Презентация, доклад занятия математического кружка Школа мудрецов на тему Нестандартные задачи. Мастер-класс.Лэпбук. Таблица умножение на 9

Презентация на тему Презентация занятия математического кружка Школа мудрецов на тему Нестандартные задачи. Мастер-класс.Лэпбук. Таблица умножение на 9, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 20 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
2 классКлассный руководитель Данилова Людмила Михайловна29января 2020г
Текст слайда:



2 класс
Классный руководитель Данилова Людмила Михайловна
29января 2020г


Слайд 2
Нестандартная задача – это такая задача для которой в курсе математики не имеется общих
Текст слайда:

Нестандартная задача – это такая задача

для которой в курсе математики не имеется

общих правил и положений, определяющих

точную программу её решения…


Слайд 3
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий,   обеспечивающих школьникам умение
Текст слайда:

Важнейшей задачей современной

системы образования является

формирование универсальных

учебных действий,
обеспечивающих школьникам
умение учиться,
способность к саморазвитию
и самосовершенствованию.


Слайд 4
Решение     трудной математической проблемы можно сравнить с взятием
Текст слайда:



Решение
трудной математической проблемы
можно сравнить с взятием
крепости. 

Н.Я. Виленкин


Слайд 5
Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе
Текст слайда:



Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?


Нестандартные                  
              задания                                            

«Деятельность-                        
             это культура
души»                        
                     (А.Рахматов)                                  

Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?

Во дворе гуляют куры и овцы, всего у них 14 ног и 5 голов, сколько во дворе кур?



?


Слайд 7
РТ 2 с. 9 Карлсон, Винни-пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места.
Текст слайда:

РТ 2 с. 9

Карлсон, Винни-пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места. Кто какое место занял?










Ответ: Карлсон занял 1-е место,
Винни-Пух – 3-е, а Сиропчик – 2-е.


Слайд 11
IIXXIX  I
Текст слайда:


II

XXIX

I


Слайд 12
Текст слайда:




Слайд 14
Текст слайда:





Слайд 17
Нестандартные задачи призваны пробудить у учащихся интерес к математике.  А заинтересованный занимательными задачами ученик начинает увлекаться математикой
Текст слайда:

Нестандартные задачи призваны пробудить у учащихся интерес к математике.
 А заинтересованный занимательными задачами ученик начинает увлекаться математикой и переносит интерес к ней и на скучные разделы, неизбежные в каждом предмете.
В конечном счете,
это способствует быстроте
и глубине усвоения,
прочности знаний.


Слайд 18
                                 1.Внимательно
Текст слайда:


                                 


1.Внимательно прочтите задачу, обдумайте поставленный вопрос, четко представьте тот предмет или явление, о котором в нем говорится.
2.Обдумайте связи, которые существуют между данными в условии и вопросе задачи.
3.Вспомните, не встречалась ли вам похожая задача, способ решения которой вам известен.
4.Попробуйте, упростив условие задачи, найти принцип ее решения, а затем применить этот принцип для решения исходной задачи.
5.Если в задаче несколько неизвестных, попробуйте разбить условие на несколько подзадач с одним неизвестным в каждом.
6.Подумайте, какие части условия несущественны и только сбивают вас с толку.
7.Подумайте, нельзя ли применить для решения задачи какие-либо знания из другой сферы деятельности.
8.Подумайте, нельзя ли рассмотреть ситуацию в задаче с другой точки зрения (надо поднять груз на платформу, а нельзя ли опустить  платформу под груз).
9.Попробуйте с помощью конкретных примеров нащупать общее
решение задачи.
10.Обязательно сделайте проверку полученного ответа, сопоставив
его с жизненными представлениями об искомой величине или
подставив эту величину в условие задачи.

Советы по решению нестандартных задач


Слайд 20
ЦИФРА         ЖИЗНЕННОГО   ПУТИ1. Запишите свой день рождения
Текст слайда:

ЦИФРА
ЖИЗНЕННОГО ПУТИ

1. Запишите свой день рождения цифрами:

31.08.1966

2. Найдите сумму этих чисел:
3+1+0+8+1+9+6+6= 34

3. Найдите сумму полученных чисел:
3+4=7


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть