Презентация, доклад на тему Применение информационных технологий на уроках математики

Содержание

Главная идея моего опыта - использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.

Слайд 1Применение информационных технологий на уроках математики
Учитель математики МБОУ СОШ ст.Советской
Шкутович

Н.А.


Применение информационных технологий на уроках математикиУчитель математики МБОУ СОШ ст.Советской Шкутович Н.А.

Слайд 2Главная идея моего опыта -
использование
информационных технологий
в

курсе
преподавания
предмета учащимся.
Главная идея моего опыта - использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.

Слайд 3Информационные технологии-
это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение

и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний).
Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.
Информационные технологии-это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей,

Слайд 4Информационные технологии бывают :
Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы.
Прикладные программные

средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации).
Поиск и обмен информацией в сети Интернет.

Информационные технологии бывают :Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы.Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры,

Слайд 5Текстовый процессор Microsoft Word использую для:
оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов

по математике;
оформления дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Текстовый процессор  Microsoft Word использую для:оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике;оформления дидактических и раздаточных

Слайд 8Проверь себя
Вариант №1
1). Любой ромб является:
параллелограммом
квадратом
прямоугольником
Нет ответа
2). Если в параллелограмме диагонали

перпендикулярны, то этот параллелограмм - …

ромб

квадрат

прямоугольник

Нет ответа

3). Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором…

а)

б)

в)

г)

противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны;

диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов;

два угла прямые и две стороны равны;

нет правильного ответа.

Проверь себяВариант №11). Любой ромб является:параллелограммомквадратомпрямоугольникомНет ответа2). Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - …ромбквадратпрямоугольникНет

Слайд 9Ромашка

Ромашка

Слайд 10Графические редакторы Paint, КОМПАС-3D использую для:
конструирования и изображения геометрических

фигур , схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов;
создания кроссвордов и заданий для устной работы.

Графические редакторы Paint,  КОМПАС-3D использую для: конструирования и изображения геометрических фигур , схем, графиков с использованием

Слайд 13 Табличный процессор Microsoft Excel использую для объяснения и закрепления следующего учебного

материала:

Решения уравнений и систем уравнений графическим способом;
построения диаграмм;
Построения графиков различных функций.


Табличный процессор Microsoft Excel использую для объяснения и закрепления следующего учебного материала:Решения уравнений и систем

Слайд 15Интернет использую для:
подготовки учениками сообщений, докладов по математике;
поиска новых компьютерных прикладных

программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.

Интернет использую для:подготовки учениками сообщений, докладов по математике;поиска новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор

Слайд 16ФРАНСУА ВИЕТ (1540-1603)
Французский математик. Родился в городе Фонте ле-Конт. Получил юридическое

образование. В 1571 году переехал в Париж, где стал советником короля Генриха III. Во время франко-испанской войны разгадал сложнейший шифр испанцев. Виета называют «отцом алгебры» за то, что он разработал математическую символику.




ФРАНСУА ВИЕТ (1540-1603) Французский математик. Родился в городе Фонте ле-Конт. Получил юридическое образование. В 1571 году переехал

Слайд 17Microsoft PowerPoint позволяет выполнять:
мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике;
создавать учителем

мультимедийные пособия к урокам математики.
Microsoft PowerPoint позволяет выполнять:мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике;создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.

Слайд 18

«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо-угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на

катетах».

«В прямоугольном
треугольнике квадрат
гипотенузы равен
сумме квадратов катетов».

Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так:

Современная формулировка
теоремы Пифагора

«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо-угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на катетах».«В прямоугольном треугольнике квадратгипотенузы равен сумме

Слайд 19Мультимедийные пособия применяю:
при изучении нового материала ;
при проведении устной работы
при проверке

самостоятельной работы;
при проверке домашней работы;
при решении задач обучающего характера.
Мультимедийные пособия применяю: при изучении нового материала ;при проведении устной работыпри проверке самостоятельной работы;при проверке домашней работы;при

Слайд 20Урок -сказка по теме:
5 класс
Учитель математики : Шкутович Н.А.
Доли. Обыкновенные дроби.

Урок -сказка по теме:5 классУчитель математики : Шкутович Н.А.Доли. Обыкновенные дроби.

Слайд 22" и
2"
Разгадайте ребус
1 группа
2 группа
3 группа

Сложение
Дроби
Вычитание


Слайд 23Применение информационных технологий в обучении математики способствует развитию творческой активности

учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.
Применение информационных  технологий  в обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию

Слайд 24 Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!

Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть