Презентация, доклад на тему Примеры применения технологии проблемного обучения на уроках математики в старших классах

Технология проблемного обучения как учебный диалог, технология эвристического обучения. Приобретение учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.ТтТТТттТ

Слайд 1Примеры применения технологии проблемного обучения на уроках математики в старших классах

Примеры применения технологии проблемного обучения на уроках математики в старших классах

Слайд 2Технология проблемного обучения как учебный диалог, технология эвристического обучения. Приобретение учащимися

знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.

ТтТТТттТ

Технология проблемного обучения как учебный диалог, технология эвристического обучения. Приобретение учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов

Слайд 3 Лист Мёбиуса
Пример односторонней поверхности

Лист МёбиусаПример односторонней поверхности

Слайд 4 Как сварить кашу?
Сколько нужно влить воды,
чтобы

сварить вкусную кашу?
Как сварить кашу?Сколько нужно влить воды, чтобы сварить вкусную кашу?

Слайд 5Решение:

Решение:

Слайд 6Ну где вы встретите «эти» синусы?

Ну где вы встретите  «эти» синусы?

Слайд 7 Колбасная синусоида

Колбасная синусоида

Слайд 8Загадка урока:
Что общего между:
качелями
музыкой
и светом
это колебательные процессы, которые описываются с помощью

гармонической функции:
Загадка урока:Что общего между:качелямимузыкойи светомэто колебательные процессы, которые описываются с помощью гармонической функции:

Слайд 9Отгадка урока: включи полную громкость -увеличишь a - амплитуду колебаний

воздуха.
Отгадка урока:   включи полную громкость -увеличишь  a - амплитуду колебаний воздуха.

Слайд 10Отгадка урока: добавь красного цвета в палитру - уменьшишь k -частоту

электромагнитных колебаний.
Отгадка урока:  добавь красного цвета в палитру - уменьшишь  k -частоту электромагнитных колебаний.

Слайд 11Отгадка урока: подними качели повыше - изменишь t -фазу механических колебаний

Отгадка урока: подними качели повыше - изменишь  t -фазу механических колебаний

Слайд 12Развивает и формирует ученика не столько само Знание, сколько Метод

его Приобретения. Если учебная деятельность протекает только в рамках воспроизведения усвоенных знаний, то это не способствует развитию человека.

Основной тезис выступления:

Развивает и формирует ученика  не столько само  Знание, сколько  Метод его  Приобретения.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть