Презентация, доклад на тему Продуктивное обучение как способ формирования гражданско-патриотической компетентности на уроках математики

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...”К.Д.Ушинский

Слайд 1муниципальное общеобразовательное учреждение «школа № 76 города Донецка» Продуктивное обучение как способ

формирования гражданско-патриотической компетентности на уроках математики.


учитель математики
заместитель директора по УВР, Рыжих И.Н.

муниципальное общеобразовательное учреждение  «школа № 76 города Донецка»   Продуктивное обучение  как способ формирования

Слайд 2“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви

к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека...”

К.Д.Ушинский

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает

Слайд 4«Знать необходимо не за тем, чтоб только знать,
но для того,

чтоб научиться делать»
М.Горький

«Знать необходимо не за тем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать»

Слайд 5Кратко о сути продуктивного обучения.
Деятельность должна быть осмысленной;
Формирование мыслительных навыков –

знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка (классификация Б.Блума);
Самостоятельность;
Ответственность за результаты своей работы;
Формирование познавательного стиля

Кратко о сути продуктивного обучения.Деятельность должна быть осмысленной;Формирование мыслительных навыков – знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка

Слайд 6Роль учителя в продуктивном обучении
Организация пространства для самостоятельной работы;
Консультирование, взаимодействие и

поддержка ученика;
От творчества учителя к творчеству ученика

Роль учителя в продуктивном обученииОрганизация пространства для самостоятельной работы;Консультирование, взаимодействие и поддержка ученика;От творчества учителя к творчеству

Слайд 7Структура продуктивного урока

Структура продуктивного урока

Слайд 8Стадии подготовки продуктивного урока

Стадии подготовки продуктивного урока

Слайд 9ПРИМЕРЫ ПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ.
1. Преобразуй математическое выражение, так чтобы его можно было

решить быстрее: 23146*33-12146*33-3174*72
Составь свой пример, используя данный принцип. Реши пример соседа по парте, а свой пример отдай ему.
2. В классе 30 уч. Сколько граммов хлеба окажется в пищевых отходах после посещения классом столовой, если каждый оставит полкусочка хлеба, а масса всего кусочка 50г? Сколько за неделю, месяц выбросит класс хлеба?
Результаты занесите в таблицу. Какой вывод можно сделать по данной таблице?....
3. В чем разница между 38–4·7+19 и (38–4·7)+19?
Согласитесь ли вы со мной, если я скажу, что значения выражений будут разными? Приведите аргументы против или за?

ПРИМЕРЫ ПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ.1. Преобразуй математическое выражение, так чтобы его можно было решить быстрее: 23146*33-12146*33-3174*72   Составь

Слайд 11Патриотические задачи
Подсчитайте, сколько дней длилась оккупация города Донецка гитлеровскими захватчиками во

время Великой Отечественной войны, если она началась 21 октября 1841г., а 8 сентября 1943г. передовые части Советской Армии освободили город от фашистов.
Конструкторы в годы войны создали немало первоклассной техники, среди них – истребитель «ЯК-3» (А.Яковлев). Максимальная скорость «ЯК-3» 720 км/ч., а немецкого истребителя «Мессершмитт Bf.109» на 120 км/ч. меньше скорости «ЯК-3» и на 30км/ч больше скорости другого истребителя Фокке-Вульф FW-190. Найти
Построить столбчатую диаграмму по соотношению сил СССР и Германии


Патриотические задачиПодсчитайте, сколько дней длилась оккупация города Донецка гитлеровскими захватчиками во время Великой Отечественной войны, если она

Слайд 12Задачи краеведческого содержания
ЮНЕСКО присвоило Донецку название «город миллионов роз» в

1970 году. Сколько лет прошло с этого события до наших дней?
Первый официальный футбольный матч в истории Донбасса стартовал в 1913 году. Сколько лет этому событию?

Задачи краеведческого содержания ЮНЕСКО присвоило Донецку название «город миллионов роз» в 1970 году. Сколько лет прошло с

Слайд 13 «…наука нужна не для одного только приобретения сведений, что в

ней кроется – иногда глубоко и потому для поверхностного наблюдателя незаметно – другой важный элемент – воспитательный.  Кто не сумеет им воспользоваться, тот еще не знает всех свойств науки и выпускает из рук своих такой рычаг, которым можно легко поднять большие тяжести»

Н.И.Пирогов

Математика - это лишь малая доля в океане патриотизма.

«…наука нужна не для одного только приобретения сведений, что в ней кроется – иногда глубоко и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть