Презентация, доклад на тему Проект на тему Математика и экология (6 класс)

Презентация на тему Проект на тему Математика и экология (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Экология и математика2018гУчащиеся 6В класса МБОУ СОШ № 8Семёнов Георгий , Заказнова АлёнаРуководитель Божко Марина Николаевна, учитель
Текст слайда:

Экология и математика

2018г

Учащиеся 6В класса МБОУ СОШ № 8
Семёнов Георгий , Заказнова Алёна
Руководитель Божко Марина Николаевна,
учитель математики МБОУ СОШ № 8 г.Ессентуки


Слайд 2
Актуальность проекта	Долгая, счастливая, а самое главное – здоровая жизнь человека зависит от состояния окружающей нас природы.1
Текст слайда:

Актуальность проекта

Долгая, счастливая, а самое главное – здоровая жизнь человека зависит от состояния окружающей нас природы.

1


Слайд 3
Актуальность проектаСогласно Указу президента РФ от 1 августа 2015 г. под
Текст слайда:

Актуальность проекта

Согласно Указу президента РФ от 1 августа 2015 г. под № 392 «О проведении в РФ Года особо охраняемых природных территорий» 2018 год в России объявлен годом экологии.
Подобную задачу было решено воплотить в жизнь в связи с мировой тенденцией обращения общественного внимания на проблемы экологического характера каждой страны в отдельности и всего мира в целом.

2


Слайд 4
Цель:Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все остальные науки. 	Показать глобальный характер экологических
Текст слайда:

Цель:

Показать необходимость изучения математики, так как это инструмент, которым пользуются все остальные науки.
Показать глобальный характер экологических проблем .

3


Слайд 5
1.        Тренировать вычислительные навыки.2.        Развивать чувство необходимости изучения математики, так как именно она является инструментом для других наук.3.        Активизировать экологические
Текст слайда:

1.        Тренировать вычислительные навыки.
2.        Развивать чувство необходимости изучения математики, так как именно она является инструментом для других наук.
3.        Активизировать экологические знания и развивать интерес к предмету.
4.        Формировать навыки исследовательской деятельности, навыки и умения необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды.
5.        Развивать чувство причастности к решению экологических проблем.
6.        Формировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды, чувство любви к малой родине и стремление сохранить красоту города.

Задачи:

4


Слайд 6
Гипотеза: если подобрать и решать экологические задачи на уроках математики, то можно показать связь математики с экологией
Текст слайда:

Гипотеза:
если подобрать и решать экологические задачи на уроках математики, то можно показать связь математики с экологией и, тем самым, повысить интерес нашего поколения к проблеме экологии и привлечь к бережному отношению окружающей среды.

5


Слайд 7
Изготовление бумаги обычносвязывают с именем китайцаЦай Луня и относят к 105 году нашей эры. Заслуга Цай Луня
Текст слайда:

Изготовление бумаги обычно
связывают с именем китайца
Цай Луня и относят к 105 году
нашей эры. Заслуга Цай Луня состоит в том,
что он, будучи образованным человеком, обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае способ изготовления бумаги и впервые открыл основной технологический принцип производства бумаги.

Поговорим о бумаге :

6


Слайд 8
Для изготовления бумаги применяют специальное оборудование, позволяющее получать различные виды  продукции.7
Текст слайда:

Для изготовления бумаги применяют специальное оборудование, позволяющее получать различные виды продукции.

7


Слайд 9
Массовая доля целлюлозы в древесине составляет 40-50%. Массовая доля выхода равна 60-75%. То есть из одного килограмма
Текст слайда:

Массовая доля целлюлозы в древесине составляет 40-50%. Массовая доля выхода равна 60-75%. То есть из одного килограмма древесины можно получить 240-375 граммов бумаги. Плотность бумаги составляет 40-240г/м2. Стандартная бумага формата А4 обычно 80г/м2. Получается что лист бумаги формата А4 весит 5 грамм. Значит из 1кг дерева можно получить 48-75 листов формата А4. Значит для изготовления одного листа требуется 13-21грамм дерева

8


Слайд 10
Наша библиотека 9
Текст слайда:

Наша библиотека

9


Слайд 11
В нашей библиотеке 14 тысяч 978 учебников. Сейчас мы посчитаем, сколько же древесины ушло на
Текст слайда:

В нашей библиотеке 14 тысяч 978 учебников. Сейчас мы посчитаем, сколько же древесины ушло на нашу библиотеку

10


Слайд 12
Вес древесины:11
Текст слайда:

Вес древесины:

11


Слайд 13
На прошлой неделе ШЕСТЫЕ классы писали ВПР по математике и по биологии. 12
Текст слайда:

На прошлой неделе ШЕСТЫЕ классы писали ВПР по математике и по биологии.

12


Слайд 14
Загруженность дорог в вечернее времяВычисление степени загрязнения районаРассчитать по формуле:       M=n*mM-
Текст слайда:

Загруженность дорог в вечернее время

Вычисление степени загрязнения района

Рассчитать по формуле:
M=n*m
M- количество угарного газа
n-количество машин проехавши по дороге за час
m- количество угарного газа выделяемое автомобилем за час
Выполнив это мы можем пронаблюдать за степенью загрязнения нашего района.

13


Слайд 15
Загруженность дорого в утреннее времяВычисление степени загрязнения районаПосчитать количество машинРассчитать по формуле:
Текст слайда:

Загруженность дорого в утреннее время

Вычисление степени загрязнения района

Посчитать количество машин
Рассчитать по формуле:
M=n*m
M- количество угарного газа
n-количество машин проехавши по дороге за час
m- количество угарного газа выделяемое автомобилем за час
Выполнив это мы можем пронаблюдать за степенью загрязнения нашего района.

14


Слайд 16
Задача1 . Ученики 5б класса принимали участие в озеленении города. В первый день они посадили 39 саженцев,
Текст слайда:

Задача1 . Ученики 5б класса принимали участие в озеленении города. В первый день они посадили 39 саженцев, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, в третий день – в 3 раза меньше, чем во второй, а в четвертый – столько, сколько в первый и в третий день вместе. Сколько саженцев ученики 5б класса посадили за 4 дня?


Решение:
39*2=78 (с) – посадили во 2 день;
78:3=26 (с) – посадили в 3 день;
39+26=65 (с) – посадили в 4 день;
39+78+26+65=208 (с) – посадили за 4 дня.

ПОРЕШАЕМ ЗАДАЧИ

15


Слайд 17
Задача 2. Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается около 2 лет. Брошенный окурок
Текст слайда:

Задача 2. Брошенная на землю кожура от банана в нашем климате разлагается около 2 лет. Брошенный окурок сигареты разлагается на два года дольше. Пластиковый пакет разлагается на восемь лет дольше, чем окурок. Сколько лет потребуется для того чтобы разложился пакет? На сколько лет раньше разложится кожура от банана?

Решение:

2+2=4 (г) – разлагается окурок сигареты;
4+8=12 (л) – разлагается пластиковый пакет;
12-2= на 10 лет раньше разложится кожура банана, чем пакет.

ПОРЕШАЕМ ЗАДАЧИ

16


Слайд 18
Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получается из трех хвойных деревьев. Сколько хвойных
Текст слайда:

Каждый житель Земли расходует в год количество бумаги, которое получается из трех хвойных деревьев. Сколько хвойных деревьев в год требуется на вашу семью?

Решение.
3д х 3чел. = 9 д.
Ответ: для взрослых членов нашей семьи в год потребуется 9 деревьев

ПОРЕШАЕМ ЗАДАЧИ

17


Слайд 19
Леса содействуют задержанию и очистке воды, производству кислорода;формируют и защищают почвы;снижают угрозу глобального потепления климата;создают условия для
Текст слайда:

Леса содействуют задержанию и очистке воды, производству кислорода;
формируют и защищают почвы;
снижают угрозу глобального потепления климата;
создают условия для обитания диких животных.
Так, 1 гектар средневозрастного леса поглощает ежегодно 4,6-6,5 тонн углекислого газа и выделяет при этом 3,5-5 тонн кислорода.
Лес выделяет фитонциды, которые убивают многие болезнетворные микробы.
Благодаря действию фитонцидов 1 метр кубический воздуха в лесу содержит 200-300 бактерий, а в крупных городах — в 200-500 раз больше.

роль леса в жизни нашей планеты:

18


Слайд 20
Наш разум стал Природе игом! А не случится ли вдруг так, Что нам самим до Красной книги
Текст слайда:

Наш разум стал Природе игом! А не случится ли вдруг так, Что нам самим до Красной книги Останется всего лишь шаг?
Ракеты бьют по небосводу, Тревожа мирный наш ночлег, И только ахает Природа: - Да сын ли ты мне, Человек?

19


Слайд 21
Математика тесно связана с естественными науками. А, рассмотрев конфликты между хозяйственной деятельностью человека и природой, которые приводят
Текст слайда:

Математика тесно связана с естественными науками.
А, рассмотрев конфликты между хозяйственной деятельностью человека и природой, которые приводят к экологическим проблемам, на примере математических задач доказано, что нужно беречь природу для сохранения хорошей экологической обстановки на Земле.
Люди, берегите природу и окружающую нас среду!

ВЫВОД:

20


Слайд 22
СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ21
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

21


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть