Презентация, доклад Вычитание 5 класс

Цели урока: Закрепить навыки использования свойств вычитания при решении задач; активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся,повышать заинтересованность в изучении предмета математики; продолжать формирование универсальных учебных действий.

Слайд 1Решение задач с использованием действия вычитания.

Решение задач с использованием действия вычитания.

Слайд 2Цели урока: 
Закрепить навыки использования свойств вычитания при решении задач;
активизировать умственную

и познавательную деятельность учащихся,
повышать заинтересованность в изучении предмета математики;
продолжать формирование универсальных учебных действий.

Цели урока: Закрепить навыки использования свойств вычитания при решении задач; активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся,повышать заинтересованность в

Слайд 3-какие действия с натуральными числами вы знаете?
-что показывает действие сложения?
-что показывает

действие вычитания?
-какие свойства вычитания вы знаете?
-какие действия с натуральными числами вы знаете?-что показывает действие сложения?-что показывает действие вычитания?-какие свойства вычитания вы знаете?

Слайд 4Решите задачу двумя способами:

 В троллейбусе ехали 47 пассажиров.
На остановке

12 пассажиров вышли и 15 вошли.
Сколько стало пассажиров в троллейбусе?
Решите задачу двумя способами:  В троллейбусе ехали 47 пассажиров. На остановке 12 пассажиров вышли и 15 вошли.

Слайд 5Решение:
Первый способ:
1)47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе.
2)35+15=50 (п) – стало

в троллейбусе.
Второй способ:
(47-12)+15=50 (п) – стало в троллейбусе
Ответ: 50 пассажиров.
Решение:Первый способ:1)47-12=35 (п) – осталось в троллейбусе. 2)35+15=50 (п) – стало в троллейбусе.Второй способ:(47-12)+15=50 (п) – стало

Слайд 6Физкультминутка
Солнце глянуло в окно
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
Надо всем нам

дружно встать.
Раз присесть, достать до пятки.
И плечами покачать.
А затем, как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
ФизкультминуткаСолнце глянуло в окноСолнце глянуло в окно,Время отдохнуть пришло.Надо всем нам дружно встать.Раз присесть, достать до пятки.И

Слайд 7 Самостоятельная работа:
1.В одном

мотке было 138м верёвки, это
на 29м больше, чем во втором.
Сколько метров верёвки в двух мотках?
2.Выполнить действия наиболее удобным способом,
используя свойства вычитания:
а) (357+289)-157; б) 643-(243+398);
в) (863+471)-371; г) 876-(398+476);
3.В каких случаях сумма двух чисел равна одному из них?

Самостоятельная работа:1.В одном мотке было 138м верёвки, этона 29м

Слайд 8 Ответы:
247

(м)
а) 489; в) 2;
б) 963; г) 2;
Если одно из слагаемых – нуль.

Ответы:247 (м)а) 489; в) 2;б) 963; г)

Слайд 9Рост Кати 1м 75 см.
она спит под одеялом, длина

которого 155см. Сколько сантиметров
Кати торчит из-под одеяла?


С одного дерева сняли 164 груши, а со второго – пять мальчиков,
каждый из которых, сидя ни дереве,
съел по 20 груш. После этого со второго дерева сняли ещё 82 груши.
Сколько груш было на обоих деревьях?
Рост Кати 1м 75 см. она спит под одеялом, длина которого 155см. Сколько сантиметров Кати торчит из-под

Слайд 10Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть