Презентация, доклад на тему Применение метода проекта в процессе преподавания математики

Содержание

Метод учебных проектов в математическом образованииИзучение математики направлено не только на овладение системой математических знаний, но и на формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе:Ясность и точность мыслиКритичность мышленияИнтуицияЛогическое мышлениеЭлементы алгоритмической культурыПространственное представлениеСпособность

Слайд 1

Использование метода проекта в процессе преподавания математики

Использование метода проекта в процессе преподавания математики

Слайд 2Метод учебных проектов в математическом образовании
Изучение математики направлено не только на

овладение системой математических знаний, но и на формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе:



Ясность и точность мысли
Критичность мышления
Интуиция
Логическое мышление
Элементы алгоритмической культуры
Пространственное представление
Способность преодолевать трудности и др.


Метод учебных проектов в математическом образованииИзучение математики направлено не только на овладение системой математических знаний, но и

Слайд 3
Чему можно научиться, изучая данную тему?
Где эти знания пригодятся вам в

жизни?
Чему можно научиться, изучая данную тему?Где эти знания пригодятся вам в жизни?

Слайд 4
Стать инициатором интересных идей, партнёром по исследованию и разработке проекта
Моя цель:


Стать инициатором интересных идей, партнёром по исследованию и разработке проектаМоя цель:

Слайд 5

ИНФОРМАЦИОННЫЕ


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ


ПРОЕКТЫ


ИНФОРМАЦИОННЫЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕПРОЕКТЫ

Слайд 6
Учащиеся собирают информацию о каком-то явлении, анализируют её, обобщают и доводят

эту информацию до широкой аудитории.

Проект

Учащиеся собирают информацию о каком-то явлении, анализируют её, обобщают и доводят эту информацию до широкой аудитории. Проект

Слайд 7
Вся работа учащегося направлена на решение данной практической задачи, при этом

теоретические знания выступают в качестве помощника достижения цели.
Вся работа учащегося направлена на решение данной практической задачи, при этом теоретические знания выступают в качестве помощника

Слайд 8
"Добывая" знания ученики учатся:
Формировать проблему и цели
Планировать свою деятельность
Проводить самоанализ

и рефлексию

Развивать коммуникативные и исследовательские умения


Слайд 9
Аргументация актуальности
Формирование проблемы исследования
Определение методов исследования
Выдвижение гипотез
Определение путей решения проблемы
Обсуждение результатов
Оформление

результатов

ПЛАН

Аргументация актуальностиФормирование проблемы исследованияОпределение методов исследованияВыдвижение гипотезОпределение путей решения проблемыОбсуждение результатовОформление результатовПЛАН

Слайд 10Уроки
Тема «Старинные меры»
Тема « Пропорции вокруг нас»
Тема «Взаимное расположение графиков линейных

функций»
УрокиТема «Старинные меры»Тема « Пропорции вокруг нас»Тема «Взаимное расположение графиков линейных функций»

Слайд 11Проекты учащихся

Проекты учащихся

Слайд 17 Безусловно, быть руководителем проекта гораздо сложнее чем учить детей

по учебнику. Такая работа требует больших эмоциональных и временных затрат. Но эти затраты оправданы тем, что позволяют решить главную задачу современного образования- развитие личности учащегося!

С уважением В.А.Дробот
Безусловно, быть руководителем проекта гораздо сложнее чем учить детей по учебнику. Такая работа требует больших

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть