Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Здоровье – мера реализации генетических потенциалов. В процессе воспитания и обучения эти потенциалы развиваются – телесные, психические и духовно-нравственные.

Слайд 1Учитель математики МБОУ СОШ №30
Зенина А.Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроках

математики.
Учитель математики МБОУ СОШ №30 Зенина А.Н.Здоровьесберегающие технологии на  уроках  математики.

Слайд 2
Здоровье – мера реализации генетических потенциалов.
В процессе воспитания и обучения эти

потенциалы развиваются – телесные, психические и духовно-нравственные.
Здоровье – мера реализации генетических потенциалов.	В процессе воспитания и обучения эти потенциалы развиваются – телесные, психические и

Слайд 3Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе
Сформировать у

него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни,
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цель здоровьесберегающих технологий:

Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школеСформировать у него необходимые знания, умения и навыки

Слайд 4в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой,

ребёнок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

Задачи, стоящие перед школой:

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном

Слайд 5Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому

задача учителя – помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность. Ведь часто мы слышим от своих учеников:
“Мне тогда все понятно, когда интересно”.
Значит, ребенку должно быть интересно на уроке. Неудовлетворенность, не облагороженная разумом, может привести к агрессивности, мнительности, тревожности. Учитель должен постоянно заботиться о сохранении психического здоровья детей в норме, повышать устойчивость нервной системы учащихся в преодолении трудностей. Необходимо постоянно заботиться о том, чтобы привести в согласие притязания ученика и его возможности.

Задачи, стоящие перед школой:

Ученик способен сосредоточиться лишь на том, что ему интересно, нравится, поэтому задача учителя – помочь ученику преодолеть

Слайд 6Здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в

школу.
Большое значение имеет правильная организация учебной деятельности, а именно

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики и информатики:

Здоровье учащихся определяется исходным состоянием его здоровья на момент поступления в школу. Большое значение имеет правильная организация

Слайд 7Создание доброжелательной обстановки,
Положительный эмоциональный настрой
Строгая дозировка учебной нагрузки;
Смена (4-7)

видов деятельности;
Построение урока с учетом работоспособности учащихся;
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);

Здоровьесберегающие технологии:

Создание доброжелательной обстановки, Положительный эмоциональный настройСтрогая дозировка учебной нагрузки; Смена (4-7) видов деятельности;Построение урока с учетом работоспособности

Слайд 8благоприятный эмоциональный настрой;
проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
Антистрессовым моментом на

уроке является стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться, получить неправильный ответ.
Хорошие результаты дает работа в парах, в группах как на местах, так и у доски, более “слабый” ученик чувствует поддержку
В конце урока нужно обсудить не только то, что усвоено нового, но выяснить, что понравилось на уроке, какие вопросы хотелось бы повторить, задания какого типа выполнить.

Здоровьесберегающие технологии:

благоприятный эмоциональный настрой;проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.Антистрессовым моментом на уроке является стимулирование учащихся к использованию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть