Презентация, доклад на тему Презинтация по математике Творческие задания

Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько вагонов было?МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 13
Тема урока: «Число два. Цифра 2»
Советы учителю.
Презентация

к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
«Моя математика» 1 классУрок 13Тема урока: «Число два. Цифра 2»Советы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий,

Слайд 2Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из

вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:

Сколько вагонов было?

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.

Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 3Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из

вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:

Сколько стало?

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.

Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 4Урок 13. Число два. Цифра 2
1. Петя собрал игрушечный поезд из

вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:

Сколько вагонов было?

Сколько стало?

МАТЕМАТИКА

? Что изменилось?

Урок 13. Число два. Цифра 21. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы:Сколько

Слайд 52. Назови количество предметов на каждом рисунке.
два
две
два
2
2
2
Урок 13. Число два. Цифра

2

МАТЕМАТИКА

Число два записывают знаком - цифрой 2.

2. Назови количество предметов на каждом рисунке.двадведва222Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАЧисло два записывают знаком - цифрой

Слайд 64. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Урок 13.

Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

К.

П.

В.

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12111111222222К.П.В.Внимание!Данное задание можно

Слайд 74. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.
Урок 13.

Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

К.

П.

В.

ПРОВЕРЬ!

4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12111111222222К.П.В.ПРОВЕРЬ!

Слайд 85. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
1
2
Сколько

шаров было?

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКА12Сколько шаров было?Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно.

Слайд 95. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
Сколько

стало?

1

2

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАСколько стало?12Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Во

Слайд 105. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.
Урок 13. Число два. Цифра 2
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное

задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Сколько шаров было?

Сколько стало?

1

2

? Что изменилось?

5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары.Урок 13. Число два. Цифра 2МАТЕМАТИКАВнимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого

Слайд 116. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие

фигуры их можно разбить?

Урок 13. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА

1

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить?Урок 13. Число

Слайд 126. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие

группы их можно разбить?

Урок 13. Число два. Цифра 2

МАТЕМАТИКА

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

ПРОВЕРЬ!

6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить?Урок 13. Число

Слайд 13Спасибо!
МАТЕМАТИКА

Спасибо!МАТЕМАТИКА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть