Проект выполнила:
учительница математики
МБОУ СОШ №3
Кузнецова М.С.
Сураж 2015
Проект выполнила:
учительница математики
МБОУ СОШ №3
Кузнецова М.С.
Сураж 2015
1. О чем говорится в задаче?
2. Что известно о функции?
3. Что требуется сделать в задаче?
у=а - имеет с графиком одну общую точку
4. Что еще требуется найти?
1) Построить график
2) а - ?
Анализ условия задачи
Ответ: а) найти область определения данной функции;
2. Как упрощают выражения записанные дробью?
Ответ: сокращением дробей.
3. Что для этого нужно сделать?
Ответ: разложить числитель на множители
4. Можно ли числитель разложить на множители? Как?
Ответ: да, решить биквадратное уравнение.
б) упростить выражение.
5. Каковы корни данного биквадратного уравнения?
Ответ: 9 и 4.
6. Какого вида оказалась функция после сокращения?
Ответ: квадратичная
7. Что является графиком квадратичной функции?
Ответ: парабола
План решения:
1. Найти область определения.
2. Упростить график функции на области определения.
3. Построить график функции.
- анимация текста;
y
x
0
х ≠ 3, х ≠ - 2
2
-3
( -0,5; -6,25)
2. Что требуется выяснить?
Ответ: значения а, при которых прямая с графиком имеет одну точку.
3. Каким способом можем это выяснить?
Ответ: двигаем прямую вдоль оси ОУ по всей параболе.
2. Что нужно уметь делать при решения задач такого типа ?
Ответ: уметь находить область определения, решать биквадратные уравнения,
строить график квадратичной функции.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть