Презентация, доклад на тему Применение Сингапурской методики на уроках математики в целях повышения качества образования

Содержание

Технология основана на командных формах работыОшибайся коллективно!

Слайд 1
«Применение Сингапурской методики на уроках математики в целях повышения качества образования»
Осипова

Дария Петровна,
учитель математики
«Применение Сингапурской методики на уроках математики в целях повышения качества образования»Осипова Дария Петровна, учитель математики

Слайд 2Технология основана на командных формах работы
Ошибайся коллективно!

Технология основана на командных формах работыОшибайся коллективно!

Слайд 3Пассивные ученики индустриального века
Заинтересованные обучающиеся 21 века
Обучающая структура
Цель сингапурской программы -

переход от пассивных учеников
через обучающие структуры к заинтересованным обучающимся
Пассивные ученики индустриального векаЗаинтересованные обучающиеся 21 векаОбучающая структураЦель сингапурской программы - переход от пассивных учеников через обучающие

Слайд 4Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве

Слайд 5Все равны
Весь класс
Каждый услышал

Все равныВесь классКаждый услышал

Слайд 7Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто

не сидел спиной к учителю

Ученики сидят за столом по 4 человека

Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителюУченики сидят

Слайд 8«Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)
1
2
4
3
Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер

по левой руке, по лицу и т. д.
«Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)1243Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу

Слайд 9«Хай Фай» (сигнал тишины)
● Поднимите руку
● Сфокусируйтесь на учителе
● Остановите работу
● Просигналь

другим

Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

«Хай Фай» (сигнал тишины)● Поднимите руку● Сфокусируйтесь на учителе● Остановите работу● Просигналь другимДанный прием можно заменить на

Слайд 10«Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки)
Спал цветок и вдруг проснулся
Больше спать

не захотел
Встрепенулся, потянулся
Взвился вверх и улетел

Топай мишка
Хлопай мишка
Приседай со мной малышка
Лапы вверх, вперед и вниз
Улыбайся и садись

или

«Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки)Спал цветок и вдруг проснулсяБольше спать не захотелВстрепенулся, потянулсяВзвился вверх и

Слайд 11«Зум Ин» (увеличивать)
Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по

чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.
«Зум Ин» (увеличивать)Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и

Слайд 12«Джотс Тотс» (запиши мысли)
Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают

его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков
«Джотс Тотс» (запиши мысли)Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут

Слайд 13«Конэрс» (углы)
Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости

от выбранного ими варианта ответа.

Классная комната

«Конэрс» (углы)Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.Классная

Слайд 14«Сте Зе Класс» (перемешай класс)
Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по

классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

«Сте Зе Класс» (перемешай класс)Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить

Слайд 15«Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми

ответами в течение определенного количества времени

«Инсайд - Аутсайд Секл»

«внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

«Таймд Пэа Шэа»  обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества

Слайд 16«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)
Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному

материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами

Слайд 17«Клок Баддис» (друзья по часам)
Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими

одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия

«Клок Баддис» (друзья по часам)Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время

Слайд 18«Тэйк Оф – Тач Даун»  (встать - сесть)
Структура для получения информации о

классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например,
если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.
«Тэйк Оф – Тач Даун»  (встать - сесть)Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним

Слайд 19«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 
Структура, используемая для развития критического

и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой

Слайд 20«Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) 
Структура, в которой 4 участника в команде

одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу

«Сималтиниус Релли Тэйбл»

2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу. 

«Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл) Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на

Слайд 21«Эй Ар Гайд» (до и после)
Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные

знания.
Что ты знал?
Что узнал?
«Эй Ар Гайд» (до и после)Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал? Что

Слайд 22«Микс Пэа Шэа» 
Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка

прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы

«Микс Фриз Груп»

Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

«Микс Пэа Шэа» Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения

Слайд 23Оценивание на уроках по сингапурской методике
Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение

и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий.
Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений).

Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки.

Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

Оценивание на уроках по сингапурской методике	Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же

Слайд 24Педагогические эффекты
● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя
● Решение поставленных

целей и задач обучения путем вовлечения всех без исключения учеников в обучающий процесс
● Создание условий для развития мышления и речи учащихся
● Здоровьесберегающая направленность
Педагогические эффекты● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя● Решение поставленных целей и задач обучения путем вовлечения

Слайд 25«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся

для того, чтобы удивить других»
«В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя.  Ныне учатся для того, чтобы удивить других»

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть