образовательного процесса
Цель учителя не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в нем огонь познания.
Сенека
Цель учителя не наполнить сосуд знаниями, а разжечь в нем огонь познания.
Сенека
Выявлять внутренние психофизиологические ресурсы учащихся.
2. Определять индивидуальный темп учебно-познавательной деятельности учащихся.
3. Осуществлять реализацию дифференциации и индивидуализации обучения математике на уроках.
4. Внедрять, совершенствовать и разрабатывать дидактические пособия.
5. Развивать самостоятельность учащихся.
выказывать собственное отношение к изучаемым фактам и событиям;
самостоятельно формулировать вопросы;
проводить элементарное исследование на основании нескольких источников;
формировать гипотезу, намечать пути её проверки;
проводить сравнения, сопоставления, делать выводы;
классифицировать информацию по существенным признакам;
раскрывать смысл абстрактных явлений.
4. Принцип направленности обучения
5. Принцип успешности обучения
6. Принцип индивидуализации обучения
1) не фиксирует новую тему урока;
2) при объяснении учителя живо участвует репликами, вопросами;
3) учится в каждой учебной задаче выявлять метод решения;
4) выполняет задания дифференцированного типа;
5) охотно анализирует свою учебную работу.
Критерии успешности личностно ориентированного урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть