Презентация, доклад Все действия с положительными и отрицательными числами

Содержание

В.Я.Брюсов. ЧислаМечтатели, сибилла и пророкиДорогами, запретными для мысли,Проникли – вне сознания - далеко,Туда, где светят царственные числа. Предчувствие разоблачает тайны, Проводником нелицемерным светит: Едва откроется намек случайный, Объемлет нас непересказный трепет. Вам

Слайд 1


Добрый день


Слайд 2В.Я.Брюсов. Числа
Мечтатели, сибилла и пророки
Дорогами, запретными для мысли,
Проникли – вне сознания -

далеко,
Туда, где светят царственные числа.
Предчувствие разоблачает тайны,
Проводником нелицемерным светит:
Едва откроется намек случайный,
Объемлет нас непересказный трепет.
Вам покланяюсь, вас желаю, числа!
Свободные, бесплодные, как тени,
Вы радугой связующей повисли
К раздумиям с вершины вдохновенья!
В.Я.Брюсов. ЧислаМечтатели, сибилла и пророкиДорогами, запретными для мысли,Проникли – вне сознания - далеко,Туда, где светят царственные числа.

Слайд 3Все действия с положительными и отрицательными числами
Сложение, вычитание, умножение, деление.




-6,9
-(-5,7)
-5-9,4
-4,9+1

Все действия с положительными и отрицательными числамиСложение, вычитание, умножение, деление.-6,9-(-5,7)-5-9,4-4,9+1

Слайд 4Цели урока
1.Повторить и закрепить знаний по теме: «Все действия с положительными

и отрицательными числами.
2.Развивать логическое мышление, память.
3. Воспитывать познавательный интерес и любовь к предмету.


Цели урока1.Повторить и закрепить знаний по теме: «Все действия с положительными и отрицательными числами.2.Развивать логическое мышление, память.3.

Слайд 5Сложение отрицательных чисел
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1) Сложить их модули;
2)

Поставить перед полученным числом знак «-»



Сложение отрицательных чиселЧтобы сложить два отрицательных числа, надо:1) Сложить их модули;2) Поставить перед полученным числом

Слайд 6Сложение чисел с разными знаками
Чтобы сложить два числа с разными знаками,

надо:
1) Из большего модуля слагаемых вычесть меньший;
2) Поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше

Сложение чисел с разными знакамиЧтобы сложить два числа с разными знаками, надо:1) Из большего модуля слагаемых вычесть

Слайд 7Вычитание
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число,

противоположное вычитаемому.

ВычитаниеЧтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

Слайд 8Умножение
1.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих

чисел и поставить перед полученным числом знак «-».
2. Чтобы перемножить два отрицательных числа надо перемножить их модули
Умножение1.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом

Слайд 9Деление
1.Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на

модуль делителя.
2. При делении чисел с разными знаками надо:
1) разделить модуль делимого на модуль делителя;
2) поставить перед полученным числом знак «-»
Деление1.Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя.2. При делении чисел с

Слайд 10Устный счет
Ни костяшек, ни ручек, ни мела-
Устный счет. Мы творим

это дело.
Только силой ума и души!
Числа сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться!
И кругом только умные лица.
Устный счет! Мы считаем в уме.
Устный счет  Ни костяшек, ни ручек, ни мела-Устный счет. Мы творим это дело.Только силой ума и

Слайд 11Восстановите цепочку вычислений

-45





:5
+87
·0,5
- 1/10
+8,1

Восстановите цепочку вычислений -45:5+87·0,5- 1/10+8,1

Слайд 122.Решите уравнение
1) Х -2= -7

2) -8 : х =4
3) -35+х=16 4) х·(-13)=39
5) -45-х=-97
2.Решите уравнение1) Х -2= -7          2) -8 :

Слайд 13



Проверка домашнего

задания
Проверка домашнего задания

Слайд 141. Вычислите
а) – 12,6 +3,82

б) 1,3 ·(-3)
в) – 6,2 – 1,79 г) – 1,8: (-2)
д) – 1,5- 0,5 е) -10 ·(-0,5)
ж) 1,83-(- 3,3) з) -1,2 + (-3)



1. Вычислитеа) – 12,6 +3,82        б) 1,3 ·(-3)в) – 6,2

Слайд 15Расшифровка

Расшифровка

Слайд 16Ответ



Ойкумена
Ответ            Ойкумена

Слайд 172.Решите уравнение
1) 14+5х=4х+3х 2) 3а+5=8а-15


3) 3,6+2х=5х+1,2 4) 0,7х-1,28=0,8х+3,46
5) 4,55-2,5х=-0,45 6) 2,6х-70=-18
7) 1,2-0,3у=-0,6 8) 5у+27=4у+21

2.Решите уравнение1) 14+5х=4х+3х    2) 3а+5=8а-15

Слайд 18Расшифруйте




Расшифруйте

Слайд 19 Ответ



Фламинго
Ответ

Слайд 20


Физкультурная минутка для глаз
Физкультурная минутка для глаз

Слайд 21Тест № 1(I группа)
1. Найдите сумму чисел -42 и 98.


а) -56; б) 140; в) 56; г) нет ответа.
2. Найдите разность чисел 74 и (-8)
а) 66; б) 82; в) -66; г) -81.
3. Найдите произведение чисел – 7 и 32
а) 39; б) 25; в) 224; г) -224.
4. Найдите частное чисел -76 и 4
а) 19; б) -19; в) 80; г) -72.
5. Решите уравнение:
х:(-5,2)=4,9
а) -25,48; б) 0,9; в) -0,3; г) 10,1.
6. Найдите значение выражения:
-6+12-(-2)·(-3)+16.
а) 12; б) 6; в) 16; г) -6 .
Тест № 1(I группа)1. Найдите сумму чисел -42 и 98.     а) -56; б)

Слайд 22Тест№2(II и III группа)
1. Найдите значение выражения:
12,8+2,6·(-3) –

(-2):0,5-3,8
а) -5,2; б) 9; в) 5,2; г) -9.
2. Решите уравнение:
-4х + 6= -12,6
а) -4,05; б) 4; в) -12,6; г) 4,65.
3. Упростите выражение:
-3(m+6) -12m+18
а) -15m; б) 15,5m; в) -15; г) 16
4. Решите задачу:
Разность между числами -0,8 и х равна сумме чисел -5,3 и -2,5.Найдите число х.
а) -5/6; б) -6,5; в) 7,8; г) -3,6.


Тест№2(II и III группа) 1. Найдите значение выражения:  12,8+2,6·(-3) – (-2):0,5-3,8   а) -5,2; б)

Слайд 23Тест№3(IV группа)
1. Найдите значение выражения:






75,6
=?
:?
+?
·(-3)
·?
:(-11)
+(-36,6)
-(-33)
6,28
1,57

+

Тест№3(IV группа)1. Найдите значение выражения:   75,6=?:?+?·(-3)·?:(-11)+(-36,6)-(-33)6,281,57+

Слайд 24а) 53 ; б) 98,04 ; в) 53,16; г) -98 .
2.

Решите уравнение:
-2,5х+6=-12х
а) 2,5; б) -12/19; в) -0,6; г) 12/20.
3. Упростите выражение:
-2а+6(-а+3)-18(а+1)
а) 36; б) -26а; в) 26а; г) 26.
4. Решите задачу:
Люба загадала число m и разделила его на 6, а Зина отняла от числа m число (-4) и разделила разность на 5. В результате у Любы и Зины получилось одинаковое частное. Какое число загадала Люба?
а) -24; б) -4; в) 14; г) -16.
а) 53 ; б) 98,04 ; в) 53,16; г) -98 .2. Решите уравнение:  -2,5х+6=-12х  а)

Слайд 25Самопроверка
Тест №1(Iгруппа)

























СамопроверкаТест №1(Iгруппа)

Слайд 26Тест №2 (II,IIIгруппа)
















Тест №2 (II,IIIгруппа)

Слайд 27Тест №3(IV группа)
















Тест №3(IV группа)

Слайд 28Домашнее задание
IV группа : тест №14- I вариант;

II и III группа: тест №13 – II вариант;
I группа: тест № 13- I вариант, часть А
Домашнее задание   IV группа : тест №14- I вариант;   II и III группа:

Слайд 29




Спасибо

Спасибо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть