Презентация, доклад выпускной квалификационной работы по математике

Современный человекЧетко мыслитЛогически рассуждаетЯсно излагаетБыстро думает

Слайд 1
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯННАЯ РАБОТА Развитие логического мышления учащихся
при решении текстовых задач в условиях

введения ФГОС




Выполнила: Шигапова Лилия Зиннатовна
Научный руководитель: Заглядина Ольга Николаевна

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯННАЯ РАБОТА Развитие логического мышления учащихсяпри решении текстовых задач в условиях введения ФГОС Выполнила: Шигапова Лилия

Слайд 2
Современный человек
Четко мыслит
Логически рассуждает
Ясно излагает
Быстро думает

Современный человекЧетко мыслитЛогически рассуждаетЯсно излагаетБыстро думает

Слайд 3

Основная цель математического образования в рамках ФГОС является развитие логического мышления:
-

анализ и синтез объектов;
- классификация;
- обобщение;
- выделение существенных признаков.
Реализация этой цели – решение на уроках математики текстовых задач.
Основная цель математического образования в рамках ФГОС является развитие логического мышления:- анализ и синтез объектов; - классификация;

Слайд 4

Проблема данной работы - поиск путей обучения

математике с помощью текстовых задач, ориентированного на развитие логического мышления у учащихся в условиях введения ФГОС.
Объект - процесс обучения математике в условиях введения ФГОС,
Предмет – методы и приемы развития логического мышления на уроках математики в условиях введения ФГОС.



Проблема данной работы - поиск путей обучения математике с помощью текстовых задач, ориентированного

Слайд 5Цель данной работы: выявление влияния решения текстовых задач на развитие логического

мышления учащихся.
Цель данной работы: выявление влияния решения текстовых задач на развитие логического мышления учащихся.

Слайд 6Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
- уточнить суть и

содержание понятия «Логическое мышление»;
- выявить методы и приемы обучения математике в условиях введения ФГОС,
- разработать и провести уроки по решению текстовых задач;
- провести диагностику на выявление уровня развития логического мышления.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:- уточнить суть и содержание понятия «Логическое мышление»;- выявить методы

Слайд 7Глава I. Теоретические основы развития логического мышления учащихся при решении текстовых

задач в условиях ФГОС
1.1. Понятие «Логическое мышление»
1.2. Методика решения текстовых задач в условиях ФГОС
Глава I. Теоретические основы развития логического мышления учащихся при решении текстовых задач в условиях ФГОС1.1. Понятие «Логическое

Слайд 89
Выводы по 1-ой главе
Во всех школьных программах

по математике одна из главных целей обучения это – развитие логического мышления.
Анализ методики решения текстовых задач позволил более детально разобраться методами и приемами работы над задачами и перенести полученные знания на практику.

9Выводы по 1-ой главе   Во всех школьных программах по математике одна из главных целей обучения

Слайд 9Глава II. Практический аспект развития логического мышления при решении текстовых задач

в условиях ФГОС
2.1.Практическая работа по развитию логического мышления на уроках математики
2.2.Методические рекомендации учителям математики для развития логического мышления при решении текстовых задач
Глава II. Практический аспект развития логического мышления при решении текстовых задач в условиях ФГОС 	2.1.Практическая работа по

Слайд 10 Выводы по 2-ой главе
Диагностика уровня логического мышления 5-х классов на уроках

математики при решении текстовых задач в условиях введения ФГОС.
Работа по выявлению уровня развития логического мышления школьников при решении текстовых задач проходила в трех этапах: констатирующий; формирующий; контрольный.

Выводы по 2-ой главе	Диагностика уровня логического мышления 5-х классов на уроках математики при решении текстовых задач в

Слайд 12Этап 2.
Классический урок урок по ФГОС
Актуализация знаний;
Постановка

цели задач урока;
Применение знаний и умений в новой ситуации;
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
Рефлексия, подведение итогов урока, получение домашнего задания.


Этап 2.Классический урок     урок по ФГОСАктуализация знаний;Постановка цели задач урока;Применение знаний и умений

Слайд 14
Текстовые задачи способствуют развитию логического мышления. Работу по решению текстовых задач

необходимо целенаправленно продолжать внедрять, чтобы достичь устойчивых результатов.
Текстовые задачи способствуют развитию логического мышления. Работу по решению текстовых задач необходимо целенаправленно продолжать внедрять, чтобы достичь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть