Презентация, доклад Вычитание чисел (6 класс)

Содержание

Восстанови квадрат.Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными.4+(-2)+(-8)+(-14)=-20-2060-1210-10-16Печать

Слайд 1Вычитание.



МОУ СОШ № 256
г.Фокино
Каратанова Марина Николаевна
6 класс.

Вычитание.МОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна6 класс.

Слайд 2Восстанови квадрат.
Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой

строке, столбце и диагонали были равными.

4+(-2)+(-8)+(-14)=-20

-20

6

0

-12

10

-10

-16


Печать

Восстанови квадрат.Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными.4+(-2)+(-8)+(-14)=-20-2060-1210-10-16Печать

Слайд 3Что значит из числа а вычесть число b ?
???
13 – 9

= 4

13 уменьшили на 9

13+ ( – 9) = 4

Такой же результат.

9 и – 9 – противоположные числа

Значит, из числа а вычесть число b – все равно, что прибавить к числу а число (-b)

Что значит из числа а вычесть число b ????13 – 9 = 413 уменьшили на 913+ (

Слайд 4Разбор примеров:
2,5 - 9,2 =
-38 + (-11) =
-49
-38 - 11

=

2,5 + (-9,2) =

-6,7

Разбор примеров:2,5 - 9,2 =-38 + (-11) = -49-38 - 11 =2,5 + (-9,2) = -6,7

Слайд 5Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением.
12 - ( - 2) =
31

- 12 =

- 48 - 23 =

14 - ( - 28) =

- 25 - ( - 5) =

14

19

-71

42

-20

Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением.12 - ( - 2) =31 - 12 =- 48 - 23

Слайд 6Представьте в виде суммы:
4 - 1,3 - 2,7 - 6 +

11 =

4 + (- 1,3) + (- 2,7) + (- 6) + 11 =

5

Представьте в виде суммы:4 - 1,3 - 2,7 - 6 + 11 = 4 + (- 1,3)

Слайд 7Вычислить значения выражений при
х

= - 5 , у = 1/5

Рекомендации


-4,8

-5,2

5,2

5,2

0

4,8

4,8

5,2

5,2

Вычислить значения выражений при       х = - 5 ,  у

Слайд 8Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.
Из числа 5 вычесть число


-7, означает…

К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить число 7

И каков результат?

12

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.Из числа 5 вычесть число -7, означает…К числу 5 прибавить

Слайд 9Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.
Чтобы получить -2,
нужно из

3 вычесть…

3 - … = -2
Помогите!

5

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть…3 - … =

Слайд 10Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.
Чтобы из числа -45 вычесть

число -16, нужно…

… к числу -45 прибавить 16.
Сколько получится?

-29

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно…… к числу

Слайд 11Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.
Если уменьшаемое -5,
а разность 7,

то вычитаемое…

Помогите, друзья!
Я не знаю!!!

-12

-5 – (-12) = 7

Блиц – опрос. Пёс против класса и кота.Если уменьшаемое -5,а разность 7, то вычитаемое…Помогите, друзья!Я не знаю!!!-12-5

Слайд 12А как определить длину отрезка на координатной прямой?


А
В

?
4 – 1 =

3 (ед. отр.)
А как определить длину отрезка на координатной прямой?АВ?4 – 1 = 3 (ед. отр.)

Слайд 13С
D



?
3–(-2)= 5(ед.отр.)



?
-1–(-5)= 4(ед.отр.)
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из

координаты его правого конца вычесть координату его левого конца

К

М

СD?3–(-2)= 5(ед.отр.)?-1–(-5)= 4(ед.отр.)Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату

Слайд 14Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой.
1.
А(0), В(5);


АВ - ?

5

2.

А(1), В(6);

АВ - ?

5

3.

А(-2), В(3);

АВ - ?

5

4.

А(-4), В(1);

АВ - ?

5

5.

А(-7), В(-2);

АВ - ?

5

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой.1. А(0), В(5);  АВ - ?52. А(1), В(6);

Слайд 15Вычислите наиболее удобным способом.
6 - 3,07 + 2,07 - 6 +

12 =

16 - 9,1 + 0 - 5 + 12,1 =

-9 + 12 + 4,6 + 5 + 5,4 =

13 - 3 + 3,8 - 8,8 + 12 =

11

14

18

17

Вычислите наиболее удобным способом.6 - 3,07 + 2,07 - 6 + 12 = 16 - 9,1 +

Слайд 16Решение уравнений.
7,8 - х = 9,3
х = 7,8 - 9,3
???
х =

- 1,5

у -(-17,85) = 12

у =(-17,85) + 12

у = - 5,85

Решение уравнений.7,8 - х = 9,3х = 7,8 - 9,3???х = - 1,5у -(-17,85) = 12у =(-17,85)

Слайд 17Решение уравнений.
???
| х – 2 | = 4
х – 2 =

4

х = 2 + 4

х = 6

х – 2 = - 4

х = - 4 + 2

х = - 2

Ответ: -2; 6

Решение уравнений.???| х – 2 | = 4х – 2 = 4х = 2 + 4х =

Слайд 18Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Тест.
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант

Сложение и вычитание  положительных и отрицательных  чисел.Тест.1 вариант2 вариант3 вариант4 вариант

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть