Презентация, доклад доровьесберегающие технологии на уроках математики

Содержание

Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов

Слайд 1МБОУ «СОШ №18»Г.ЭНГЕЛЬС
КУЛЯВЦЕВА С.А.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

МБОУ «СОШ №18»Г.ЭНГЕЛЬС   КУЛЯВЦЕВА С.А.ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2 Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и

поэтому ценностное отношение к
здоровью не может формироваться без участия педагогов
Многие годы человек проводит в стенах образовательных учреждений, и поэтому ценностное отношение к  здоровью

Слайд 3ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
направлено на создание условий для укрепления и развития как психического,

так и физического здоровья учащихся .
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся

Слайд 4ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
опирается на научность, креативность, личностно- деятельностный подход, системность,природосообразность, преемственность, вариативность,

прагматичность (практическая ориентация).
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕопирается на научность, креативность, личностно- деятельностный подход, системность,природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность (практическая ориентация).

Слайд 5ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
достигается через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов,

способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕдостигается через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к

Слайд 6ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации

к учебной деятельности; прирост учебных достижений.


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ  приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.

Слайд 7ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
зависит от личного примера педагога; применения специальных педагогических технологий, использования

эффективных средств самооценки деятельности педагога на уроке.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕзависит от личного примера педагога; применения специальных педагогических технологий, использования эффективных средств самооценки деятельности педагога на

Слайд 81.ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством

учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.
1.ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ  предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно

Слайд 92.ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
опирается на изучение особенностей человека

(социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель – оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности. Следовательно, применение данной технологии позволяет осуществлять, прежде всего, учет особенностей аудитории, а также создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу.
2.ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯопирается на изучение особенностей человека (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель

Слайд 103.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации

или проблемного вопроса, а также поиск вариантов решения. Данная технология создает условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, разнообразия учебной деятельности, а также позволяет использовать разнообразные приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
3.ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ  предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации или проблемного вопроса, а также поиск

Слайд 114.ТЕХНОЛОГИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
содержит информацию о психологических и педагогических средствах

ненасильственного воздействия на человека. Владение этой технологией помогает педагогу уйти от авторитарного стиля управления на уроке, дает возможность увлекать, заинтересовывать учащихся учебным материалом, побуждать их к размышлению, а также позволяет использовать разнообразные формы коллективной мыслительной деятельности, способствует созданию благоприятного психологического микроклимата, сохранению интереса к учебному материалу, влияет на предупреждение гиподинамии через разнообразные формы коллективной деятельности.
4.ТЕХНОЛОГИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  содержит информацию о психологических и педагогических средствах ненасильственного воздействия на человека. Владение этой

Слайд 124.ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
позволяет управлять речью. Владея этой технологией,

учитель способен постоянно отслеживать качество, как своей речи, так и речи учащихся, причем независимо от того, какой предмет он преподает. Данная технология помогает педагогу создавать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи.
4.ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  позволяет управлять речью. Владея этой технологией, учитель способен постоянно отслеживать качество, как

Слайд 135.ТЕХНОЛОГИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ
дает возможность педагогу строить урок на диалоговой

основе, т.е. превратить урок в пространство эффективного общения, где реализуются такие грани диалога как: информативная (информационный обмен), интерактивная (организационный аспект общения), эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная связь), креативная (обмен идеями), биоэнергетическая (энергетический обмен). Это означает, что на уроке приоритетными становятся такие тенденции как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимодополнение, взаимоподдержка. Следовательно, создаются условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, благоприятного психологического фона, использования приемов, влияющих на появление и сохранение интереса к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.
5.ТЕХНОЛОГИЯ ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ  дает возможность педагогу строить урок на диалоговой основе, т.е. превратить урок в пространство

Слайд 146.ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах,

видах. Используя данную технологию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учащимися учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом посредством обратной связи. Названная технология помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности.
6.ТЕХНОЛОГИЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ  содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах, видах. Используя данную технологию, учитель имеет

Слайд 15МЕТОД ПРОЕКТОВ
Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается

метод проектов, который в свою работу я внедряю на протяжении трёх лет.
МЕТОД ПРОЕКТОВ  Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается метод проектов, который в свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть