Ежова Л.М.
Чтение делает человека знающим,
беседа — находчивым,
а привычка записывать — точным.
Бэкон Ф.
Чтение делает человека знающим,
беседа — находчивым,
а привычка записывать — точным.
Бэкон Ф.
Человек (его мышление, сфера практических умений, способности, характер, межличностные отношения) формируется в деятельности и только в ней, причем в деятельности интенсивной, напряженной и разнообразной.
Составляющие смыслового чтения входят в структуру всех УУД:
личностные УУД – мотивация чтения,
мотивы учения, отношение к себе и к школе;
регулятивные УУД – принятие обучающимся
учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
познавательные УУД – логическое и абстрактное
мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объём словаря;
коммуникативные УУД – умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Этот прием научит детей выдвигать гипотезы исследования и определять, доказаны они или опровергнуты, что очень важно для формирования навыков научно – исследовательской деятельности обучающихся .
Приемы работы с текстом
Памятка работы с параграфом учебника математики для
обучающихся
Приёмы работы «Инсерт»
Пример синквейна
Поиск информации и понимание прочитанного
Осуществление плана решения
Преобразование и интерпретация
Проверка решения задачи
Оценка информации
Двумерная диаграмма(это площадь одного или нескольких прямоугольников, стороны которых изображают численные значения рассматриваемых величин
Решение: Определим массу всей смеси по формуле:
Сформулируйте геометрические определения понятий, используя ключевые слова. Составьте задачу по теме «Пирамида».
многогранник,
треугольники,
n-угольник,
основание,
Египет,
Евклид,
энергия,
вершина,
44 метра,
высота,
ребро,
правильная,
высота проходит через центр вписанной в основание окружности,
апофема.
Треугольник со
сторонами 1, 2, 4 существует.
Через точку, не лежащую
на данной прямой,
можно провести прямую,
параллельную этой прямой.
Приём «Верно», «Неверно»
Приём: «Верите ли вы…»
Стадии ТРКМ и приёмы
Структурирование текста, осмысление информации
Анализ схем, диаграмм, таблиц, карт и т.п. как источников информации
Сжатие информации, выделение главного
Асмолов А. Г. Системно – деятельностный подход к разработке
стандартов нового поколения / / Педагогика, 2009. №4. – с. 18 – 22.
А.Г. Асмолова- формирование универсальных учебных действий в
основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие
для учителя/– М.:Просвещение, 2010.
С. И. Заир – Бек, И, В. Муштавинская- развитие критического мышления
на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / – 2 – е изд.,
дораб. – М .: Просвещение, 2011. – 223 с. : ил. – (Работаем по
новым стандартам).
Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования / и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,
2011. – 48с. – (Стандарты второго поколения).
Открытый банк заданий по математике ЕГЭ 2015.
http://mathege.ru
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть