Презентация, доклад выступления на педагогической конференции

слайд

Слайд 1НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Преподаватель: Осипова Г.В.
www.kolledge39.ru

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕПреподаватель: Осипова Г.В.www.kolledge39.ru

Слайд 2слайд

слайд

Слайд 3слайд

слайд

Слайд 4слайд

Организовывая познавательную деятельность студентов при обучении математике ставлю перед собой

следующие задачи:

- помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость;
-обеспечивать эффективное использование студентами своих ресурсов;
-развивать приемы умственной деятельности: синтез, анализ, абстрагирование, обобщение, сравнение, конкретизацию;
- способствовать созданию благоприятной атмосферы, развивать демократический стиль общения;
-привить интерес к изучению математики.
Решению подобных задач и помогают нестандартные (нетрадиционные) формы проведения уроков и внеклассных мероприятий.

слайд  Организовывая познавательную деятельность студентов при обучении математике ставлю перед собой следующие задачи:- помочь осознать социальную,

Слайд 5Виды нетрадиционных уроков
УРОКИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
УРОКИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
УРОКИ ПОГРУЖЕНИЯ
УРОКИ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ САМИ СТУДЕНТЫ
УРОКИ

–ИГРЫ( ПОЛЕ ЧУДЕС, СВОЯ ИГРА, СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ,..)
БИНАРНЫЕ УРОКИ
УРОКИ -КОНКУРСЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ

слайд

Нетрадиционными могут быть и организационный момент, и ход урока, и определенный элемент урока. Это зависит от выбранной темы , желания и профессионализма преподавателя, наличия времени. Подготовка подобных уроков и внеклассных мероприятий требует гораздо больше времени, чем подготовка и проведение традиционных.

Виды нетрадиционных уроковУРОКИ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫУРОКИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИУРОКИ ПОГРУЖЕНИЯУРОКИ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ САМИ СТУДЕНТЫУРОКИ –ИГРЫ( ПОЛЕ ЧУДЕС, СВОЯ ИГРА, СЧАСТЛИВЫЙ

Слайд 6Признаки нетрадиционного урока
Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.
Используется внепрограммный

материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной.
Привлекаются для организации урока люди разных профессий.
Эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, доски, музыки, использование видео.
Организация и выполнение творческих заданий.
Инициативная группа для подготовки урока.
Обязательное планирование урока заранее.

Творчество студентов должно быть направлено на их развитие.

слайд

Признаки нетрадиционного урокаНесет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании

Слайд 7Математическая сторона содержания игры всегда должна отчётливо выдвигаться на первый план.

Только тогда игра будет выполнять свою роль в математическом развитии и воспитании интереса к математике.

слайд

Математическая сторона содержания игры всегда должна отчётливо выдвигаться на первый план. Только тогда игра будет выполнять свою

Слайд 8Урок в форме пресс-конференции
Активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, развивает их

интерес, служит лучшему усвоению изучаемого материала, а также углубляет знание материала, поскольку при этом происходит процесс запоминания.


слайд

Урок в форме пресс-конференцииАктивизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, развивает их интерес, служит лучшему усвоению изучаемого материала,

Слайд 9Внеклассная работа при обучении математике позволяет студентам проявлять свой интерес к

определенным видам занятий

-проектная деятельность
-изготовление презентаций
-выпуск стенгазет (математическая галерея)
-составление кроссвордов
-изготовление моделей
многогранников и тел
вращения
-викторины, конкурсы

слайд

Внеклассная работа при обучении математике позволяет студентам проявлять свой интерес к определенным видам занятий -проектная деятельность-изготовление презентаций-выпуск

Слайд 10Кроссворды, ребусы и головоломки развивают мыслительную деятельность
слайд

Кроссворды, ребусы и головоломки развивают мыслительную деятельностьслайд

Слайд 11слайд

слайд

Слайд 12Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. И.В.Гёте (фрагменты

уроков и внеклассных мероприятий)

слайд

Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение.    И.В.Гёте  (фрагменты уроков и внеклассных

Слайд 13слайд
Применение нетрадиционных форм занятий является мощным средством повышения

познавательной активности студентов.
Нетрадиционные формы проведения занятий "снимают" напряженность,
оживляют мысль, позволяют студентам учиться отстаивать свое мнение,
математически аргументировать свою речь при участии в дискуссиях ,
учат ставить вопросы своим товарищам и преподавателям,
рецензировать и оценивать ответы и письменные работы товарищей, самостоятельно выбирать посильное задание,
заниматься обучением отстающих, работать в команде,
создавать ситуации, приближенные к профессиональной деятельности,
развивают мыслительные навыки ,
учат умению принимать решения, работать с информацией, анализировать.
наблюдать, сравнивать, замечать закономерность, формулировать гипотезы, учить доказывать или отказываться от гипотезы. учить самостоятельно строить определения и их отрицания, показывать, что в математике почти ничего не нужно зазубривать – следует понять и научиться применять, и тогда все запомнится само собой;
способствуют воспитанию компетентного выпускника.
слайд   Применение нетрадиционных форм занятий является мощным средством повышения познавательной активности студентов. Нетрадиционные формы проведения

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть