Презентация, доклад на тему Применение технологии развития критического мышления на уроках математики в классах СКО

Содержание

- Почему технология критического мышления?- Современная система образования в связи с переходом на стандарты второго поколения приоритетным направлением обучения выделяет личностно-ориентированное обучение. Встает вопрос, как сделать учебный процесс, с одной стороны, содержательным, а с

Слайд 1Мастер –класс
«Применение технологии развития критического мышления в образовательном процессе»

Учитель математики
МКОУ Новобирюсинской

СОШ
Корень Зинаида Павловна

Мастер –класс«Применение технологии развития критического мышления в образовательном процессе»Учитель математикиМКОУ Новобирюсинской СОШ Корень Зинаида Павловна

Слайд 2 - Почему технология критического мышления?
- Современная система образования в

связи с переходом на стандарты второго поколения приоритетным направлением обучения выделяет личностно-ориентированное обучение. Встает вопрос, как сделать учебный процесс, с одной стороны, содержательным, а с другой, доступным и интересным.
- На мой взгляд, данная технология в этом плане выигрывает, потому что ее применение позволяет не только оживить урок, сделав его увлекательным и эмоциональным, но и раскрыть потенциальные возможности каждого обучающегося. Для меня в процессе обучения главным является постановка перед учащимися на уроках какой-то маленькой проблемы и совместно с ними найти ответ на поставленный вопрос.
Прежде всего необходимо учащихся заинтересовать, создать интригу.

- Почему технология критического мышления?- Современная система образования в связи с переходом на стандарты второго

Слайд 3 Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за

околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.   

(Н.Рыленков )
Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога

Слайд 4,
Структура урока в технологии РКМЧП

,Структура урока в технологии РКМЧП

Слайд 5Его никто никогда не видел, не знает, где оно началось и

когда закончится. Но каждый человек с ним встречается постоянно. Оно вчера было, сегодня есть и завтра будет. Но если оно пройдет, то его нельзя возвратить. Попробуйте догадаться, что это, послушав загадку:
Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его.
Его никто никогда не видел, не знает, где оно началось и когда закончится. Но каждый человек с

Слайд 6
Тема урока: Время. Единицы времени.
Цели урока:
1.         Создать условия для формирования понятий:

«Время», «Единицы времени».
2.         Способствовать развитию приёмов умственной деятельности.
3.         Создать условия для формирования: -коммуникативной компетентности: умение организовывать и поддерживать диалог, способность слушать;
-социальной компетентности: взаимное сотрудничество.
Педагогические технология: технология критического мышления.
Ожидаемые результаты:
-          повышение активности учащихся на уроках;
-          улучшение результатов обучения;
-          использование учащимися приобретённых знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни.
Тема урока: Время. Единицы времени.Цели урока:1.         Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени».2.         Способствовать развитию приёмов

Слайд 7 Какие единицы времени вы знаете?

ВЕК, ГОД, МЕСЯЦ, НЕДЕЛЯ, СУТКИ,ЧАС,МИНУТА,
СЕКУНДА

Какие единицы времени вы знаете? ВЕК, ГОД, МЕСЯЦ, НЕДЕЛЯ, СУТКИ,ЧАС,МИНУТА,СЕКУНДА

Слайд 8
« ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ»              

« ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ»              

Слайд 9
Работа с текстом и заполнение таблицы с вопросами: v – знали

раньше, + - новая информация

Работа с текстом и заполнение таблицы с вопросами: v – знали раньше, + - новая информация

Слайд 10 физкультминутка
Тик-так, тик-так
Ходят часики

вот так
Влево шаг! Вправо шаг!
Тик-так, тик-так.
Часы идут, идут, а с места не сойдут.
физкультминуткаТик-так, тик-такХодят часики вот такВлево шаг! Вправо шаг!Тик-так, тик-так.Часы

Слайд 11Рефлексия
Синквейн – это «стихотворение», состоящее из 5 строк, в которых автор

выражает свое отношение к проблеме. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА
1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна 2 строка – 2 прилагательных, характеризующих ключевое слово 3 строка – 3 глагола, показывающих действия, понятия. 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию. 5 строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства.
РефлексияСинквейн – это «стихотворение», состоящее из 5 строк, в которых автор выражает свое отношение к проблеме. ПРАВИЛА

Слайд 12


Время Мимолетное, быстротечное Бежит, летит, мчится Упустишь минуту - потеряешь

час
Промежуток
Время  Мимолетное, быстротечное  Бежит, летит, мчится  Упустишь минуту - потеряешь часПромежуток

Слайд 13

Мышление.
Критическое, личностно-психологическое.
Обучает, развивает, воспитывает.
Автор призывает адаптировать личность.
Прогресс.

Мышление.Критическое, личностно-психологическое.Обучает, развивает, воспитывает.Автор призывает адаптировать личность.Прогресс.

Слайд 14
Жил мудрец, который знал все. Один человек хотел доказать, что мудрец

знает не все.
Зажав в ладонях бабочку, он спросил: скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках, мертвая или живая? А сам думает, если скажет живая, я ее умертвлю, а мертвая - выпущу.
Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках»
В наших руках - будущее наших учеников

Жил мудрец, который знал все. Один человек хотел доказать, что мудрец знает не все. 	Зажав в ладонях

Слайд 15
Спасибо
за сотрудничество

Спасибо за сотрудничество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть