Презентация, доклад выступления по теме: Геометрия как источник творческих работ

Формирование неординарной творческой личности связано с:индивидуальным развитием ребенка; развитием его навыков самостоятельного движения в информационных полях; развитием способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания; формированием у него умений чётко планировать действия и эффективно сотрудничать в

Слайд 1Тема выступления: «Геометрия как источник творческих работ»
Миронова Ольга Юрьевна
-

учитель математики СОШ №4
с Шира.

Тема  выступления:  «Геометрия как источник творческих работ» Миронова Ольга Юрьевна - учитель математики СОШ №4

Слайд 2Формирование неординарной творческой личности связано с:
индивидуальным развитием ребенка;
развитием его навыков

самостоятельного движения в информационных полях;
развитием способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания;
формированием у него умений чётко планировать действия и эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытым для новых контактов и культурных связей

Формирование неординарной творческой личности связано с:индивидуальным развитием ребенка; развитием его навыков самостоятельного движения в информационных полях;

Слайд 3Цель: создание комфортной развивающей образовательной среды.


Проблема: соблюдение принципов
демократизма

и элитарности,
комфортности и многоступенчатости

Предмет: «Стереометрия» Тема: «Многогранники и тела вращения. Пирамида»

Цель: создание комфортной развивающей образовательной среды. Проблема: соблюдение принципов 				 демократизма и элитарности, 					комфортности и многоступенчатостиПредмет: «Стереометрия»

Слайд 4I этап: практическая работа (8 минут) «+» для учителя: почти каждая

величина проверяется с помощью линейки и транспортира

 Можно измерить длину бокового ребра
и ребра при основании.

Задачи практической работы:

- выполнить рисунок;
- слева записать элемент пирамиды,
справа - решение по нахождению
его величины;
- исследовать на нахождение наибольшего
количества величин и отношений пирамиды

«3» 7- 9 показателей
«4» 10-15 показателей
«5» более 15 показателей

Пример оформления работы:

 
 

 

I этап: практическая работа (8 минут)  «+» для учителя: почти каждая величина проверяется с помощью линейки

Слайд 5Правильная …угольная пирамида
Высота боковой грани пирамиды
Высота пирамиды
Площадь боковой грани пирамиды
Площадь основания

пирамиды
Площадь полной поверхности
Объем пирамиды
Угол наклона бокового ребра к плоскости основания
Угол наклона боковой грани к плоскости основания


Пирамида вписана в конус, цилиндр, призму, шар,…
Пирамида описана около конуса, цилиндра, призмы, шара,…

Сечения:
Осевые
Произвольные

Обзор ЗБР

Правильная …угольная пирамида Высота боковой грани пирамидыВысота пирамидыПлощадь боковой грани пирамидыПлощадь основания пирамидыПлощадь полной поверхности Объем пирамиды

Слайд 6 II этап: решение текстовых задач (10 мин)  «+» для учителя: можно осуществить

взаимопроверку групп. Задачи этапа: -решать задачи ЕГЭ первой части; -решать задачи ЕГЭ второй части.

Ход выполнения задач ЕГЭ первой части:

вторая группа задает свои данные (размер площади основания и длину бокового ребра) первой группе;

- первая группа задает свои данные (длину бокового ребра и угол наклона бокового ребра к плоскости основания) второй группе;

и т. д.

II этап: решение текстовых задач (10 мин)  «+» для учителя: можно осуществить взаимопроверку групп.  Задачи

Слайд 7Задачи ЕГЭ второй части (на модели):
 
- расстояние от точки до плоскости

(проверяется линейкой);
- расстояние от прямой до плоскости (проверяется линейкой);
- расстояние между скрещивающимися прямыми (проверяется линейкой);
- угол между скрещивающимися прямыми (проверяется транспортиром);
- площадь сечения;
- угол между ребром и сечением (проверяется транспортиром);
- угол между гранью и сечением (проверяется транспортиром);
- т.д.

Домашняя работа: №10 + исследовать (практически исключает списывание)

Задачи ЕГЭ второй части (на модели): - расстояние от точки до плоскости (проверяется линейкой); - расстояние от прямой

Слайд 8III этап: исследовательская работа и проектная деятельность (15 мин)

III этап: исследовательская работа и проектная деятельность (15 мин)

Слайд 9 100 вопросов к Египетскому треугольнику

Мини исследование
Выполнила: ученица 8 класса:


Вильбик Александра

Руководитель: Миронова О. Ю.
учитель математики
100 вопросов к Египетскому треугольнику Мини исследованиеВыполнила: ученица 8 класса:

Слайд 13I Актуальность темы


1. Востребованность, практическая и прикладная направленность

проекта;

I  Актуальность темы 1. Востребованность, практическая и прикладная направленность проекта;

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть