2007 год
Организовать деятельность учащихся по изучению теоретических основ решения задач высшей математики.
2. Помочь учащимся в освоении математических методов и приёмов решения задач высшей математики.
3. Создать условия для более эффективной подготовки учащихся к продолжению математического образования.
4. Организовать проектировочную деятельность учащихся.
Способствовать расширению образовательного пространства и развитию информационной компетенции учащихся для обеспечения преемственности общего и профессионального образования.
Ожидаемый результат:
Год разработки:
паспорт
проекта
Задачи
курса:
Цель проекта:
Гипотеза:
Если системно и целенаправленно организовать работу учащихся 10-11-х классов по изучению вопросов высшей математики, то будут созданы условия для формирования личности, обладающей достаточным уровнем готовности к продолжению математического образования.
Программа
курса
отработка общеучебных
навыков с помощью
тренажеров
использование
Интернет-
ресурсов
Преимущества внедрения данного курса:
развитие информационной компетентности
расширение образовательного пространства
развитие самостоятельности учащихся
обеспечение преемственности общего среднего и профессионального образования
повышение мотивации и интереса к предмету
повышение уровня готовности к продолжению математического образования
Ведение понятий
определителя, матрицы;
- Формирование умений
выполнять действия
над матрицами.
- Знакомство с методами
решения систем
линейных уравнений;
Решение задач
прикладного характера;
Развитие
информационной
компетенции.
Анкета №2 (на «выходе»)
Фамилия, имя учащегося ______________
2. Какие темы курса вызвали у Вас наибольший интерес?
4. Часто ли при изучении данного курса Вы обращались к дополнительным источникам информации (справочная литература, электронные учебники, учебники по высшей математике и т.д.)?
5. Если «да», то с какой целью (непонятен материал курса, углубление курса, практическое применение тем данного курса, поиск исторических сведений и т.д.)?
6. Принимали ли Вы участие в исследовательской или проектной работе?
7. Каков Ваш уровень знаний после окончания курса:
а) низкий;
б) средний;
в) высокий
8. Утвердились ли Вы по окончанию курса в выборе своей будущей профессии?
Проекты:
Применение матриц в экономике.
Решение систем п линейных уравнений с п неизвестными различными способами.
Применение теории пределов в геометрии.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть