2 класс
Классный руководитель Данилова Людмила Михайловна
29января 2020г
Презентация на тему Презентация занятия математического кружка Школа мудрецов на тему Нестандартные задачи. Мастер-класс.Лэпбук. Таблица умножение на 9, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Нестандартная задача – это такая задача
для которой в курсе математики не имеется
общих правил и положений, определяющих
точную программу её решения…
Важнейшей задачей современной
системы образования является
формирование универсальных
учебных действий,
обеспечивающих школьникам
умение учиться,
способность к саморазвитию
и самосовершенствованию.
Решение
трудной математической проблемы
можно сравнить с взятием
крепости.
Н.Я. Виленкин
Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?
Нестандартные
задания
«Деятельность-
это культура
души»
(А.Рахматов)
Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?
Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?
?
РТ 2 с. 9
Карлсон, Винни-пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места. Кто какое место занял?
Ответ: Карлсон занял 1-е место,
Винни-Пух – 3-е, а Сиропчик – 2-е.
Нестандартные задачи призваны пробудить у учащихся интерес к математике.
А заинтересованный занимательными задачами ученик начинает увлекаться математикой и переносит интерес к ней и на скучные разделы, неизбежные в каждом предмете.
В конечном счете,
это способствует быстроте
и глубине усвоения,
прочности знаний.
1.Внимательно прочтите задачу, обдумайте поставленный вопрос, четко представьте тот предмет или явление, о котором в нем говорится.
2.Обдумайте связи, которые существуют между данными в условии и вопросе задачи.
3.Вспомните, не встречалась ли вам похожая задача, способ решения которой вам известен.
4.Попробуйте, упростив условие задачи, найти принцип ее решения, а затем применить этот принцип для решения исходной задачи.
5.Если в задаче несколько неизвестных, попробуйте разбить условие на несколько подзадач с одним неизвестным в каждом.
6.Подумайте, какие части условия несущественны и только сбивают вас с толку.
7.Подумайте, нельзя ли применить для решения задачи какие-либо знания из другой сферы деятельности.
8.Подумайте, нельзя ли рассмотреть ситуацию в задаче с другой точки зрения (надо поднять груз на платформу, а нельзя ли опустить платформу под груз).
9.Попробуйте с помощью конкретных примеров нащупать общее
решение задачи.
10.Обязательно сделайте проверку полученного ответа, сопоставив
его с жизненными представлениями об искомой величине или
подставив эту величину в условие задачи.
Советы по решению нестандартных задач
ЦИФРА
ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
1. Запишите свой день рождения цифрами:
31.08.1966
2. Найдите сумму этих чисел:
3+1+0+8+1+9+6+6= 34
3. Найдите сумму полученных чисел:
3+4=7
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть