза?
Первые буквы слов – это название города.

1. Прямоугольник, у которого все стороны равны.
2. Транспортир применяют для … углов.
3. Самое маленькое натуральное число.
4. Действие, с помощью которого по сумме и одному из слагаемых находят другое слагаемое.

Задача   За мужество и отвагу, проявленные при освобождении от захватчиков какого города, Указом Президиума Верховного

Слайд 13Задача
Надпись на мраморной плите памятника (воинское захоронение

№3 д. Беляево) гласит: «Здесь похоронены 4548 воинов Советской Армии, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками в период Великой Отечественной войны».

Имена 1141 воина в настоящее время известны. Какую часть составляют имена известных воинов от неизвестных, погребённых здесь. (Ответ округлите до сотых).

Задача   Надпись на мраморной плите памятника (воинское захоронение  №3 д. Беляево) гласит: «Здесь похоронены

Слайд 14Задача

Найдите значение выражения

(123 * 3 + 261 : 0,03)

: 3 - 1018

год создания государственного биологического заказника регионального значения «Велижский», который находиться на территории Беляевского сельского округа.

ЗадачаНайдите значение выражения  (123 * 3 + 261 : 0,03) : 3 - 1018

Слайд 15Задача
Вычислите и найдите получившиеся ответы на рисунке. Оставшееся число будет

количеством семей, которые вошли в первый колхоз деревни Беляево.
(38 + 95) : 19=
296 : 8 + 504 : 8=
(51 + 34) : 17=
252 : 7 + 357 : 7=
(84+126) : 21=
369 : 9+81 : 9=
Задача Вычислите и найдите получившиеся ответы на рисунке. Оставшееся число будет количеством семей, которые вошли в первый

Слайд 16Задача
В честь, какой великой княгини ведётся строительство храма-часовни в деревне

Беляево?
9 * 13 + 9 * 7=
27 * 19 – 17 * 19=
8 * 11 + 16 * 11=
9 * 17 – 3 * 17=
1,5 * 13 + 1,5 * 7=
Ключ к ответу:
А-30; Ь-264; О-180; Г-102; Л-190.
Задача В честь, какой великой княгини ведётся строительство храма-часовни в деревне Беляево?9 * 13 + 9 *

Слайд 17Задача
Птица, занесённая в Красную книгу РФ, обитающая в заказнике

«Велижский»?
24 - (-13) - (-12)
-33 - 16 - (-11)
-4,3 - 5,4 - 2,6
4,7 - (-2) - (-1,5)
-6 - (-8 - 20)
-7 - (-12+13)

Ключ к ответу:
А-30; Ь-264; О-180; Г-102; Л-190.

Задача  Птица, занесённая в Красную книгу РФ, обитающая в заказнике «Велижский»?     24

Слайд 18
«Хочешь научиться плавать - иди в воду,
хочешь научиться решать задачи

— решай их»
Д. Пойа
«Хочешь научиться плавать - иди в воду, хочешь научиться решать задачи — решай их»Д. Пойа

Слайд 19Выводы
Задачи, содержащие краеведческий материал - это хорошие примеры практических задач, позволяющие

продемонстрировать, как формальные математические знания применяются в реальных жизненных ситуациях.
Знание истории родной деревни помогает в развитии умений решения текстовых задач с практическим содержанием и, наоборот, умения в составлении и решении текстовых задач, расширяет наши знания об истории родной деревни.
Процесс составления и решения задач, включающих данные краеведческого характера, способствует развитию творческого, логического мышления, эрудиции, расширяет кругозор.
ВыводыЗадачи, содержащие краеведческий материал - это хорошие примеры практических задач, позволяющие продемонстрировать, как формальные математические знания применяются

Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 21Используемые ресурсы
Материалы школьной и сельской библиотек
Архив школьной музейной комнаты
Фотоархив МБОУ «Беляевской

ОШ»
http://velizh.admin-smolensk.ru/selskie-poseleniya/belyaevskoe-selskoe-poselenie
http://wikipedia.or
http://wwwbelshkola.edusite.ru
http://natureworld.ru/ptitsyi/sapsan
http://docs.cntd.ru/document/939378061
Используемые ресурсыМатериалы школьной и сельской библиотекАрхив школьной музейной комнатыФотоархив МБОУ «Беляевской ОШ»http://velizh.admin-smolensk.ru/selskie-poseleniya/belyaevskoe-selskoe-poseleniehttp://wikipedia.orhttp://wwwbelshkola.edusite.ruhttp://natureworld.ru/ptitsyi/sapsanhttp://docs.cntd.ru/document/939378061

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть