Презентация, доклад на тему Проблема преемственности в контексте перехода на ФГОС нового поколения на уроках математики

Содержание

творческие активные любознательные

Слайд 1Проблема преемственности в контексте перехода на ФГОС нового поколения на уроках

математики
Проблема преемственности в контексте перехода на ФГОС нового поколения на уроках математики

Слайд 2

творческие
активные
любознательные

творческие активные любознательные

Слайд 3
Цель
1. Предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование

соответствующих умений: решать учебные и практические задачи;
обеспечение интеллектуального развития младших школьников;
формирование основ логико-математического мышления, формирование пространственного воображения;
4. умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений.
Цель 1. Предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические

Слайд 4Создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне,

соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;

2. обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Задачи

Создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям;2.

Слайд 5Буквенные выражения
m
x+1
y

Буквенные выражения m x+1 y

Слайд 6

Алгебраическая подготовка учащихся
буквенные выражения
составление буквенных выражений по условию задачи
решение уравнений
решение

задач с помощью уравнений
Алгебраическая подготовка учащихсябуквенные выражениясоставление буквенных выражений по условию задачирешение уравненийрешение задач с помощью уравнений

Слайд 7

Для развития абстрактного мышления надо опираться на конкретные примеры, наглядные

образы.
Для развития абстрактного мышления надо опираться на конкретные примеры, наглядные образы.

Слайд 10

Дети, которые с начальной школы привыкли работать с буквами, будут

испытывать гораздо меньше затруднений при изучении математики в 5 и 6 классах, а также алгебры и геометрии.

X+X=2X

Z+6-5=Z+1

Y+4Y+9-2=5Y+7

Дети, которые с начальной школы привыкли работать с буквами, будут испытывать гораздо меньше затруднений при изучении

Слайд 11
1. В парке растет R хвойных деревьев: сосен – 65 деревьев,

и это на 14 больше, чем елей, кипарисов – на 12 больше, чем лиственниц, а лиственниц и елей поровну. Остальные деревья – кедры. Сколько кедров растет в парке.

Всего – R деревьев
Сосна – 65д.
Ель – 51д.
Лиственница – 51д.
Кипарис – 63д.
Кедр - ?


1. В парке растет R хвойных деревьев: сосен – 65 деревьев, и это на 14 больше, чем

Слайд 12.
В первом томе трехтомного издания Y страниц. Второй том по

объему больше первого на 20%, а третий составляет 2/3 первого. Сколько страниц в трех томах? Составьте выражение для решения задачи и упростите его.

1 том – Y страниц
2 том – 1,2Y страниц
3 том – 2/3Y страниц


. В первом томе трехтомного издания Y страниц. Второй том по объему больше первого на 20%, а

Слайд 13
Уравнения



Уравнения

Слайд 15
Текстовые задачи

В математике текстовые задачи всегда занимали особое место.

Они являются важным средством обучения математике. С их помощью учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.
Текстовые задачи В математике текстовые задачи всегда занимали особое место. Они являются важным средством обучения математике. С

Слайд 16Методы решения текстовых задач

арифметический

алгебраический

Методы решения  текстовых задачарифметическийалгебраический

Слайд 171. Сумма трех чисел равна 107. Первое число в 4 раза

больше второго, а третье число на 23 больше второго. Найдите эти числа.


x – второе число. 4x – первое число.
x+23 – третье число

x+4x+x+23=107
6x+23=107
6x=107-23
6x=84
x=84:6
x=14

14 – второе число
14*4 =56 – первое число
14+23=37 – третье число

1. Сумма трех чисел равна 107. Первое число в 4 раза больше второго, а третье число на

Слайд 18

2. Спортсмен метнул копьё в 5,2 раза, или на 50,4 м,

дальше, чем толкнул ядро. Какие расстояния пролетели ядро и копьё?

x – м пролетело ядро.
5,2x – м пролетело копьё.

5,2x-x=50,4
4,2x=50,4
x=50,4:4,2
x=12

12 (м) пролетело ядро
12*5,2 =62,4(м) пролетело копьё

2. Спортсмен метнул копьё в 5,2 раза, или на 50,4 м, дальше, чем толкнул ядро. Какие расстояния

Слайд 19
3. Среднее арифметическое трех чисел равно 2,6. первое число в 1,5

раза меньше второго, а второе на 1,4 меньше третьего. Найдите эти числа.

x – 1 число. 1,5x – 2 число.
1,5x+1,4 – 3 число


1,6 – первое число
1,6*1,5 =2,4 – второе число
2,4+1,4=3,8 – третье число

3. Среднее арифметическое трех чисел равно 2,6. первое число в 1,5 раза меньше второго, а второе на

Слайд 20


Начальная школа должна выводить на "большую" математику, или "большая" математика

должна начинаться в начальной школе.
Начальная школа должна выводить на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть