Презентация, доклад на тему Проекная деятельность на уроках математики в 5 классе

Содержание

«Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский

Слайд 1
«Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации

ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»»
Учитель математики
Вельбой Анна Николаевна
«Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК

Слайд 2

«Нужно, чтобы дети, по возможности,
учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом

и давал для него материал»
К.Д. Ушинский
«Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»

Слайд 3«Модель учения постиндустриального общества» (А.М.Новиков)
Новый социальный заказ
в области образования

«Модель учения постиндустриального общества» (А.М.Новиков)Новый социальный заказ в области образования

Слайд 4ОТ ШКОЛЫ ТРЕБУЕТСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !
Личностные действия
Оценочные действия
Организацион-ные действия


Познавательные действия

Коммуникативные действия

Исследовательские действия

ОСНОВЫ НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ







+

ОТ ШКОЛЫ ТРЕБУЕТСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ! Личностные действияОценочные действияОрганизацион-ные действия Познавательные действия Коммуникативные действияИсследовательские действияОСНОВЫ НАУЧНОЙ

Слайд 5Математика является предметом, обязательным для всех общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществляющих

основное и среднее общее образование.
Это обусловлено ролью предмета в интеллектуальном и общекультурном развитии человека.
Математика является предметом, обязательным для всех общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществляющих основное и среднее общее образование. Это

Слайд 6Требования к современному уроку математики.
Современный урок строится на основе использования технических

средств с применением как традиционных, так и инновационных педагогических технологий. Используя современные технологии, работая в технологии моделирования у школьников формируется умение самостоятельно добывать
новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы, умозаключения,
т.е. развиваются у школьников умения и навыки самостоятельности и саморазвития.
Требования к современному уроку математики.Современный урок строится на основе использования технических средств с применением как традиционных, так

Слайд 7Стандарты «второго поколения» представляют собой комплекс требований к структуре образовательных программ,

к условиям их реализации и результатам обучения.
Стандарты «второго поколения» представляют собой комплекс требований к структуре образовательных программ, к условиям их реализации и результатам

Слайд 8
«Программа УУД должна быть направлена…
на формирование у учащихся основ культуры

исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленной на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».

ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся

«Программа УУД должна быть направлена…на формирование у учащихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков

Слайд 9ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся
«Программа развития УУД должна обеспечивать:…
формирование

навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности…
овладение приемами учебного сотрудничества… в совместной учебно-исследовательской и проектной деятельности».
ФГОС о проектной и исследовательской деятельности учащихся«Программа развития УУД должна обеспечивать:…формирование навыков участия в различных формах организации

Слайд 10По новым ФГОС изучение математики в основной школе звучит так и

направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
Ø  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
Ø  формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
Ø  воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Ø  формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;


По новым ФГОС изучение математики в основной школе звучит так и направлено на достижение следующих целей:1) в

Слайд 112) в метапредметном направлении
Ø  формирование представлений о математике как части общечеловеческой

культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
Ø  развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

Ø  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направленииØ  формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии

Слайд 12Ø  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся

основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
Ø  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
Ø  создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Ø  формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных

Слайд 13
Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели –

установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Проектно-исследовательская деятельность

Проектно-исследовательская деятельность является средством освоения действительности, её главные цели – установление истины, развитие умения работать с

Слайд 14Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования

в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы общего образования.

Актуальность проектной деятельности

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа,

Слайд 15

Выводы:

Таким образом, важнейшая задача современной системы образования как формирование

совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков успешно реализуется в процессе обучения математике.

Выводы:Таким образом, важнейшая задача   современной системы образования как формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность

Слайд 16Используемая учебно-методическая литература.
Газета «Математика» №7(717) 2015г, статья А.Я. Хинчина «О воспитательном

эффекте уроков математики»
«Математика» Мерзляк А.Г., Москва, Вентана- граф, 2015 «Алгоритм успеха», учебник.
«Математика» Мерзляк А.Г., Москва, Вентана- граф, 2015 «Алгоритм успеха», рабочая тетрадь.
«Математика» Мерзляк А.Г., Москва, Вентана- граф, 2015 «Алгоритм успеха», Контрольные и самостоятельные работы.

Используемая учебно-методическая литература.Газета «Математика» №7(717) 2015г, статья А.Я. Хинчина «О воспитательном эффекте уроков математики» «Математика» Мерзляк А.Г.,

Слайд 17

Интернет-ресурсы:
Проектирование урока математики в соответствии с ...
novainfo.ru/archive/.../proektirovanie-uroka-matematiki
современный урок математики с учетом требований Фгос
www.slideshare.net/lesayau/ss-32905260
Методические рекомендации учителю математики
imckaluga.ru/portal/imcdocs/met.../matem.d
Современный урок математики с учетом требований фгос nsportal.ru/.../sovremennyy-urok-matematiki-s-uchetom
Современный урок математики в контексте требований ФГОС uprobr.mon-rk.ru/.../6_0535e7e59deff96546da400866f12d4aтестирование on-line-www.kokch.kts.ru/cdo;
сайт энциклопедий-www.encyclopedia.ru.

Интернет-ресурсы:Проектирование урока математики в

Слайд 19Требования к выступлению (защита работы)
 Моя работа называется…..
 Я

выбрал эту тему потому, что…(своё мнение)
 Что я хотел узнать…(цель)
 Что я для этого сделал….(задачи)
 Что наблюдал….(основная часть )
 Что получилось…(выводы)
 Наглядность
Требования к выступлению (защита работы)  Моя работа называется…..  Я выбрал эту тему потому, что…(своё мнение)

Слайд 30
ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины

многоугольника.

Диагональ LT

ДИАГОНАЛЬ

LN

LR


ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника.Диагональ LTДИАГОНАЛЬLNLR

Слайд 31Определите вид многоугольника
1
5
2
3
































































4
6

Определите вид многоугольника152346

Слайд 32Спасибо
за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть