Презентация, доклад Внеурочная деятельность по математике в условиях введения ФГОС ООО.

Содержание

ФГОС «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого слова. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в

Слайд 1 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС   ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ  В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 

Слайд 2 ФГОС

«Учение – это лишь один из лепестков того цветка,

который называется воспитанием в широком смысле этого слова. В воспитании всё главное: и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе».
 А.Сухомлинский

ФГОС «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле

Слайд 3 ФГОС

ФГОС

Слайд 4 
Педагогический словарь. М., 1960. В педагогических словарях и энциклопедиях, специальных работах

ученых 1920-70-х годов чаще всего встречался термин «внеклассная работа», под которым понимаются организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей, а также для проведения ими разумного отдыха.
Педагогическая энциклопедия. М.,1964. Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы школы, которая организуется во внеурочное время пионерской и комсомольской организациями, другими органами детского самоуправления при активной помощи и тактичном руководстве со стороны педагогов и, прежде всего, классных руководителей и вожатых.
В Российской педагогической энциклопедии 1993 года издания внеклассная работа вообще не рассматривается, но раскрывается понятие «внеурочная работа». Ее основными задачами называются: создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, организация реальных дел, доступных для детей и имеющих конкретный результат, внесение в жизнь ребенка романтики, фантазии, элементов игры, оптимистической перспективы и приподнятости.
В материалах ФГОС используется понятие «внеурочная деятельность», которая стала рассматриваться как неотъемлемая часть образовательного процесса, но ее четкого определения в стандарте не дается.
 Педагогический словарь. М., 1960. В педагогических словарях и энциклопедиях, специальных работах ученых 1920-70-х годов чаще всего встречался

Слайд 5В МАТЕРИАЛАХ ФГОС
Внеурочная работа характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая
в формах,

отличных от классно-урочной системы.


В МАТЕРИАЛАХ ФГОСВнеурочная работа характеризуется как образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной системы.

Слайд 6ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ЗАДАЧИ ВНЕУРОЧНОЙ            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Слайд 7Формы внеурочной работы по математике
Постоянные
Временные
Факультатив
Познавательные
Научное математическое общество школьников
Клуб «Юный математик»
Математический кружок
Соревновательные
Математический

марафон

Математическая олимпиада

Математический
бой

Математическая
конференция

Математический КВН

Формы внеурочной работы по математикеПостоянныеВременныеФакультативПознавательныеНаучное математическое общество школьниковКлуб «Юный математик»Математический кружокСоревновательныеМатематический марафонМатематическая олимпиадаМатематическийбойМатематическаяконференцияМатематический КВН

Слайд 8ЦЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ЦЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Слайд 9
«Реальная математика» - 8-9 классы;
«Избранные вопросы математики» - 7 класс;

«Коррекционная математика» - 5Д класс;
Предметная неделя;
Олимпиады;
Клуб «Юный математик» -
- 7Б и 8В классы.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


«Реальная математика» - 8-9 классы; «Избранные вопросы математики» - 7 класс; «Коррекционная математика» - 5Д класс;Предметная неделя;

Слайд 10Исследовательская работа клуба «Юный математик» над проектом
«Загадочная семёрка» 

Собирали пословицы, поговорки,

названия сказок с числом 7.
2. Работали с научно-популярной литературой: проверяли, как часто число 7 встречается в Библии, в легендах и мифах Древней Грециии.
3. Собрали много интересного материала о семи чудесах света .
4. По изученному материалу о нумерологии Пифагора научились рассчитывать число «жизненного пути» человека.
5. Подобрали много задач с числом 7, решили их и выбрали наиболее интересные.
Исследовательская работа клуба «Юный математик» над проектом «Загадочная семёрка» Собирали пословицы, поговорки, названия сказок с числом 7.2. Работали

Слайд 11ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЫ

Слайд 12 ПРИНЦИПЫ 

ПРИНЦИПЫ 

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
* развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;  * появляется потребность в работе

с дополнительной литературой, к поиску необходимого материала на интернет-сайтах;  * растет мотивация к участию в исследовательской деятельности, проектах, конкурсах, интеллектуальных играх и т.д.;  * повышается качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий;  * выявление и поддержка одаренных детей;  * воспитывается культура общения;  * формируется умение работать в группе. 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ* развивается устойчивый интерес к внеклассным мероприятиям;   * появляется потребность в работе с дополнительной литературой, к

Слайд 15Нравится искать занимательный материал и узнавать много нового
Нравится выступать перед публикой
Мне

нравится быть членом жюри и выносить справедливые решения

Нравится учить наизусть слова, это развивает память

Люблю решать нестандартные творческие задачи

Нравится искать занимательный материал и узнавать много новогоНравится выступать перед публикойМне нравится быть членом жюри и выносить

Слайд 16
Мне очень понравились вопросы. Были те, на которые я не знала

ответ.

Нравится решать задачи группой. «Одна голова хорошо, а две лучше».

Весело решать задачи
наперегонки

Интересно познавать историю математики

Мне очень понравились вопросы. Были те, на которые я не знала ответ.Нравится решать задачи группой. «Одна голова

Слайд 17

2

«Математикой нужно
заниматься
не ради её
приложения,
а во имя той
духовной прибыли,
которая связана с ней»
Платон.
Платон, древнегреческий философ-идеалист,
родился в 427 г. до н. э.
Был учеником Сократа,
около 387 г. до н. э. основал в Афинах
первую школу-академию,
дав ей имя мифического героя Академоса.
2

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть