Презентация, доклад Здоровье сберегающие технологии на уроках математики

Содержание

Человек - высший продукт земной природы.Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным.

Слайд 1
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

« Здоровье – не всё,
но всё

без здоровья – ничто»
Сократ
Подготовила Буторина Т.В.
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»« Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто»

Слайд 2
Человек - высший продукт земной природы.
Но для того чтобы наслаждаться

сокровищами природы,
человек должен быть здоровым, сильным и умным.
И.П. Павлов
Человек - высший продукт земной природы.Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы,  человек должен быть

Слайд 3Что такое здоровье?
В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как

"Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.
В мирное время Россия переживает демографическую трагедию. Если наложить друг на друга увеличивающуюся смертность и уменьшающуюся рождаемость, то получим фигуру, напоминающую крест. Эта ситуация получила название "русский крест".


Что такое здоровье?
В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья дается как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни.
В мирное время Россия переживает демографическую трагедию. Если наложить друг на друга увеличивающуюся смертность и уменьшающуюся рождаемость, то получим фигуру, напоминающую крест. Эта ситуация получила название "русский крест".

Что такое здоровье? В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как

Слайд 4

Цифры, цифры…
14% детей школьного возраста здоровые;
50% имеют функциональные

отклонения;
35 – 40% - хронические заболевания;
У каждого четвёртого выпускника - патология сердечно – сосудистой системы;
У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки;
50% нуждаются в помощи психолога.
57% школьников гиперактивны



Цифры, цифры… 14% детей школьного возраста здоровые;  50% имеют функциональные отклонения;  35 – 40% -

Слайд 5Считается, что здоровье человека
в норме, если:

1) в физическом плане – человек умеет преодолевать усталость, справляется с учебной нагрузкой;
2) в интеллектуальном плане - проявляет хорошие умственные способности; наблюдательность, воображение, самообучаемость;
3) в нравственном плане – честен, самокритичен, умеет сопереживать;
4) в социальном плане – коммуникабелен;
5) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.


Считается, что здоровье человека
в норме, если:
1) в физическом плане – человек умеет преодолевать усталость, справляется с учебной нагрузкой;
2) в интеллектуальном плане - проявляет хорошие умственные способности; наблюдательность, воображение, самообучаемость;
3) в нравственном плане – честен, самокритичен, умеет сопереживать;
4) в социальном плане – коммуникабелен;
5) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Считается, что здоровье человека в норме, если:      1) в физическом плане –

Слайд 6Первый урок математики в 8 классе

Принципы здоровья:
Физическое здоровье - «я могу»:
Психическое - «я хочу»;
Эмоциональное - «я умею»;
Интеллектуальное - «я знаю»;
Социальное - «я нужен»;
Духовное - «я способен»;
Нравственное - «я должен»;
Первый урок математики в 8 классе        Принципы здоровья: Физическое здоровье

Слайд 7«Не навреди!»;
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося;
Непрерывность и преемственность;
Субъект

- субъектные взаимоотношения;
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся;
Комплексный, междисциплинарный подход Успех порождает успех;
Активность;
Ответственность за свое здоровье.


«Не навреди!»;
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося;
Непрерывность и преемственность;
Субъект - субъектные взаимоотношения;
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся;
Комплексный, междисциплинарный подход Успех порождает успех;
Активность;
Ответственность за свое здоровье.

Принципы здоровьесбережения.

«Не навреди!»;Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося;Непрерывность и преемственность; Субъект - субъектные взаимоотношения;Соответствие содержания и организации

Слайд 8

Основные «школьные» факторы, негативно воздействующие на здоровье учащихся. Активно обсуждаемые и изучаемые:

1. Стрессовая педагогическая тактика, авторитарный стиль преподавания;
2. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
3. Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;
4. Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
5. Провалы в существующей системе физического воспитания, недостаток двигательной активности учащихся;
6. Перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса;
7. Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
8. Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
9. Несовершенство учебных программ и технологий;
10. Отсутствие индивидуального подхода к учащимся;
11. Использование преимущественно обучающих технологий, в ущерб воспитательным;
12. Неправильное питание учащихся;
13. Недостаточное финансирование школы.

Основные «школьные» факторы,

Слайд 92.
Расписание уроков.
Распределение
учебной нагрузки

2.Расписание уроков.Распределениеучебной нагрузки

Слайд 10










Правило 2. Использование каналов восприятия

Правило 1.
Правильная организация урока
Правило 4.

Распределение
интенсивности
Умственной
деятельности

Правило 3.
Учет зоны работоспособности учащихся

Технологии оптимальной организации учебного
процесса и физической активности школьников

Правило 2. Использование каналов восприятияПравило 1. Правильная организация урокаПравило 4. Распределение интенсивности Умственной деятельностиПравило 3. Учет

Слайд 11Для выполнения этих правил могут применяться следующие компоненты:
1. создание положительного эмоционального

настроя на работу всех учеников в ходе урока;
2. использование проблемных творческих заданий;
3. стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
4. применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую);
5. рефлексия. Обсуждение того, что получилось, а что — нет, в чем были ошибки, как они были исправлены
Для выполнения этих правил могут применяться следующие компоненты:1. создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в

Слайд 151. Секрет доброты
2. Секрет
Успешности
состоит в стремлении
и готовности дарить
радость

себе и другим;


5. Секрет соответствия создаваемого задуманному состоит в объективном отслеживании получаемых результатов.

4. Секрет результативности здоровьесберегаю-щих технологий

3. Секрет эффективности
усилий по созданию
здоровьесберегающего
пространства








Десять великих секретов здоровьесберегающей технологии:

Десять великих
секретов здоровье
сберегающей
технологии:

1. Секрет доброты2. Секрет Успешностисостоит в стремлении и готовности дарить радость себе и другим;5. Секрет соответствия создаваемого

Слайд 167. Секрет надежности получаемых результатов
6. Секрет
технологичности;

10. Секрет истинности
9. Секрет заинтересованности

участников в проводимой работе;

8. Секрет
перспективности
преобразований








Десять великих секретов здоровьесберегающей технологии:

Десять великих
секретов здоровье
сберегающей
технологии:

7. Секрет надежности получаемых результатов6. Секрет технологичности;10. Секрет истинности9. Секрет заинтересованности участников в проводимой работе;8. Секрет перспективности

Слайд 17Предупреждение утомляемости на уроках математики
Рациональное использование доски;
Дифференциация заданий;
Принцип «от простого

к сложному»;
Работа в парах;
Использование форм выделения наиболее важного материала;.
хоровое проговаривание правил, терминов и др.;
Физкультминутки;
Упражнения для глаз;
Массаж биологически активных точек;
Дифференциация домашнего задания

Предупреждение утомляемости на уроках математики Рациональное использование доски;Дифференциация заданий;Принцип «от простого к сложному»;Работа в парах;Использование форм выделения

Слайд 18К здоровьесберегающим технологиям, выполнимым в существующих условиях, можно отнести:
использование привлекательной мотивации

(кроме оценок), способствующей активной самореализации учеников;
выявление «зоны ближайшего развития» по теме, что послужит настройкой и позволит уточнить ориентированность учащихся в материале;
формулирование цели урока вместе с учащимися, определение ими задач, которые следует решить для достижения цели;
проверка домашнего задания в начале урока, сочетание её с выявлением «зон ближайшего развития»;
разнообразие и адекватность приёмов установления и поддержания контакта и педагогического общения;
сообщение о домашнем задании перед изложением нового материала, либо в ходе обобщения, либо перед практическим материалом;
К здоровьесберегающим технологиям, выполнимым в существующих условиях, можно отнести:использование привлекательной мотивации (кроме оценок), способствующей активной самореализации учеников;выявление

Слайд 19разрешение в некоторых случаях при выполнении заданий, ответах на вопросы, контрольных

работах пользоваться вспомогательными средствами, например конспектом;
гибкость структуры уроков в соответствии не только с целью урока и спецификой учебного материала, но и с особенностями класса;
подведение итогов урока на последних 4–5-й минутах, и лучше всего – вместе использование работы в парах постоянного и переменного состава и в малых группах (по 2–4 человека); для всех групп может быть одно задание либо разные, дополняющие друг друга; результаты работы представляет один ученик из группы, остальные отвечают на вопросы или дополняют;
с учениками;
кратковременное напоминание учителем перед началом контрольной работы, какому разделу или теме посвящена работа, порядка её выполнения; оказание тихой индивидуальной поддержки в ходе её выполнения; при сообщении о результатах работы – указание на общие итоги, разделы материала, в которых выявились недоработки, без обсуждения персональных оценок и ошибок;
разрешение в некоторых случаях при выполнении заданий, ответах на вопросы, контрольных работах пользоваться вспомогательными средствами, например конспектом;гибкость

Слайд 20при появлении признаков утомления у учащихся на уроке – изменение интонации

и громкости речи, привлечение внимания учеников (например, неожиданным примером, проведением физкультминутки);
во избежание гиподинамии у детей обеспечение хотя бы небольшой организованной двигательной активности, например, физкультминутки на 20–25-й минуте урока, во второй половине урока – указание работать в парах переменного состава, разрешение поворачиваться к ученикам, сидящим сзади, даже подсказывать с помощью жестов (рисование в воздухе буквы или цифры);
для профилактики дефектов зрения и их прогрессирования использование мер: улучшение освещения, функциональная окраска помещения, гимнастика для глаз и шеи и др.;
в начале урока полезно проведение небольшой (10–15 секунд) разминки:
– для зрения – поисковые движения для глаз, различение цвета, размера;
– для слуха – различение слов, акцентов, тихой речи;
– для речевого аппарата – произнесение слов, слогов, скороговорок, тихо и громко, с разной акцентировкой;
– для кистей и пальцев рук – сгибание и разгибание пальцев, круговые движения в лучезапястном и локтевом суставах.

при появлении признаков утомления у учащихся на уроке – изменение интонации и громкости речи, привлечение внимания учеников

Слайд 21В физкультминутки обязательно нужно включать
простейшие упражнения для глаз, так как

они не
только служат профилактикой нарушения зрения,
но и благоприятны при неврозах, гипертонии.
Эти упражнения не занимают много времени и, как
показывает практика, нравятся детям. Можно выполнить
с детьми вертикальные движения глаз вверх - вниз;
горизонтальные вправо - влево; вращение глазами по
часовой стрелке и против. На доске до начала урока н
ачертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную);
предложить глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз
в одном, а затем в другом направлении.


В физкультминутки обязательно нужно включать
простейшие упражнения для глаз, так как они не
только служат профилактикой нарушения зрения,
но и благоприятны при неврозах, гипертонии.
Эти упражнения не занимают много времени и, как
показывает практика, нравятся детям. Можно выполнить
с детьми вертикальные движения глаз вверх - вниз;
горизонтальные вправо - влево; вращение глазами по
часовой стрелке и против. На доске до начала урока н
ачертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную);
предложить глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз
в одном, а затем в другом направлении.

В физкультминутки обязательно нужно включать простейшие упражнения для глаз, так как они не только служат профилактикой нарушения

Слайд 22Можно включать в урок задачи,
которые непосредственно связаны
с понятиями
“знание

своего тела”,
“гигиена тела”,
“правильное питание”,
“здоровый образ жизни”,
“безопасное поведение на дорогах”.


Можно включать в урок задачи,
которые непосредственно связаны
с понятиями
“знание своего тела”,
“гигиена тела”,
“правильное питание”,
“здоровый образ жизни”,
“безопасное поведение на дорогах”.

Можно включать в урок задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “знание своего тела”, “гигиена тела”, “правильное питание”,

Слайд 25
Задачи на знание своего тела.
Задача1.

Сердце качает кровь с такой силой, что каждой
клетке крови нужна всего 1 минута, чтобы
пробежать свой путь по телу. Какое
расстояние пробегает за сутки клетка,
если рост ученика 145см?


Задачи на знание своего тела.    Задача1.    Сердце качает кровь с такой

Слайд 26



Ответ:2 км 88м.

Ответ:2 км 88м.

Слайд 28


Задача2.
. За день сердце может перекачать 10000л
крови. За сколько дней насос такой мощности
смог бы заполнить бассейн длиной 20м,
шириной 10м, глубиной 2м?


Задача2..     За день

Слайд 29



Ответ:40 дней.

Комментарий : взрослый человек имеет 5л
крови, ребёнок 10 лет – 2л.

Слайд 30
Задача3.
.

Из общего количества мужчин приблизительно
2/25 дальтоники, а из женщин всего 1/200.
Если в школе 1000 учеников, то на сколько
дальтоников мальчиков
больше дальтоников девочек?


Задача3..          Из общего

Слайд 31


Ответ:75 человек.
Комментарий:
Глаз человека способен различать
250тонов и 5-10 миллионов оттенков.
Дальтонизм – нарушение цветового зрения.
Передаётся по наследству.
Страдают им преимущественно мужчины.

Слайд 32
Задача4.
. Некоторое

число сначала уменьшили на 15%,
потом результат увеличили на 10%.
После этого получили число на 13 меньше
первоначального. Найдите задуманное число
и вы узнаете, чему равна площадь
поверхности желудка человека в квадратных
метрах.


Задача4..     Некоторое число сначала уменьшили на 15%,

Слайд 33



Ответ: 200 кв.м

Слайд 34
Задачи на гигиену тела.

Задача5.
Некоторым мальчикам нравятся девочки с
длинными волосами. Сколько лет отращивает
свои кудри одна девочка, если её
волосы имеют длину 86,8 см, а растут они со
скоростью 0,7 мм в сутки?


Задачи на гигиену тела.       Задача5.

Слайд 35




Ответ:
1240 дней (3года 5 месяцев 10 дней)

Ответ: 1240 дней (3года 5 месяцев 10 дней)

Слайд 36
Задача6.

Вычислите
1). (56 . 125) / 254
2).(311 . 27) / 95
3).(25 . 8) / 43
4).166 /47 . 64
5).(43 . 162) / 2 14
6).(96 . 273) / 320
Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и
вы узнаете, до какого размера можно
(но не нужно) вырастить человеческий ноготь.



Задача6.      Вычислите

Слайд 37





Ответ: 94 см.

Ответ: 94 см.

Слайд 38
Задача 7.

Докажите, что при всех допустимых значениях
переменных значение выражения не зависит от
значения переменных.
_____1_____ _____1_____ а2 – 2 а2 b2 + b4
а2 + 2аb + b2 а2 - 2аb + b2 ab
Определите, у кого больше волос на голове. Если получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов; если получилось 4, то больше всего волос у рыжих; если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены.









Задача 7.     Докажите, что при всех допустимых значениях

Слайд 39





Ответ: -4, блондины.






Слайд 40

Задачи на гигиену полости

рта
Задача 8.
Решите уравнения. Найдите сумму получившихся корней и
узнайте, какой химический элемент наиболее эффективно
предупреждает развитие кариеса.
(2х2+3)2- 12(2х2+3) + 11 =0
(у2-2у)2-2(у2-2у) = 0
(х2+х-1)( х2+х+2) =40
(2х2+х -1)( 2х2+х-4) + 2 = 0
-1 – медь, 0 – хлор. 1 – фтор, 3 – кальций.



Задачи на гигиену полости рта

Слайд 41



Ответ: фтор
Комментарий
Препараты фтора изменяют структуру эмали зубов, делая её

менее растворимой.

Наибольшее количество фтора содержится в рыбе и морепродуктах, зерновых культурах, чае, печени, желтке куриного яйца, баранине.
Ответ: фтор Комментарий Препараты фтора изменяют структуру эмали зубов, делая её менее растворимой.Наибольшее количество фтора содержится в

Слайд 42

Задачи на гигиену труда

и отдыха.
Задача 9.

Произведение двух последовательных
натуральных чисел больше их суммы на
505.Найдите эти числа и узнаете в какое
время в организме происходит выработка
гормона роста.


Задачи на гигиену труда и отдыха.

Слайд 43

Ответ: между 23ч. и 24ч
Комментарий :
Выработка этого гормона происходит в
первые часы сна, достигая своего максимума
между первым и вторым часом после
засыпания. Если наступление сна задерживается,
то гормон роста в этот день не
вырабатывается.

Слайд 44
Задача10
Найдите

число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета. Найдите число, если
2% его составляют 200 - Ц
74 % - составляют 11,1 – Е
6 % - составляют 48 – О
75 % - составляют 45 – Й
7 % - составляют 35 – П
28 % - составляют 5, 6 – В
40 % - составляет 66 – Т
150 % - составляют 6,75 – K
12 % - составляют 3,6 – И


Задача10      Найдите число по его процентам и расшифруйте,

Слайд 45



Ответ: спокойствие
Комментарий:
Красный цвет - вызывает активность и раздражение;
Жёлтый –стимулирует

умственную деятельность.
Зелёный –умиротворяет и успокаивает.
Синий - располагает к серьёзности, строгости в поведении.
Фиолетовый – возбуждает деятельность сердца и лёгких, увеличивает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
Бирюзовый - снижает кровяное давление.
Ответ: спокойствиеКомментарий: Красный цвет - вызывает активность и раздражение;Жёлтый –стимулирует умственную деятельность.Зелёный –умиротворяет и успокаивает.Синий -

Слайд 46
Задачи на тему питание и здоровье

Задача12.
Не строя графики функций, определите
Наибольшее значение наименьшее значение
функций
у = х2 + 2х -15; у = - х2 – х+12
у = х2 - 4х -5; у = - х2 +3х+ 4
у = 2х2 - 8х +3; у = -2 х2 +3х+ 5
у = - х2 +36



Задачи на тему питание и здоровье      Задача12.

Слайд 47



Найденные значения соответствуют витаминам,

которые необходимы организму:
1 – Е; 25/4- В; -16 – А;
36 –С; 2,5 – К; -5 –Д;
Найденные значения соответствуют витаминам,           которые необходимы организму:1

Слайд 48



Комментарий:
Витамин А – необходим для красоты кожи, зрения, иммунитета.
( печень,

масло, морковь, зелёный лук, помидоры)
Витамин С - отвечает за иммунитет и стенки сосудов.
( смородина, перец, лимон, апельсин, шиповник)
Витамин Д – делает прочной костную ткань(печень, масло)
Витамин Е - природный антиоксидант(бобовые, растит.масло)
Витамин В1 – источник оптимизма(крупа, мясо, молоко)
Витамин В2 – необходим для хорошего зрения(молоко)
Витамин В6 – источник спокойствия ( бананы, сыр, перец, мясо)
Комментарий:Витамин А – необходим для красоты кожи, зрения, иммунитета.( печень, масло, морковь, зелёный лук, помидоры)Витамин С

Слайд 49Таким образом, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной,

экологичной, психологически здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения научно-эффективных технологий


Таким образом, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды для учащихся путем внедрения научно-эффективных технологий

Таким образом, одной из актуальных практических задач школы является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды для

Слайд 50
Задачи на профилактику заболеваний
Задача11.

Дана геометрическая прогрессия. Найдите:
b7 = ½, q = ½, b1 - ?
b5 = 0,1, q = 1/10, b1 - ?
b1 = - 2, b4 = - 54, b5 - ?
Правильным ответом соответствуют
вещества, которые губят вирус спида при
открытом воздействии. 32 – спирт, 1 000 – ацетон,
– 32 –касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид
натрия, 2 – крем от загара, - 162 – эфир.



Задачи на профилактику заболеваний    Задача11.      Дана геометрическая прогрессия. Найдите:

Слайд 51



Ответ:
Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида

при открытом воздействии.
32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло,
0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, -
162 – эфир.
Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на
поверхности кожи быстро разрушается под
действием защитных ферментов организма
и бактерий.

Ответ:  Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии.

Слайд 52
Задача13.
При каких

значения р и q вершина находится в точке с
данными координатами? Определив р и q, узнаете какие вещества необходимы нашему организму.
у = х2 + рх +q, А(1;-2) у = х2 + рх +q, А(1;-4) у = 2х2 + рх +q, А(1;-8)
у = х2 + рх +q, А(2;0) у = х2 + рх +q, А(0;2) у = 2х2 + рх +q, А(1,25;5,5)
у = 2х2 + рх +q, А(2;-5) у = х2 + рх +q, А(2;-9) у = 5х2 + рх +q
А(-0,8;-6,2).
-4;-6 – фтор; 8;-3 – хлор; -2;-3 – селен; 4;0 – сурьма; 2;3 железо; 1,5;6 – алюминий; -5 -3 калий; -4;4 – йод; 0;-3 – кальций; -8;3 – цинк; 2;2 – магний; -4;-5 – медь; 8;-3 – натрий.


Задача13.   При каких значения р и q вершина находится

Слайд 53



Комментарий :
Натрий – определяет содержание воды в организме. Избыток ведёт к

гипертонической болезни.( соль)
Калий –выводит жидкость из организма.( ягоды, фрукты, рис, какао, шоколад, картофель)
Кальций – необходим для формирования костей. ( молоко, молочные продукты)
Железо – необходим для построения гемоглобина. (мясо, рыба, печень, крупы)
Медь - участвует в синтезе белка.(бобовые, морепродукты)
Цинк – обеспечивает иммунитет и кроветворение (яйца, сыр)
Селен – предотвращает развитие рака (печень, рыба, хлеб)
Йод – участвует в работе щитовидной железы (водоросли, морепродукты)
Комментарий :Натрий – определяет содержание воды в организме. Избыток ведёт к гипертонической болезни.( соль)Калий –выводит жидкость из

Слайд 54
Задачи на профилактику вредных привычек

Задача14.
При употреблении внутрь смертельная доза никотина составляет 40-60мг.
Сколько никотина содержится в пачке сигарет,
если в одной сигарете содержится 0,8мг
никотина? Сколько таких сигарет надо
выкурить, чтобы в организм попала
смертельная доза яда?



Задачи на профилактику вредных привычек          Задача14.

Слайд 55
Задача15
Одна

сигарета содержит до 2,1мг никотина,
яда более сильного чем стрихнин. При курении
2/3 дыма попадает в воздух. Выясните сколько никотина окажется в воздухе комнаты, в
которой курильщик выкурил 10 сигарет?
При этом известно, что смертельная доза яда –
40 мг.
Сколько процентов смертельной дозы яда
будет в воздухе этой комнаты?





Задача15    Одна сигарета содержит до 2,1мг никотина,

Слайд 56


Задача14.
Ответ: 16 мг: 50 сигарет.




Слайд 57



Задача15


Ответ: 14мг. 35%


Задача15

Слайд 58



Комментарий:
Эти вещества попадают вместе с табачным дымом в организм человека:
Окись

углерода – содержится в ацетоне и выхлопных газах.
Цианид водорода – применяли в газовых камерах смерти.
Аммиак - используют для чистки сантехники.
Кадмий – используют в автомобильных аккумуляторах.
Толуол – промышленный растворитель.


Комментарий:Эти вещества попадают вместе с табачным дымом в организм человека:Окись углерода – содержится в ацетоне и

Слайд 59



Здоровье – это наша способность удовлетворять в разумных пределах наши потребности.

Здоровье

– это наш образ жизни.
Образ жизни – источник здоровья и всех бед.
Всё зависит от нас и нашего образа жизни!

Здоровье – это наша способность удовлетворять в разумных пределах наши потребности.Здоровье – это наш образ жизни. Образ

Слайд 60



Хочешь быть счастлив один день
сходи в гости,
Хочешь быть счастлив неделю
-женись,
Хочешь

быть счастлив месяц
купи себе машину,
Хочешь быть счастлив всю жизнь
- будь здоров!


Хочешь быть счастлив один деньсходи в гости,Хочешь быть счастлив неделю -женись,Хочешь быть счастлив месяцкупи себе машину, Хочешь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть