Презентация, доклад выступления на РМО Рефлексия - как этап современного урока в условиях ФГОС ООО

Содержание

Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОСХаликова Раушания Владимировна, учитель математики, МБОУ СОШ №1 г. Янаул2018 год

Слайд 1Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд

и поддержать его успех.
Главная заповедь учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

Слайд 2Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Халикова Раушания Владимировна, учитель

математики,
МБОУ СОШ №1 г. Янаул

2018 год

Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОСХаликова Раушания Владимировна, учитель математики, МБОУ СОШ №1 г. Янаул2018

Слайд 3Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к  развитию необходимых современной

личности качеств.

Самостоятельность

Предприимчивость

Конкурентоспособность

Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к  развитию необходимых современной личности качеств. Самостоятельность Предприимчивость Конкурентоспособность

Слайд 4 А что же такое рефлексия?
от лат. reflexio –

обращение назад

размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание (Словарь иностранных слов)

самоанализ (Толковый словарь русского языка)

в современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов.



А что же такое рефлексия? от лат. reflexio – обращение назад размышление о своем внутреннем состоянии,

Слайд 5Виды учебной рефлексии:
• физическая (успел – не успел);
• сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно);
• интеллектуальная

(что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
• духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
Виды учебной рефлексии:•	физическая (успел – не успел);•	сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно);•	интеллектуальная (что понял, что осознал – что

Слайд 6Классификация рефлексии:
рефлексия настроения и эмоционального состояния;

рефлексия деятельности;

рефлексия содержания учебного материала.

Классификация рефлексии:рефлексия настроения и эмоционального состояния;рефлексия деятельности;рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 7Лист обратной связи
Выполнили ли вы цели данного занятия на Ваш взгляд?

Какие

затруднения возникли у Вас в ходе занятия?

С какими заданиями справились успешно?

Чему Вы сегодня научились?

Что еще Вам нужно уточнить по этой теме?
Лист обратной связиВыполнили ли вы цели данного занятия на Ваш взгляд?Какие затруднения возникли у Вас в ходе

Слайд 8 Хокку


«Я видел параллелепипед.
С разными гранями.
Интересно»;

« Я видел куб
Строила куб с одинаковыми ребрами.
Сложно».

Хокку             «Я видел параллелепипед.

Слайд 9Мини-сочинение
Сначала мы рассуждали так…

Потом мы столкнулись с проблемой…

Затем мы наблюдали

(сравнивали, делали)…

Мы увидели (поняли)…Значит…

Теперь мы будем….
Мини-сочинение Сначала мы рассуждали так…Потом мы столкнулись с проблемой…Затем мы наблюдали (сравнивали, делали)…Мы увидели (поняли)…Значит…Теперь мы будем….

Слайд 10Эссе

Написать эссе: «Человек есть дробь»

Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что

он о себе думает, в числителе- то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
ЭссеНаписать эссе: «Человек есть дробь»Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что он о себе думает, в числителе-

Слайд 11Сказка
Жила-была точка! Висела она в пространстве, висела и думает: «А чего

это я просто так вишу?» Принюхалась вокруг: «Что-то новенькое!». Взяла да и откусила кусок пространства рядом. «Вкусно!»- воскликнула точка и начала есть пространство дальше, и превратилась в прямую! Ела-ела и думает: « А чего это я все в одном направлении ем?» - и стала, есть в другом направлении, и превратилась в плоскость! Но и на этом она не угомонилась, повернула свой путь еще на девяносто градусов и превратилась в объемную фигуру! Так она до сих пор и ест, только зовут её уже вселенная!
Сказка	Жила-была точка! Висела она в пространстве, висела и думает: «А чего это я просто так вишу?» Принюхалась

Слайд 12Прием незаконченного предложения


Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня

удивило…
Мне захотелось…
Прием незаконченного предложенияСегодня я узнал…Было интересно…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…Мне захотелось…

Слайд 13Рефлексия учителя
Что я делаю?

С какой целью?

Каковы результаты моей деятельности?

Как я этого

достиг?

Можно ли сделать лучше?

Что я буду делать дальше?
Рефлексия учителяЧто я делаю?С какой целью?Каковы результаты моей деятельности?Как я этого достиг?Можно ли сделать лучше?Что я буду

Слайд 14 Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть