Презентация, доклад Я - учитель

Содержание

Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя судьба…   Моя судьба…и не иначе».Я учитель. Почему именно эта профессия стала делом моей жизни? Это веление свыше, моя судьба или,

Слайд 1Я – учитель


Учитель математики первой категории
Образование высшее.
Окончила - КБГУ в 1999 г. Математик,
по специальности преподаватель «Математики».
Стаж педагогической работы - 18 лет.
Стаж работы в МКОУ «СОШ №3» - 12 лет

Я – учитель

Слайд 2Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная

– моя судьба…   Моя судьба…и не иначе».
Я учитель. Почему именно эта профессия стала делом моей жизни? Это веление свыше, моя судьба или, может быть, стечение обстоятельств?
Одно я знаю точно. Я всегда мечтала стать сильным, хорошим учителем, оставляющим добрую память в сердцах своих воспитанников.
Тысячелетиями человек пытается найти ответ на вопрос: для чего он пришел в этот мир? Каково его предназначение? Что оставит он на земле после себя?
В моем понимании, учитель - это целый мир. Мир, который оберегает, растит и воспитывает самое дорогое - душу человека.
 
Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя судьба…  

Слайд 3 Мне нравится работать в школе.

Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми - доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

Я - учитель математики, но обучать математике, учить формулы и теоремы, решать математические задачи, строить геометрические фигуры не является моей единственной целью. Одной из главных задач, к которой я стремлюсь, – научить ребят получать информацию и уметь ее применять. Всем знакома фраза «Учись учиться». Для того чтобы стать успешным в современном обществе, нашим ученикам крайне необходимо уметь учиться, и это относится не только к школьным предметам.
Я хочу научить ребят думать, рассуждать и выражать свои мысли понятно для других.
Считаю важным создавать на уроках среду, которая благоприятна для развития личности и реализации человеческого потенциала каждого учащегося, не ущемляя его прав и свобод.
 

Мне нравится работать в школе.     Работать с детьми -  это огромное счастье.

Слайд 4Основой своей педагогической деятельности считаю психологические принципы организации педагогического взаимодействия:
принцип сотворчества,

соучастия, соавторства.
принцип проблематизации, ведущий к изменению ролей и функций учителя и учащихся в процессах воспитания и обучения;
принцип индивидуализации, требующий построения такого содержания и методов обучения и воспитания, которые были бы адекватны возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям учащихся.
Каждый день на моих уроках сидит будущее нашего села, республики, России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. И дорогу познания осилит идущий.
Основой своей педагогической деятельности считаю психологические принципы организации педагогического взаимодействия:принцип сотворчества, соучастия, соавторства. принцип проблематизации, ведущий к

Слайд 5Чему я хочу научиться и чему могу научить своих детей? Может

быть, красоте? Ведь математика – самая красивая наука. В ней прекрасно все: стройность логических умозаключений, строгость алгебраических формул, изящество доказательств, геометрическая выразительность, богатство приложений.
И пусть кому-то из детей трудно даются математические преобразования, решение уравнений и дифференцирование, но если они смогли удивиться необычному приему счета, получить эстетическое удовольствие от выполненного построения, то встреча с математикой прошла для них не зря.
Чему я хочу научиться и чему могу научить своих детей? Может быть, красоте? Ведь математика – самая

Слайд 6Я хочу научить мысли. Это не многовариантную геометрическую задачу мы исследуем,

а учимся понимать, что любое явление нужно рассматривать с разных сторон, что необходимо предвидеть и прогнозировать разные направления вектора развития ситуации, что, получив некий результат, нельзя останавливаться, а нужно продолжать исследование дальше. Логика и критичность, внимание и наблюдательность, сравнение и выбор лучшего требуются не только на уроках математики.
Я хочу научить ответственности. Доведенное до конца решение, устранение малейших вычислительных недочетов, аккуратность в построении чертежа помогают в развитии самодисциплины. Математика – наука строгая и объективная. Умения логически и критически мыслить, искать подвох в представленной информации, аргументировать свою точку зрения и не принимать на веру чужую формируют человека с четкими нравственными принципами и установками. Такой человек не станет жертвой интернет-мошенников и организаторов финансовых пирамид, его не заманят в секты и террористические организации.
Я хочу научить доброте. Решая вместе какую-нибудь заковыристую задачку, мы учимся слышать каждого, а анализируя чье-то решение, признаем за другим человеком право на ошибку.
Сегодня вокруг нас так много злобы, что невольно думаешь: мир просто сошел с ума. Религиозные распри, войны, санкции… Может быть, пора вернуть добро хотя бы в школу?
Ведь главное действующее лицо в ней – Ученик.
Я хочу научить мысли. Это не многовариантную геометрическую задачу мы исследуем, а учимся понимать, что любое явление

Слайд 7 Мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на

психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность.
Мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его

Слайд 8Я работаю в школе больше 18 лет. Столько всего изменилось за

это время! Технологии развиваются с необычайной скоростью; количество информации, обрушившейся на головы детей, возросло в разы; сами дети изменились: они стали более открытыми, более любознательными, не боятся задавать вопросы и высказывать свое мнение, они по-другому воспринимают и перерабатывают информацию. Конечно, и мы меняемся вслед за временем и за детьми. Но, все-таки, в школе должно быть что-то незыблемое, что обеспечивает комфорт, уют и защиту, что не должно ни при каких обстоятельствах меняться. Это любовь, любовь огромная к детям, к своей работе, без которой не может состояться настоящий учитель.
И пусть это никому не покажется пафосным, но всей своей работой я стараюсь соответствовать этому высокому званию.

Также представляю Вашему вниманию результаты моей педагогической деятельности касающиеся развития и самообразования.
Я работаю в школе больше 18 лет. Столько всего изменилось за это время! Технологии развиваются с необычайной

Слайд 10.Открытый урок в 6 классе по теме «Деление дробей»

.Открытый урок в 6 классе по теме «Деление дробей»

Слайд 11Творческие работы учащихся

Творческие работы учащихся

Слайд 12Я на педсовете по проблемам формирование УУД
на уроках математики «

Защита проектов»

Я на педсовете по проблемам формирование УУД на уроках математики « Защита проектов»

Слайд 13Классное руководство – это радость общения, реализация педагогического сотрудничества, стремление быть

нужным каждому своему воспитаннику, радость маленьким достижениям и большим победам в воспитании человека будущего.

Грустно расставаться…

Классное руководство – это радость общения, реализация педагогического сотрудничества, стремление быть нужным каждому своему воспитаннику, радость маленьким

Слайд 14Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей (Совещание «Роль классного руководителя в

формировании классного коллектива»)

Главная цель моей воспитательной работы- это воспитать в детях нравственные качества: честность, доброту, отзывчивость. Детским душам так не хватает доброты и милосердия. А ведь именно в этих нравственных категориях берет свое начало все остальное: трудолюбие, любовь к родной земле, умение постигать истину, находить свое место в мире, делать выбор в жизни и быть счастливым. Учитель должен не просто преподавать математику и физику, он должен ежедневно дарить своим ученикам частичку своего сердца, заинтересовать и увлечь их в безграничный мир познания.

Являюсь руководителем методического объединения классных руководителей (Совещание «Роль классного руководителя в формировании классного коллектива») Главная цель моей

Слайд 15В школьном музее

В школьном музее

Слайд 16Я на конкурсе «Воспитатель года»

Я на конкурсе «Воспитатель года»

Слайд 17Я на конкурсе «Вожатый года»
где завоевала 1 место

Я на конкурсе «Вожатый года» где завоевала 1 место

Слайд 23 Если у Вас есть яблоко и у меня есть

яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.
Б. Шоу.

Благодарю за внимание !

Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть