Презентация, доклад Знатоки квадратичной функции

1 конкурс «Разминка» (1) 1. Разминка Команды поочередно отвечают на вопросы (каждый ответ оценивается в 1 балл):1) Приведите определение квадратичной функции.2) Что является графиком квадратичной функции?3) Дайте определение квадратного уравнения.4) Перечислите виды неполных квадратных уравнений.5) Запишите формулы корней квадратного уравнения.6) Когда квадратное

Слайд 1УРОК-КОНКУРС
ЗНАТОКОВ
квадратичной функции
алгебра 8 класс

Учитель Никулина С.И.

УРОК-КОНКУРСЗНАТОКОВквадратичной функцииалгебра 8 классУчитель Никулина С.И.

Слайд 31 конкурс «Разминка» (1)
1. Разминка Команды поочередно отвечают на вопросы (каждый ответ

оценивается в 1 балл):
1) Приведите определение квадратичной функции.
2) Что является графиком квадратичной функции?
3) Дайте определение квадратного уравнения.
4) Перечислите виды неполных квадратных уравнений.
5) Запишите формулы корней квадратного уравнения.
6) Когда квадратное уравнение имеет: а) два корня? б) один корень? в) не имеет корней?
7) Запишите формулу разложения квадратного трехчлена на множители.
8) Сформулируйте теорему Виета.

1 конкурс «Разминка» (1)  1. Разминка Команды поочередно отвечают на вопросы (каждый ответ оценивается в 1 балл):1) Приведите

Слайд 41 конкурс «Разминка» (2)
Команды поочередно выполняют задание: схематически изобразить на

доске графики функций (за каждый правильный ответ – 1 балл, за правильные ответы в примерах 4 и 10 – по 2 балла).
1) y = - x2 – 3
2) y = x2 +1
3) y = - (x - 5) 2
4) y = - (x - 7) 2 +2
5) y = x2
6) y = -x2
7) y = 0,5x2
8) y = 2x2
9) y = 5x2
10) y = |x2-3|

1 конкурс «Разминка» (2)  Команды поочередно выполняют задание: схематически изобразить на доске графики функций (за каждый

Слайд 5 2 конкурс Капитанов
Из этого слова составить всевозможные слова, побеждает

тот, кто больше составит слов (за каждые 5 слов ставится 1 балл).
«Парабола»
2 конкурс Капитанов  	Из этого слова составить всевозможные слова, побеждает тот, кто больше составит слов

Слайд 63 конкурс «Знатоков функции».

3 конкурс «Знатоков функции».

Слайд 71.1. Решение. 1-й способ – метод интервалов:
х1 = 2, х2 = - 5
Ответ: (-

5; 2).

2-й способ:
х – 2 > 0,  или  х – 2 < 0,
х + 5 < 0 х + 5 > 0
х > 2  х < 2
х < - 5 х > - 5
Ø (- 5; 2)
Ответ: (- 5; 2).

1.1. Решение. 1-й способ – метод интервалов:х1 = 2, х2 = - 5Ответ: (- 5; 2).2-й способ:х – 2 >

Слайд 9 4 конкурс «Графоманов».

4 конкурс «Графоманов».

Слайд 10Пример 3. y = |x2 + x – 6|. Этот пример

дать обеим командам одновременно. Если решит только одна команда, заслушать решение у доски.

Пример 3. y = |x2 + x – 6|. Этот пример дать обеим командам одновременно. Если решит

Слайд 125 Конкурс «Смекалистых»
Задание 1.

5 Конкурс «Смекалистых»Задание 1.

Слайд 14Задание 2.
Составьте уравнение квадратичной функции, если известно, что её график проходит

через точки A(0;1), B(1;0), C(2;3).

Задание 2.Составьте уравнение квадратичной функции, если известно, что её график проходит через точки A(0;1), B(1;0), C(2;3).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть